Релюхи перегорают от перегрева. Это уже ясно всем. Т.к. охлаждаются они встречным потоком воздуха, не надо заводить мотоцикл и газовать, стоя на одном месте. Не зря на большинстве мотоциклов заряда на ХХ почти не происходит.

Далее, схемы тут выложены, конечно, адовые и автор статей в электронике смыслит чуть лучше, чем в кулинарии. Симмистры - это симметричные тиристры. Они там нужны чуть больше, чем ведро с навозом.
Схема на трех тиристрах, трех резисторах 220 Ом и трех стабиллитронах - это копия оригинальной японской схемы, которая находится во всех регуляторах. Изобретать чего-то свыше не вижу смысла.
Далее, на первой странице автор явно питает какую-то нездоровую слабость к диодным мостам. Зачем ставить три однофазных, когда там должен стоять один трехфазный? Мост на 150А на ебае стоит 15 баксов. Чего еще желать?
Кстати, могу организовать производство релюх. Цена будет около 50 евро за штуку при готовом варианте и 40 за конструктор "собери сам".
Еще не много проясню ситуацию по диодным мостам. Не надо думать, что мост на 40А при токе 50А обязательно сразу сгорит. В импульсе он и сварочный ток выдержит. Но вот падение напряжения на таком мосте будет больше, чем на 100-амперном. Что скажется на выделяемой в тепло мощности, которой недополучит мотоцикл. Нужна ему эта мощность или нет - дело десятое. Но если тепло не выделится на мосту, он выделится на генераторе. Понимаете, к чему я клоню? Излишний фанатизм и плохое понимание процесса запросто может стоить вам генератора. Это надо очень хорошо понимать. Один генератор выдержит любые издевательства. А другой сгорит через неделю. И кто будет виноват?