Рейтинг надёжности мотоциклов
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Парни!
Ну вот честно и без обид. Кроме Карморана похоже никто не понимает в устройстве ДВС мотоцикла и в его особенностях.
Давайте пойдем по этапам:
-кап ремонт двигателя всегда связан с изменение размеров целиндра, то, что в простанородие называется расточкой. В двигателях байков это практически не возможно.
- замена валов, вкладышей,сальников, прокладок, механизма ГРМ и ЦПГ - это регламентные работы.
- регулировка клапанов......на большинстве байков эта операция значительно сложнее и больше по трудозатратам чем замена сцепления или ЦПГ.
ну и т.д.
Ну вот честно и без обид. Кроме Карморана похоже никто не понимает в устройстве ДВС мотоцикла и в его особенностях.
Давайте пойдем по этапам:
-кап ремонт двигателя всегда связан с изменение размеров целиндра, то, что в простанородие называется расточкой. В двигателях байков это практически не возможно.
- замена валов, вкладышей,сальников, прокладок, механизма ГРМ и ЦПГ - это регламентные работы.
- регулировка клапанов......на большинстве байков эта операция значительно сложнее и больше по трудозатратам чем замена сцепления или ЦПГ.
ну и т.д.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Ну и что? И так все это всем понятно. Так и напиши, что считаешь, что для мотоцикла нет понятия капремонт. А я все равно полную разборку двигателя с заменой цпг и, соответственно, всего, что можно, чтоб не ремонтировать постоянно, считаю капремонтом.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Я имею ввиду серьезные большие двигатели, на которых предполагается проезжать многие тысячи км. Эндуро/кросс двухтактные другое дело, там хоть каждый год меняй цпг.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Я имею ввиду серьезные большие двигатели, на которых предполагается проезжать многие тысячи км. Эндуро/кросс двухтактные другое дело, там хоть каждый год меняй цпг.
Последний раз редактировалось Centner Ср янв 04, 2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- boris-007_95
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт.)) вопрос про кап ремонт исчерпан?
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Считать ты можешь, что угодно и как угодно - это твое право и твоё мнение и не более того.Centner писал(а):Ну и что? И так все это всем понятно. Так и напиши, что считаешь, что для мотоцикла нет понятия капремонт. А я все равно полную разборку двигателя с заменой цпг и, соответственно, всего, что можно, чтоб не ремонтировать постоянно, считаю капремонтом.
Есть понятия, которые, принимаются как аксиома - не мной это придумано и не нами это будет опровергаться.
Если затронут подобный вопрос - то к нему надо подходить грамотно технически и соблюдать установленные понятия и терминалогию.
Ну а коли ты коснулся большеобъемных двигателей, то тут возникает ещё больше моментов которые требуют более жесткого вмешательства, ибо по сравнению с чекушкой тот же Втыкс1800 значительно более вибро, энерционно нагружен, дитанационно и динамически нагружен. Безусловно у каждого двигателя заложен большой запас прочности, но это не панацея и не всё, что нужно для его продолжительной работы. Трение и износ материалов никто не отменял. За 20т.км на всех спортоподобных байках распред валы вылетают за допуски. На твинах к 50т.км уходят поршневые пальцы, валы и верхние и нижние. ну и т.д.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Я имел ввиду не большеобъемные, а большие, хотя бы от двух цилиндров, рассчитанные на длительную работу.
А считать любой человек может как угодно и это будет лишь его мнение - это тоже аксиома.
А считать любой человек может как угодно и это будет лишь его мнение - это тоже аксиома.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
т.е. все моты, что продаются на автору, которые старше 3-4 лет, нужно тащить на капиталку? (по-вашему на регламентные работы по замене частей двигателя)Борт 727 писал(а):За 20т.км на всех спортоподобных байках распред валы вылетают за допуски.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Step_
Любую технику надо обслуживать и обслуживать в соответствии с регламентом! И это не по моему, не по твоему, а по тому, что это надо делать и физика это диктует и чем больше пробег без нормального обслуживания тем больше она будет этого требовать.
Centner
Я конечно понимаю, что слышать то, что хочется слышать это удобно и приятно, но к сожалению с реалиями это часто не совпадает.
Как Тебе поступать и обращаться с твоим байком - это твоё дело. Я говорю о том, что и как делать правильно для того, что бы техника жила долго, а ты счастливо!
Любую технику надо обслуживать и обслуживать в соответствии с регламентом! И это не по моему, не по твоему, а по тому, что это надо делать и физика это диктует и чем больше пробег без нормального обслуживания тем больше она будет этого требовать.
Centner
Я конечно понимаю, что слышать то, что хочется слышать это удобно и приятно, но к сожалению с реалиями это часто не совпадает.
Как Тебе поступать и обращаться с твоим байком - это твоё дело. Я говорю о том, что и как делать правильно для того, что бы техника жила долго, а ты счастливо!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:55
- Откуда: Moscow
- Имя: SKorp
- Мотоцикл: will be
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
кстати регламент делается производителями (но не всегда согласно тому, что физика диктует ... к сожалению)
отсюда и появляются иногда завышенные межсервисные пробеги и проблемы в дальнейшем
отсюда и появляются иногда завышенные межсервисные пробеги и проблемы в дальнейшем
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Буэ уже даже не понятно к чему это все, пишешь то, что и ежу понятно. Естесственно надо обслуживать мотоцикл, чтобы не пришлось делать регламентные работы по замене цпг на 50 тыс. Ноя по крайней мере высказываю свое мнение без попыток как-то принизить тех, чье мнение не совпадает с моим.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
SKorpion
И такое имеет место быть, в особенности, в последние годы у Японцев.
Многие идут путем удешевления производства и соответственно конечной цены, что в последствии негативно сказывается на вторичном потребители. Время строительства байков Японцами прошло - они завоевали рынок и теперь будут пожинать плоды.
И такое имеет место быть, в особенности, в последние годы у Японцев.
Многие идут путем удешевления производства и соответственно конечной цены, что в последствии негативно сказывается на вторичном потребители. Время строительства байков Японцами прошло - они завоевали рынок и теперь будут пожинать плоды.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Илья, ты хочешь сказать что почти каждый сезон(я за неполный этот сезон накатал 14тыс) открываешь двигло и снимаешь все детали чтобы узнать что вышло за пределы допуска??
мне кажется что поголовно народ ничего с двигателями не делает, максимум компрессию померить и только тогда решают продавать или делать)
мне кажется что поголовно народ ничего с двигателями не делает, максимум компрессию померить и только тогда решают продавать или делать)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Step_
)))) вот поэтому все проблемы перекладываются на следующего владельца))))) потому что народ поголовно ничего с двигами не делает!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и еще один момент... ты считаешь сибиху спортом?
)))) вот поэтому все проблемы перекладываются на следующего владельца))))) потому что народ поголовно ничего с двигами не делает!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и еще один момент... ты считаешь сибиху спортом?
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
GAndy а ты делаешь все это?
сибиху спортом не считаю, но двигло все-таки форсированное. Все это развел потому что хочу найти мот спорт-туристического характера(хонду) и чтоб жила она как можно дольше(ибо не на один сезон брать буду)

сибиху спортом не считаю, но двигло все-таки форсированное. Все это развел потому что хочу найти мот спорт-туристического характера(хонду) и чтоб жила она как можно дольше(ибо не на один сезон брать буду)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Рейтинг надёжности мотоциклов
Вообще тема бред, при том лютый.
Можно говорить о конкретных двигателях, их слабых местах, но в первую очередь всё зависит от владельца и особенно предидущего.
По пробегам ничего сказать нельзя - полно мотов 80хх годов в которые нос не совали, как и мотов свежих и убитых.
У меня вот ява есть которой 40 лет и пробег больше 200к, и чего ?
В одном согласен с Ильёй - настоящие мотоциклы кончились.
Можно говорить о конкретных двигателях, их слабых местах, но в первую очередь всё зависит от владельца и особенно предидущего.
По пробегам ничего сказать нельзя - полно мотов 80хх годов в которые нос не совали, как и мотов свежих и убитых.
У меня вот ява есть которой 40 лет и пробег больше 200к, и чего ?
В одном согласен с Ильёй - настоящие мотоциклы кончились.
Практикующий некромант