Рейтинг надёжности мотоциклов

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#61 Сообщение Борт 727 »

Парни!
Ну вот честно и без обид. Кроме Карморана похоже никто не понимает в устройстве ДВС мотоцикла и в его особенностях.
Давайте пойдем по этапам:
-кап ремонт двигателя всегда связан с изменение размеров целиндра, то, что в простанородие называется расточкой. В двигателях байков это практически не возможно.
- замена валов, вкладышей,сальников, прокладок, механизма ГРМ и ЦПГ - это регламентные работы.
- регулировка клапанов......на большинстве байков эта операция значительно сложнее и больше по трудозатратам чем замена сцепления или ЦПГ.
ну и т.д.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#62 Сообщение Centner »

Ну и что? И так все это всем понятно. Так и напиши, что считаешь, что для мотоцикла нет понятия капремонт. А я все равно полную разборку двигателя с заменой цпг и, соответственно, всего, что можно, чтоб не ремонтировать постоянно, считаю капремонтом.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Я имею ввиду серьезные большие двигатели, на которых предполагается проезжать многие тысячи км. Эндуро/кросс двухтактные другое дело, там хоть каждый год меняй цпг.
Последний раз редактировалось Centner Ср янв 04, 2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#63 Сообщение boris-007_95 »

Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт.)) вопрос про кап ремонт исчерпан?
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#64 Сообщение Centner »

Все можно заменить, даже картер двигателя )

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#65 Сообщение Борт 727 »

Centner писал(а):Ну и что? И так все это всем понятно. Так и напиши, что считаешь, что для мотоцикла нет понятия капремонт. А я все равно полную разборку двигателя с заменой цпг и, соответственно, всего, что можно, чтоб не ремонтировать постоянно, считаю капремонтом.
Считать ты можешь, что угодно и как угодно - это твое право и твоё мнение и не более того.
Есть понятия, которые, принимаются как аксиома - не мной это придумано и не нами это будет опровергаться.
Если затронут подобный вопрос - то к нему надо подходить грамотно технически и соблюдать установленные понятия и терминалогию.
Ну а коли ты коснулся большеобъемных двигателей, то тут возникает ещё больше моментов которые требуют более жесткого вмешательства, ибо по сравнению с чекушкой тот же Втыкс1800 значительно более вибро, энерционно нагружен, дитанационно и динамически нагружен. Безусловно у каждого двигателя заложен большой запас прочности, но это не панацея и не всё, что нужно для его продолжительной работы. Трение и износ материалов никто не отменял. За 20т.км на всех спортоподобных байках распред валы вылетают за допуски. На твинах к 50т.км уходят поршневые пальцы, валы и верхние и нижние. ну и т.д.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#66 Сообщение Centner »

Я имел ввиду не большеобъемные, а большие, хотя бы от двух цилиндров, рассчитанные на длительную работу.
А считать любой человек может как угодно и это будет лишь его мнение - это тоже аксиома.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#67 Сообщение Step_ »

Борт 727 писал(а):За 20т.км на всех спортоподобных байках распред валы вылетают за допуски.
т.е. все моты, что продаются на автору, которые старше 3-4 лет, нужно тащить на капиталку? (по-вашему на регламентные работы по замене частей двигателя)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#68 Сообщение Борт 727 »

Step_
Любую технику надо обслуживать и обслуживать в соответствии с регламентом! И это не по моему, не по твоему, а по тому, что это надо делать и физика это диктует и чем больше пробег без нормального обслуживания тем больше она будет этого требовать.
Centner
Я конечно понимаю, что слышать то, что хочется слышать это удобно и приятно, но к сожалению с реалиями это часто не совпадает.
Как Тебе поступать и обращаться с твоим байком - это твоё дело. Я говорю о том, что и как делать правильно для того, что бы техника жила долго, а ты счастливо!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

SKorpion
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:55
Откуда: Moscow
Имя: SKorp
Мотоцикл: will be
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#69 Сообщение SKorpion »

кстати регламент делается производителями (но не всегда согласно тому, что физика диктует ... к сожалению)

отсюда и появляются иногда завышенные межсервисные пробеги и проблемы в дальнейшем

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#70 Сообщение Centner »

Буэ уже даже не понятно к чему это все, пишешь то, что и ежу понятно. Естесственно надо обслуживать мотоцикл, чтобы не пришлось делать регламентные работы по замене цпг на 50 тыс. Ноя по крайней мере высказываю свое мнение без попыток как-то принизить тех, чье мнение не совпадает с моим.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#71 Сообщение Борт 727 »

SKorpion
И такое имеет место быть, в особенности, в последние годы у Японцев.
Многие идут путем удешевления производства и соответственно конечной цены, что в последствии негативно сказывается на вторичном потребители. Время строительства байков Японцами прошло - они завоевали рынок и теперь будут пожинать плоды.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#72 Сообщение Step_ »

Илья, ты хочешь сказать что почти каждый сезон(я за неполный этот сезон накатал 14тыс) открываешь двигло и снимаешь все детали чтобы узнать что вышло за пределы допуска??
мне кажется что поголовно народ ничего с двигателями не делает, максимум компрессию померить и только тогда решают продавать или делать)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#73 Сообщение GAndy »

Step_
)))) вот поэтому все проблемы перекладываются на следующего владельца))))) потому что народ поголовно ничего с двигами не делает!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и еще один момент... ты считаешь сибиху спортом?
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#74 Сообщение Step_ »

GAndy а ты делаешь все это? :-)
сибиху спортом не считаю, но двигло все-таки форсированное. Все это развел потому что хочу найти мот спорт-туристического характера(хонду) и чтоб жила она как можно дольше(ибо не на один сезон брать буду)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Рейтинг надёжности мотоциклов

#75 Сообщение SaSh'ok »

Вообще тема бред, при том лютый.
Можно говорить о конкретных двигателях, их слабых местах, но в первую очередь всё зависит от владельца и особенно предидущего.
По пробегам ничего сказать нельзя - полно мотов 80хх годов в которые нос не совали, как и мотов свежих и убитых.
У меня вот ява есть которой 40 лет и пробег больше 200к, и чего ?
В одном согласен с Ильёй - настоящие мотоциклы кончились.
Практикующий некромант

Ответить