ты издеваешься чтоли?А как насчет того, что автомобиль наклоняется в повороте?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
йоктить, ну откручивать-то зачем в повороте? и твоя ловля хайсайда тут - результат ткрута, потери сцепления с асфальтом и резким восстановлением сцеления. Тут будь ты хоть внутрь поврота смещен - тебя бы все равно при таком раскладе катапультировало. Акккуратнее с газом надо быть, батенькаЯ , рассказать? Утром выезжая со двора на дорогу, заваливаешь байк и одновременно откручиваешь. При холодной резине и сильном наклоне идет букс со сносом хвоста, в момент смещения тела наружу от сноса и выворота руля в сторону сноса хвоста ----> заднее колесо цепляется за асфальт, а так как движек немнеого раскручен, хвост подлетает и идет пинок под зад. Если открутить сильно, то пинок будет такой, что улетишь.
