Продолжаю осваивать свой мотоцикл. Привыкаю к нему... уже не знаю даже, продавать его или всё-таки оставить себе. Так сказать, укрощаем зверя потихоньку

Недавно я жаловался на аццкое сцепление.... я его слегка перенастроил, стало куда легче. Тяжело, конечно, но уже в пределах нормы... дело привычки. Только теперь сцепа схватывает сразу, как только самую-самую малость приотпустишь, зато уже не матерюсь сквозь зубы, переключая передачи

На днях вылез странный глюк - иногда из-под задницы начинался адский треск, судя по звуку - похож на треск электрического происхождения. Причем проявлял себя этот глюк нечасто. Более-менее локализовав источник треска, я погрешил на бензонасос и полез его разбирать. Бензонасос от Мицубиси какой-то... обнаружил, что в бензонасосе зажевало прокладку. Расправил. Собрал. Бензонасос, сцуко, бензин не качает. Разобрал, собрал снова. Бензонасос, сцуко, бензин не качает, а наоборот, выплёвывает. Сходил за пивом. Разобрал, собрал... от глупой попытки завести мот с перекрытым краном и наполовину разобранным бензонасосом (пытался определить, как эту хрень собирать) сплавились кулачки в бензонасосе. Осторожненько расцепил. После второго пива снизошло озарение и бензонасос был собран правильно.
Но мотоцикл решил хитро налюбить своего владельца! И сегодня, накатав в бесцельных, но приятных поездках по городу несколько сотен кэмэ, встал на оживленном перекрестке. Плохо держит холостые - приходится подгазовывать. Вывод - надо регулировать японские шайтан-карбюраторы, чтобы ровно держал холостые - раз, и чтобы холостые были не такие высокие, как щас (в районе 1.2к) - это два.
Но подлянки на этом не закончились!!! Когда мотоцикл заглох, его весёлый владелец при попытке завестись обнаружил, что стартер, зараза, не крутит!! Просто впустую щелкает.... сдох стартер, короче. Сволочь


Откатил мот к обочине, показал неприличный жест водятлам, которые были слегка недовольны, что я мешаю им законно поворачивать направо, и полез смотреть. Вдруг где отошло что... но зловредный стартер сдох окончательно и бесповоротно.
Но на такие случаи есть кикстартер!!! Правда, как показала практика, заводить мой байк с кикстартера - занятие сродни инквизиторской пытке. Женевская конвенция наверняка бы признала это занятие чересчур жестоким... Компрессия в 4х котлах такая, что мне просто не хватает силы дернуть кик достаточно резко. Я, конечно, не сто-пиццот кг вешу, и сам не Шварцнеггер, но и не хлыщ же какой... но мотоцикл был определенно настроен на жёсткий секас с кикстартером. В общем, попытки примерно с пятидесятой озверевший байкер так прыгнул на кик, что байк таки завёлся, и на этом БДСМ был закончен. Развернулся через двойную сплошную и поехал в гараж. Устал, вспотел... неудивительно, в коже-то... взял пивка и пошел отдыхать, стартер поменяю завтра

Но денёк был весёлый, мне понравилось

