Собираю информацию по Suzuki VanVan

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#61 Сообщение beck »

GirlWolf85 писал(а):Тот же отзыв на этом сайте http://www.ybr-club.ru/index.php?option ... 4&id=55961
Японская техника для творчества непригодна, в отличие от китайской. Из отзывов.

Ну это примерно как говорить - макросы в офисе пригодны для творчества, а вот ядро freebsd - плохое, негодное. Нету в ём простора. Вопрос же, как обычно, в прокладке.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#62 Сообщение grot777 »

beck Буду ехать в Крым со скоростью 100км\час - это по GPS 93 км\час. Помни главное правило эксплуатации двигателей: Газ надо давать не более 75 процентов - только тогда техника будет служить долго. Когда я еду 100 км\час по родному спидометру, то у меня остается запас хода ручки газа как раз одна треть. Поверь мне - я не дурак - делал сыну моторы на которых он побеждал два раза на чемпионатах России, на Вооруженке России, Кубке России и десяток раз чемпионатах Питера по водномоторному спорту.

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,037
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#63 Сообщение Vikom »

grot777. Снимаю шляпу :good:
Весёлый молочник

GirlWolf85
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Ирина
Мотоцикл: FZ400
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#64 Сообщение GirlWolf85 »

Ну не знаю народ......
Повторюсь, сама эксплуатировала мопедульку раптора 50 кубов. Замучалась кататься на сервис. Техник уже ржал на до мной, но пока он ковырялся, я стояла рядом изучала что где откручивать и подкручивать.....В конце концов не сдержалась и спросила, что сделать что бы гайки не откручивались. Токо закрутят, два дня отъездишь и того гляди движок отвалится.(посоветовал залить клеем):))))).....На мкаде на нем вставала, игла выскочила, набирал ход...Дай бог 50-и кубовка.....
Все же как не крути, склоняюсь пока я в сторону 200ВТ. Пускай не новый, и проблемы с резиной,я лучше доплачу за чистку и замену чего там нужно, но буду уверенна в нем на 100%, и еще столько же отъезжу. Да качество и надежность этой техники доказана веками. А качество китайцев раз через раз(в рулетку уже не хочется играть), и до сих пор остается сомнительным.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#65 Сообщение beck »

grot777 писал(а):Поверь мне - я не дурак - делал сыну моторы на которых он побеждал два раза на чемпионатах России, на Вооруженке России, Кубке России и десяток раз чемпионатах Питера по водномоторному спорту.
:good:

Тут как обычно вопрос прокладки и прямизны рук. Вот я помню беседовали мы с нашим водителем на бывшей работе. Обсуждали Опель Омегу сарай. И он такой говорит - ну а чо, машина в порядке, только вот тут надо по мелочи... и дальше следует перечисление, от которого у меня создается впечатление, что этот Опель вообще зомби и непонятно как ездит.

Так что при таком опыте, как у тебя, как механическом, так и дальнобойческом, купить китайсо, перебрать яво, и как бы нет проблем. А у кого другого, типа меня, мысль о том, что надо перебрать новый аппарат, вызывает хтонический ужас.

Ну и последнее - ты лукавишь. ;-) Нихонца, значится, перебирать надо, а вот китайсо не нада. И в то же время, я его разобрал, все подмазал, проверил, поршень заточил, звезды посадил другие, то на се поменял...

И самое последнее - было б у тебя 250-300 тр свободных денег на мото - ты бы даже не смотрел в сторону СФ200, а спокойно взял бы Африку, Трансальпа, Встрома, ТДМ... А за 60 тыщ да, альтернатив немного. Чуть-чуть неновый ЙБР... и, опять же, другие китайцы.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#66 Сообщение grot777 »

Ира, ещё раз повторю: Главное чтобы душа легла к мотоциклу! Ляжет и ремонт в радость, а не ляжет... Все мы разные и каждый ищет, что ему надо. Мне нужен надежный простой, дешевый мотоцикл для путешествий - 80 процентов асфальт, 20 процентов лесные и грейдерные дороги. Если японские мотофирмы примерно равны по качеству выпускаемой продукции, то Китайские очень сильно отличаются по качеству и этих фирм миллион! Главное взять настоящего, заводского китайца.

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
beck У меня две машины - одна с полным приводом для покатушек по лесу и зимней езды в городе, вторая для асфальтовых трасс и и летних поездок для города. Они мне нужны обе. Поверь - взрослый человек если он не пьёт и занят делом, то любой такой человек и я в том числе, в состаянии прямо сейчас купить новый Трансальп 600, но он мне не нужен. Вот сын балдеет от скорости - помимо его двух машин (на двоих у нас четыре) он имеет ещё Фаер Шторм литровый. Я на нем покатался - не моё. Мне неинтересно гнать по кольцевой со скоростью 250 км\час. Не дай бог что случись - легче закрасить . чем отскоблить. Флейм меня вполне устраивает - бак на 17 литров, малый расход, 1000 км я могу проехать при желании за день, крейсерская скорость 95-105 км\час - почти никого не обгоняю, меня мало кто обгоняет, вижу почти всё по-сторонам. Даже если разобью, то не сильно жалко - пошел и купил новый, а этот на запчасти. Кто понял жизнь - тот не спешит! :-)

Добавлено спустя 1 час 35 минут 50 секунд:
Не лукавлю - мне просто интересно иногда залезть в мотоцикл. Если у Флейма заводская степень сжатия 8,3 - то это почти для 76 бензина (7,8). Заправляться 92 при такой степени сжатия неэффективно. Поэтому снял голову отфрезировал 0,7 мм и поднял степень сжатия до 9,21, что очень хорошо для 92 бензина. Даже если залью плохой 92 бензин все равно остается запас для недостижения детонации. Мощность немного возрасла - соответственно надо эту мощность трансформировать в скорость без потери тяги. Для чего установил вместо 15 зубой родной звезды, 16 зубую ведущую от Минска. Скорость прибавилась и стала 122 км\час, а разгон остался прежним. Если человек не силен в доводке техники, то пусть ездит на стандарте. Единственно максимальная скорость будет 116 км\час, но зато остается возможность при крайнем случае залить 76 - 80 бензин и не открывая резко газ (иначе наступит детонация - серия мелких взрывов паров бензина в углах камеры сгорания - прослушивающиеся как звонкие стуки), доехать до заправки с 92 бензином. По заводской степени сжатия 8.3 оптимально ездить на смеси 76 и 92 бензина.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#67 Сообщение kohinor51 »

Если человек не силен в доводке техники, то пусть ездит на стандарте. Единственно максимальная скорость будет 116 км\час, но зато остается возможность при крайнем случае залить 76 - 80 бензин и не открывая резко газ (иначе наступит детонация - серия мелких взрывов паров бензина в углах камеры сгорания - прослушивающиеся как звонкие стуки), доехать до заправки с 92 бензином.
1) 116км/ч в стоке - это по родному спидометру, а сколько это будет по GPS?
2) по грунтовке нормально идет, ничего не отваливается (на предмет на даче по лесу поездить)? я вешу 110кг.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#68 Сообщение grot777 »

До 60 км\час родной спидометр показывает на 5 км\час больше. Дальше на 6 км\час больше. 116 км\час родного спидометра будут равны 110 км\час по GPS. На всех мото и авто средствах мира спидометры обычно чуть-чуть завышают скорость. Пока проехал 1700 км и почти все км. по асфальту. По грунтовке проехал не более 2 км - вроде нормально, но для грунтовки и леса специально купил Кенду 270 - она расчитана на 50 процентов асфальта и 50 грунтовки.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
опечатался и уже исправил: Не 100 км\час, а 110 км\час.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#69 Сообщение kohinor51 »

100 км\час по GPS
В стоке с обгоном фуры по встречке будут проблемы, как на ебре.
110 конечно лучше, но не намного...когда ж они сделают этому мотоциклу 250ссм и максималку 130...
Последний раз редактировалось kohinor51 Вт мар 27, 2012 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#70 Сообщение grot777 »

опечатался: Не 100км\час. а 110 км\час.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#71 Сообщение Axl »

Что VanVan что TW моты на любителя. В технической части очень просты и надежны как калашников. Там ломаться попросту нечему. Движки не форсированы, проверены временем. Только и знай что менять масло, филтр и вообшемто все. + посадка очень низкая, девушкам это нравиться. ;-) Но самое лучшее это конечно внешний вид, который заставит любого улыбнуться.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#72 Сообщение grot777 »

Обгон намного лучше и быстрее чем на 125. 200 куб берут большим крутящим моментом на более низких оборотах. Если мне ранее на 125 приходилось выжидать длинный и чистый кусок встречки и только потом приступать к обгону фуры, то на 200 куб это делается намного проще и быстрей. Надо тебе проехать на 200 кубовом и сразу всё станет понятно. Разница очень большая.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#73 Сообщение Axl »

grot777 писал(а):на 200 куб это делается намного проще и быстрей. Надо тебе проехать на 200 кубовом и сразу всё станет понятно.
ИМХО оптимальная кубатура для мота это 300см +/-50. Это дает примерно 20-35лс. Меньше маловато, а больше это уже для трассы и для адреналина. :-) Отношение вес/мошность/размер/скорость/ускорение/цена обслуживания, все просто идеально. :good:

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#74 Сообщение grot777 »

Полностью согласен - оптимально 300 куб у нефорсированного двигателя, но их нет в продаже или накрученные 250 или 400 сотки. Лично меня устроит крейсерская до 120 км\час при хорошей тяге в гору и против ветра, а для этого достаточно сил 27-28, но ненакрученных сил при 12 000 оборотов, а 27-28 сил при 6500 об\мин.

GirlWolf85
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Ирина
Мотоцикл: FZ400
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#75 Сообщение GirlWolf85 »

Ребят, думаю стоит оставить обсуждение китайской техники....

И так понятно что грамотно подкованные, в техническом и практическом плане люди, смогут и китайца довести до ума. Было бы желание и время.
Но я то в этом не разбираюсь.
Правильно написали. ТВ проста как автомат, но это разве плохо? Но видите ли у нее есть свои изъяны, но их поменьше.
И не чего плохого я не вижу в б\у технике. И там и там требуется ремонт... Только в одном плане дешевле и чаще. А в другом реже и дороже.

Пишите если кто владеет еще информацией по ТВ200....(может какие сайты для заказа запчастей, расходников. По доработкам, тюнингу данной модели). Делитесь,буду рада любой инфе.
Ну и так, что стоит рассмотреть в качестве не высокого, 250-400 эндурика. Что бы по лесу и городу. И вдвоем)))

Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:
Нашла свежий отзыв 2011 года по продаже задней резины в Москве на ТВ, пишут что она стоит 6500...

Ответить