не камеры сгорания, а цилиндра.karmoran писал(а):да.. реальный объем камеры сгорания литрового мотора на одном цилиндре 250 кубов... Или для тебя это новость?
Кол-во цилиндров-в чем фишка?
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
вот вот... рабочий ход именно ОН и один.. когда происходит сгорание смеси.. (да сорри не бензина а смеси, как ты правильно меня поправил), остальные - ход продувки,сжатия итд..Centner писал(а):Хотя вроде что-то припоминается этот такт еще называютрабочим ходом чо то я все перепутал
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
разницы нет, только в многоцилиндровом двигателе такт сгорание происходит в 2 или несколько раз чаще. За один оборот коленвала имеется ввиду.karmoran писал(а):Такт сгорания - рабочий ход.. Ну ка кстати разницу обоснуй между рабочим ходом и тактом сгорания.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
Букваед...))))) Согласен но не цилиндра, а рабочего объема цилиндра (тоесть полезного объема), реально то цилиндр больше .Centner писал(а):не камеры сгорания, а цилиндра.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Centner писал(а):разницы нет,

Centner писал(а):И происходит не рабочий ход, а такт сгорание.
Не не.. ни в коем случае.. 4 такта - 4 хода поршня - 2 оборота коленвала. Никуда не денешься.. в 4рех цилиндровом - 1 рабочий ход на такт. и не более. В восьми цилиндровом - да.. две вспышки смеси и два рабочих ходя могут иметь место одновременно..Centner писал(а):только в многоцилиндровом двигателе такт сгорание происходит в 2 или несколько раз чаще. За один оборот коленвала имеется ввиду.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
вот ты говоришь, цилиндры работают попарно, а сгорание в этот момент только в одном из них. Да, но второй то тоже не просто так гоняет, а совершает 2 других такта. в первом сжатие, во втором уже выпуск и так далее.karmoran писал(а):Не не.. ни в коем случае.. 4 такта - 4 хода поршня - 2 оборота коленвала. Никуда не денешься.. в 4рех цилиндровом - 1 рабочий ход на такт. и не более. В восьми цилиндровом - да.. две вспышки смеси и два рабочих ходя могут иметь место одновременно..
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
Да, совершенно верно.Centner писал(а):а сгорание в этот момент только в одном из них.
да, точно.Centner писал(а):Да, но второй то тоже не просто так гоняет, а совершает 2 других такта. в первом сжатие, во втором уже выпуск и так далее.
Good riddance to bad rubbish
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%F1% ... 2%E5%EB%FCkarmoran писал(а):Не не.. ни в коем случае.. 4 такта - 4 хода поршня - 2 оборота коленвала. Никуда не денешься.. в 4рех цилиндровом - 1 рабочий ход на такт. и не более.
занимательная статья
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
Это не мне.. это отрокам-оппонентам .. для расширения кругозораСергей Ф писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%F1% ... 2%E5%EB%FC
занимательная статья

Good riddance to bad rubbish
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
А какая разница между v4 и inline4. Там тоже один такт сгорания на все четыре цилиндра поочереди? Разница только во внешнем виде и компактности?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
В смысле за два оборота коленвала во всех четырех цилиндрах было по одному такту сгорания?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
То есть получается что в одноцилиндровом двигателе полтора оборота коленвала идет без нагрузки? В двух - один. А в четырех постоянная нагрузка?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
В смысле за два оборота коленвала во всех четырех цилиндрах было по одному такту сгорания?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
То есть получается что в одноцилиндровом двигателе полтора оборота коленвала идет без нагрузки? В двух - один. А в четырех постоянная нагрузка?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
karmoran Гарик, ты немного неправ. Не цилиндры попарно работают если это рядная 4, а поршни попарно ходят, потому и зажигание как правило совмещённое на 2 котла.
По поводу крутящего момента - двухцилиндровый мотор на низах имеет больший момент не потому что он V-твин, а в первую очередь потому что при том же обьёме мотора, больше обьём каждого цилиндра. Но у в-образника есть ещё такой прикол как неравномерность крутящего момента. В итоге если мотор малой кубатуры (до 750) то да, 2 котла будут иметь лучшую тягу на низах , а вот если брать от литра и выше то это приемущество почти сходит на нет. а вот верхов у этих моторов нет уже потому что больше масса движущихся деталей.
Оптимальный вариант в кубатуре до литра - рядная двойка, она имеет равномерный крутящий момент и тянет снизу. всё что кубатурой от 750 - 4 и более цилиндров.
Экзотические вещи типа S-4 и L-6 упоминать не будем, ибо они очень редкие, оппозит - тоже вещь весьма своеобразная.
Ну и ещё в тему V-образников и хОрлеяЪ - у хд двигатель построен иначе чем у обычных японскив твинов, и сделан по очень древней почти забытой технологии - имеет сцеплённый шатун. это единственное решение при котором цилиндры расположены чётко на одной линии . Особенность - угол развала цилиндров не может быть при этом большим, что вызывает большую неравномерность крутящего момента и характерный пердящий звук выхлопа
По поводу крутящего момента - двухцилиндровый мотор на низах имеет больший момент не потому что он V-твин, а в первую очередь потому что при том же обьёме мотора, больше обьём каждого цилиндра. Но у в-образника есть ещё такой прикол как неравномерность крутящего момента. В итоге если мотор малой кубатуры (до 750) то да, 2 котла будут иметь лучшую тягу на низах , а вот если брать от литра и выше то это приемущество почти сходит на нет. а вот верхов у этих моторов нет уже потому что больше масса движущихся деталей.
Оптимальный вариант в кубатуре до литра - рядная двойка, она имеет равномерный крутящий момент и тянет снизу. всё что кубатурой от 750 - 4 и более цилиндров.
Экзотические вещи типа S-4 и L-6 упоминать не будем, ибо они очень редкие, оппозит - тоже вещь весьма своеобразная.
Ну и ещё в тему V-образников и хОрлеяЪ - у хд двигатель построен иначе чем у обычных японскив твинов, и сделан по очень древней почти забытой технологии - имеет сцеплённый шатун. это единственное решение при котором цилиндры расположены чётко на одной линии . Особенность - угол развала цилиндров не может быть при этом большим, что вызывает большую неравномерность крутящего момента и характерный пердящий звук выхлопа
Практикующий некромант
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
правильно толкуеш!я раньше тоже думал чем больше котлов тем лучше попрёт с низов,купил рояль1300 и непонимал почему меня делают 600-750 со своими двушками!у меня же и котла 4 и кубов больше,пока механики не обьяснили
,так што у чопперов v-2рулит!

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
valdemar не всё так просто, и не в обьёме дело. возьми древний чоппер с рядником - элиминатор 1000, он много чему прикурить даст. V- твин хорош в кубатуре до 750, максимум 1100. Дальше недостатки начинают перевешивать достоинства. обьём одного котла не должен быть больше 400 кубов, максимум 650. Дальше начинаются уже чисто физические проблеммы, поэтому монстры с твинами под 2 литра - маркетинговый ход
Практикующий некромант
- catta
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Род занятий: инженер-консультант
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
Гарик, ВОРОНА не жалко?Физика млеа..
Если хочешь подробностей то вот:
Объем 100 кубов: Один цилиндр - за рабочий ход(два оборота колена) сгорает(тоесть реализуеться энергия) 100 кубов бензина.
При наличии двух цилиндров - в первый оборот 50 кубов реализуем.. во второй оставшиеся 50.
На 4-рех цилиндрах хуже.. работают они попарно но рабочий ход просиходит только на одном из четырех..
Тоесть... - 100 кубов дели на четыре... это 25..
ВОРОН если технарь и интересно то почитай http://www.kodges.ru/28419-teorija-dvig ... anija.html ,если гуманитарий (что и есть судя по вопросу) то покупай,вкатывайся потом прокатишься на твине и уже сам в процессе поймешь что тебе ближе.
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
Саня, не гони, я именно так и писалSaSh'ok писал(а):karmoran Гарик, ты немного неправ. Не цилиндры попарно работают если это рядная 4, а поршни попарно ходят, потому и зажигание как правило совмещённое на 2 котла.

про возможность двух вспышек одновременно это про 8 цилиндров...karmoran писал(а):Никуда не денешься.. в 4рех цилиндровом - 1 рабочий ход на такт. и не более.
И написал что могут, но на практике фазы делают смещенными и поэтому этого не происходит, но на сон грядущий не стал вдаваться в подробности, дабы не забивать форумчанам голову перед сном. )))karmoran писал(а):В восьми цилиндровом - да.. две вспышки смеси и два рабочих ходя могут иметь место одновременно..
Ну ничо главное народ понял, в литровой четырехстволке рабочий объем цилиндра 250 кубов, а не по литру в каждом. )))
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
И вообще одноствол 2Т рулит.. - выделение мощи от сгорания смеси полного объем с одного оборота коленвала

Good riddance to bad rubbish
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?
А я вот 1 цилиндровый выбрал, у него тоже что-нибудь плохо смазывается? =/Lenivets писал(а):Кстати, когда я подбирал мотоцикл на замену своей сибихе400, этот вопрос то же изучал.
И перевесили 4 цилиндра, т.к. я никогда не видел сообщений, что правый цилиндр плохо смазывается, а левый плохо охлаждается. В то время как у В-твинов такие темы попадались.