Выбираю турер
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Выбираю турер
а почему бы фыжер не взять? года 2004-го?
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Выбираю турер
Угу, интересно глянуть, как они сцепу и дифф им починят.Angstrem писал(а):могут бумер на коленке починить одним кухонным ножом
Старый бумер - штука для тех, кто "в теме". Иначе выбрав не совсем удачный экземпляр, можно так попасть...
Вобще, вся эта экзотика в пробеге тыщща-две км от нерезиновой ни к чему, кмк.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираю турер
Бэшные оппозиты требуют ОЧЕНЬ качественных дуг. Причем штатные обычно делаются так, что если вдруг ложишься, то с вероятностью в 80% ты попадаешь на 2-3 килобакса.
Абсолютно согласен.JohnAl писал(а):Старый бумер - штука для тех, кто "в теме". Иначе выбрав не совсем удачный экземпляр, можно так попасть...
Вобще, вся эта экзотика в пробеге тыщща-две км от нерезиновой ни к чему, кмк.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- apm
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,885
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:42
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Yamaha DT
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбираю турер
Axeman
Интересный, но не укладывается в бюджет, ценник от 400
Angstrem
Щупал его 3 дня назад, посадка на первый взгляд не очень удобная, как оно будет после 200 - 300 км трассы не знаю.
По бехам имел опыт обладания авто данной марки, плюсы во всём, кроме ценника на ТО и запы, он конский.С мотами на сколько удалось выяснить ситуация такая же. Да и оппозит после обладания "неломающимся" Уралом в лохматых 90 годах как то не хочется. В общем бехи на фиг.
Интересный, но не укладывается в бюджет, ценник от 400
Angstrem
Щупал его 3 дня назад, посадка на первый взгляд не очень удобная, как оно будет после 200 - 300 км трассы не знаю.
По бехам имел опыт обладания авто данной марки, плюсы во всём, кроме ценника на ТО и запы, он конский.С мотами на сколько удалось выяснить ситуация такая же. Да и оппозит после обладания "неломающимся" Уралом в лохматых 90 годах как то не хочется. В общем бехи на фиг.
Последний раз редактировалось apm Ср янв 25, 2012 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую... потом блок и прямой в челюсть ©
0(I) Rh+
0(I) Rh+
- Norman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Выбираю турер
Для этого мота 160 крейсерский режим.... Если едешь в дальнобой... 3-5 тысяч км за раз, нахрена больше? Это ТУРИСТ с возможностью съехать на твёрдый грунт/гравий и чесать по нему весьма уверенно...SaSh'ok писал(а):Выстрём очень спецефический мот. 650 не едет
Это же подобие GS от япошек... дешевле и проще.
Кто видел гуся, вваливающего тысячи км за 200 в час?
В этом году планирую выезд в европу. Для этих целей и брал СТРОМ.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- Brute
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
- Род занятий: internet-marketing
- Откуда: Butovo
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: XR
- Пол:
Re: Выбираю турер
apm А чего ТДМ 900 не посмотреть, настроек подвески туева хуча для разных покрытий. Посадка прямая. Грузоподъемность отличная, с низов прет, запас скорости есть, жрет умеренно на умеренных скоростях. Главное ветровик поставить повыше и вообще должна быть сказка.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Norman а я взял ТДМ для Европы, надеюсь удастся выехать
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Norman а я взял ТДМ для Европы, надеюсь удастся выехать
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Выбираю турер
Зря. Мягкие длинноходные подвески на автобанах не нужны. А расход бенза у стрем650 как у бусы. Точнее, на 160 буса будет экономичней на литр-два.Norman писал(а):В этом году планирую выезд в европу. Для этих целей и брал СТРОМ
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: Выбираю турер
Это что же, на такой скорости буса будет есть 3 литра?JohnAl писал(а): Точнее, на 160 буса будет экономичней на литр-два.
У меня по трассе Стром ест около 4,5л/100км при крейсере в 150км/ч.
- Norman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Выбираю турер
У меня литра 4,5 выходило... Но если вообще по правилам и не превышая лимита, то бака хватает на 450 с копейками км...DRX88 писал(а):Это что же, на такой скорости буса будет есть 3 литра?У меня по трассе Стром ест около 4,5л/100км при крейсере в 150км/ч.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Выбираю турер
DRX88, угу, если бы про эсвэ650 данных не знал, поверил бы. А так более тяжелый мот на том же по сути моторе, с большей лобовой проекцией и худшей аэродинамикой ничо не есть на 150, да-да.
Или "крейсер" спутан с максималкой?
Или "крейсер" спутан с максималкой?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: Выбираю турер
Я от заправки до заправки максимум проезжал 487км. После этого на заправке вошел 21.5 литр бензина.Norman писал(а):Но если вообще по правилам и не превышая лимита, то бака хватает на 450 с копейками км...
Указатель топлива страшно моргал и я боялся, что не дотяну до ближайшей заправки =)
С каким чувством облегчения я заезжал на нее =)
В тот раз, правда, крейсер был около 140км/ч.
Добавлено спустя 55 секунд:
Нет, не спутан.JohnAl писал(а):Или "крейсер" спутан с максималкой?
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираю турер
JohnAl, не ерничай, у него реально расход детский.
И максималка за 200, круиз 140-150.
И максималка за 200, круиз 140-150.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Norman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Выбираю турер
На форуме СТРОМОВОДОВ отмечена цифра в 500 + км на одном баке.... Мол вот так надо!DRX88 писал(а):Я от заправки до заправки максимум проезжал 487км
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
JohnAl... Диапазон оборотов значительно ниже... Бодренько он бежит в планке 4 - 6 тысяч... Больше то и не надо... А БУСА? И СТРОМЫ в большинстве не крутят до отсечки... А очень плавнененько.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Выбираю турер
Жаловались на литровый сторм что жрет много.
Мой фазер кушает около 5,5 литра до 120км крейсерской.
120-140 жрет около 6-7л на 100км, в зависимости от динамики и количества обгонов.
Мой фазер кушает около 5,5 литра до 120км крейсерской.
120-140 жрет около 6-7л на 100км, в зависимости от динамики и количества обгонов.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираю турер
денег ТСу докинешь?Brute писал(а):А есть еще такие мотоциклы, БМВ ГС
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
интересно как будет выглядеть буса с 3мя полноразмерными кофрами..
и как будет управлятся и ехать..

— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь