Покатайка в поледний раз...

Раздел предназначен для тем:
"покатайте", или "познакомлюсь с байкером"...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HardEvil
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Покатайка в поледний раз...

#61 Сообщение HardEvil »

Лентяй писал(а):хотя о пилотах-отказниках не слышал
будем знакомы, Кирилл :smile9:

Лёва
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 2,210
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: Покатайка в поледний раз...

#62 Сообщение Лёва »

еще одна тема показать какие мы правильные...
многие вторые номера садятся на мот, чтобы получить острые ощущения.
...если уж идти по стеклам, то босиком...

мое мнение по поводу экипа останется при мне. каждый, получая информацию, делает свои выводы.
и еще действует правило: ...когда нельзя, но очень хочется... , то , пожалуй, можно!!!
это я про "...я только на первой передаче", " чисто до ларька".
нарушают эти догмы абсолютно все в той или иной степени, все остальное- как повезет. И ПОЛУМЕР ТУТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Покатайка в поледний раз...

#63 Сообщение Stranger707 »

shtopr писал(а):И что? Экип бы ей помог??
Так она и была в экипе (шлем точно был), а что толку (если не ошибаюсь, на голову грузовик наехал или джип, шлем лопнул как орех).
Тут тема ни сколько об экипе (это частность), сколько вообще об ответственности водителя за пассажира. И в том случае все отягчалось тем, что виновником той аварии был сам пилот - летел сквозь пробку больше скорости потока и не успел оттормозиться перед ступенькой на срезанном асфальте (вроде она не поперек, а вдоль была, в «междурядье»), в итоге не справился с управлением.
shtopr писал(а):где даже после падения не по вине пилота.
У любого второго номера есть родители, а для них пилот в любом случае будет нести моральную вину, даже если не будет юридической.
shtopr писал(а):Чё теперь каждую аварию обсасывать?
Обсасывать не надо, а "разбор полетов" проводить обязательно по каждой отдельной аварии, что мы тут и делаем, собственно.
Лёва писал(а):и еще действует правило: ...когда нельзя, но очень хочется... , то , пожалуй, можно!!!
Согласен, доля правды в этом есть, чего греха таить, и все мы через это проходили, полагаясь на русское «авось». Но кто-то из нас в итоге сделал правильные выводы, а кто-то так всю жизнь и продолжает жить на «авось».
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить