shtopr писал(а):И что? Экип бы ей помог??
Так она и была в экипе (шлем точно был), а что толку (если не ошибаюсь, на голову грузовик наехал или джип, шлем лопнул как орех).
Тут тема ни сколько об экипе (это частность), сколько вообще об ответственности водителя за пассажира. И в том случае все отягчалось тем, что виновником той аварии был сам пилот - летел сквозь пробку больше скорости потока и не успел оттормозиться перед ступенькой на срезанном асфальте (вроде она не поперек, а вдоль была, в «междурядье»), в итоге не справился с управлением.
shtopr писал(а):где даже после падения не по вине пилота.
У любого второго номера есть родители, а для них пилот в любом случае будет нести моральную вину, даже если не будет юридической.
shtopr писал(а):Чё теперь каждую аварию обсасывать?
Обсасывать не надо, а "разбор полетов" проводить обязательно по каждой отдельной аварии, что мы тут и делаем, собственно.
Лёва писал(а):и еще действует правило: ...когда нельзя, но очень хочется... , то , пожалуй, можно!!!
Согласен, доля правды в этом есть, чего греха таить, и все мы через это проходили, полагаясь на русское «авось». Но кто-то из нас в итоге сделал правильные выводы, а кто-то так всю жизнь и продолжает жить на «авось».