Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#61 Сообщение zz0 »

Alis писал(а):zz0 извини, но даже если не по законам физики, ОНА /ОН (мот)едет вперед, он(авто) едет налево.. соответственно мот видит лучше.. ИМХО
Скажем, если смотрит туда, куда едет, то да - видит лучше.
Только если она его увидела в момент когда он начал маневр - не факт что ей это поможет, потому что уже поздно.
А вот если авто едет налево - зачем ему смотреть налево, на пустую дорогу? 1 взгляд туда - нет ли там кого или чего, и смотри себе на приближающийся поток. Я так всегда разворачиваюсь.
Alis писал(а):он не прав, да, что не уступил, но 99% что он ее не успел!! увидеть..
Конечно не успел увидеть (если не рассматривать вариант, что специально убить хотел). Потому что смотрел не туда и очень спешил развернуться перед той машиной.
Alis писал(а):слишком много гона в последнее время на форуме и негатива.. все мотоциклисты живут на радуге и какают апельсинами
Есть такое - стараюсь не обращать внимания на негатив и конструктивно разбирать полеты - так сказать учиться на чужих ошибках. Чего и всем советую ;-)

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#62 Сообщение Alis »

zz0 писал(а):стараюсь не обращать внимания на негатив и конструктивно разбирать полеты - так сказать учиться на чужих ошибках. Чего и всем советую
аналогично..

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
это из серии типа: если я не закрою на ночь окно, живя на 1 этаже без решеток, и ко мне ночью запрыгнет уличный кот (который вообще ничего не знает о правилах приличия), или грабитель (преступник), или пьянь кинет в окно что либо.. кто в данной ситуции не прав? грабитель, которого неправильно воспитали? пьянь, которая просто в этот вечер оказался в этом месте, и тупо не понял что он делает? кот)))??? НЕТ, в даеном случае, во всех вариантах, это будет именно МОЯ глупость, недоосмотренность, наивность итд... это будет МОЯ ошибка..

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
при этом все эти трое будут абсолютно не правы.. это МОЙ дом.. моя территория.. какго лешего они в нее лезут... не так ли?))))
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#63 Сообщение Veim »

Меня поражает готовность выдать индульгенцию класса "Рафик саусэм неуиноуатый" только за то, что мотоциклист.

Как можно с такой политикой ездить по нашим дорогам - я не представляю. Сев на мотоцикл, не становишься богоизбранным и никто ничего тебе не должен.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#64 Сообщение zz0 »

Alis писал(а):это будет МОЯ ошибка..
Во всех подобных случаях виноваты оба участника. Но, поскольку других мы изменить не в силах, то остается только понять, что делаем неправильно мы сами...
При этом засадить грабителя это не помешает...

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#65 Сообщение RomanCh »

pHoenix писал(а):до столкновения - 1,5 секунды...не оттормозишься никогда...
С сотни - не оттормозишься. С 60 км/ч - вполне. Но даже с сотни можно было сильно сбросить скорость и избежать таких жутких травм. Даже не представляю как её так разбило-то... Она не на асфальт упала а во что-то типа авто влетела?..
Хотя ехала она действительно не быстро. Покадрово не смотрел, но никакой 100тни там нет явно. Тем более не понятно что ей мешало оттормозиться.
Судя по видео - торможения вообще не было как такового.
ИМХО - нельзя с такой скоростью реакции мотоцикл в городе водить, строго.

beck писал(а):После некоторого количества просмотренных ДТП с мотами я для себя однозначный вывод, что в городе быстрее 60-70 только на МКАД и ТТК и то с оглядкой... Плюс левый ряд - однозначно не для меня, если нет разделительной и/или забора.Далее. ВСЕ перектерстки и светофоры проезжаются по возможности так, чтобы максимально обезопаситься от встречных, поворачивающих налево и разворачивающихся. В общем, выигрыш в скорости в городе не в том, чтобы ехать быстро. Вернее, для меня этот выигрыш нивелируется гораздо более высокой степенью риска.
Редкий случай когда я на 100% согласен с beck'ом :-) Хотя не могу сказать что всегда так делаю, но согласен и стараюсь по возможности всегда так делать.

Здоровья девушке, и внимательности. Если отважится опять сесть на железного коня.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
В каментах пишут что упала на дорогу, блин, не понимаю я совсем как она так сильно разбилась :-( За руль как-то неудачно наверное на мотике зацепилась...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#66 Сообщение Диполь »

Цитирую выдержку из своих правил:

5. При подъезде к пересечениям (в т.ч. местам разворотов) снижать скорость, контролировать наличие транспорта, который может пересечь дорогу, выехать на нее, или наоборот съехать с нее. Быть готовыми к экстренному торможению или прострелу.

6. При наличии выезжающих по возможности увеличивать боковой интервал

Для многополосной дороги эти правила немного видоизменяются. Правило 6 "увеличить боковой интервал" звучит, как "не ехать в самой левой полосе". В прошлую субботу в аналогичной ситуации мы избежали столкновения именно из-за своевременного перестроения в более правый ряд.

По ПДД несомненно водитель не прав. Но я всегда говорю - ответственность за свою жизнь несешь ты сам. Никогда не надейся на ПДД, если они обещают, что твою безопасность обеспечит кто-то другой.
А Юля ехала именно в таком режиме - вера в то, что другие все сделают правильно. Это ее ошибка.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#67 Сообщение Stranger707 »

Ситуация банальная, к сожалению: вечер пятницы (внимание водителей притуплено из-за усталости, накопившейся за неделю, все торопятся домой, на дачу или к месту вечернего досуга), старт мотоциклиста из положения «pole position» при включении разрешающего сигнала светофора (вероятнее всего было именно так), мотоцикл, позволяющий хорошо ускориться, быстрый разгон в «вакууме» на дистанции не менее 200 м (обратите внимание на скорость в момент столкновения: неподвижный Renault Megane со снаряжённой массой более 1200 кг ударом мотоцикла весом всего 240 кг развернуло на месте почти на 90 градусов), неожиданный разворот встречного автомобиля, водитель которого ограничился беглым взглядом в сторону «встречки», не заметив на общем фоне небольшой тёмный силуэт интенсивно разгоняющегося мотоцикла с тусклой фарой, а может и заметил его, но не успел правильно оценить скорость, подумав – «проскачу»…

Думаю, здесь ещё сыграло некоторую роль то, что ул. Обручева на участке этого пересечения (с Профсоюзной ул.) немного меняет своё направление (если смотреть с т.з. водителя «Рено», то на перекрёстке она резко поворачивает на 10…15 градусов вправо). Незадолго перед разворотом он перестроился в крайнюю левую полосу и начал манёвр без остановки, располагаясь почти вплотную к стоящим впереди в его полосе попутным автомобилям, что затруднило обнаружение им мотоциклиста в этот момент (его силуэт сливался с правой кромкой ряда впереди стоящих машин). В этот момент он успел заметить только приближающийся по средней встречной полосе чёрный седан и стремился «проскочить» разворот у него перед «носом», быстро «скакнув» в процессе его выполнения в свободную крайнюю правую полосу (тоже, кстати, довольно рискованный манёвр).

Главный вопрос, для которого существует этот раздел форума: как избежать подобного?

Мой рецепт: не отрываться при старте от общей массы автомобилей (не вылезать по «междурядью» к стоп-линии и за неё, стоять в ряду и трогаться со всеми вместе), стараться не занимать без необходимости левую полосу движения (при их общем количестве более 2-х и отсутствии разделительного ограждения), не превышать скоростной режим в плотном городском трафике, внимательно следить за развитием ситуации и учиться прогнозировать вероятные нежелательные действия других участников движения по худшему из возможных вариантов (не заметят, не уступят, не успеешь затормозить или сманеврировать и т.п., поэтому в таких ситуациях всегда одна рука на ручке тормоза, другая – на кнопке звукового сигнала, газ прикрыт), предпринимая контрмеры хотя бы за пару секунд до формирования потенциальной аварийной ситуации. И всегда помнить золотое правило мотоциклиста: 90% водителей нас не видят в упор, остальные 9,9% видят и сознательно стремятся убить.

Тут, как не крути, если принимать шансы для мотоциклиста избежать аварии в данной типовой ситуации за 100%, то 50% из них своим манёвром забрал водитель авто, а остальные 50% - сам мотоциклист(ка).

Вот пишу всё это и думаю – зачем?.. Всё равно никто из прочитавших ничего не станет менять в своём стиле движения (ни водители автомобилей, ни, тем более, водители мотоциклов).

Юле желаю выжить и восстановить здоровье, водителю «Рено» - осознать свою вину, максимально её загладить (насколько это возможно) и избежать тюрьмы. Ярости и кровожадности к нему не испытываю, понимая, что при определённых обстоятельствах на его месте мог оказаться любой из нас (человеческий фактор никто не отменял).
Mike F писал(а):Что то смотрю я на эти аварии и думаю ,что по знакомой дороге
еще можно прочухать аварийные ситуации,а вот здесь при всем моем опыте(кат В)
выбор один не стартовать первым.
:good:
mr jingles писал(а):Как автомобиль сможет развернуться из левой в левую? У меня еще ни разу не получалось
А у меня получалось… :blush2:
Правда это было по снежку и с ручником ;-)
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#68 Сообщение zz0 »

RomanCh писал(а):Хотя ехала она действительно не быстро. Покадрово не смотрел, но никакой 100тни там нет явно. Тем более не понятно что ей мешало оттормозиться.
Судя по видео - торможения вообще не было как такового.
Ну да, похоже уходила вправо, не пытаясь оттормозиться. В этом была основная ошибка после того как дятел стал разворачиваться.
Оттормозиться время было, при этом даже при ударе в лоб были шансы остаться вообще без травм.
Предполагаю, что она с ним столкнулась по касательной и ее выбросило на что-то нехорошее на обочине на 60-80 км/ч.
Я бы на ее месте стал оттормаживаться почти максимально и чуть-чуть уходя вправо, а в последний момент бросил тормоза и резко повернул максимально правее. Примерно так реагирую на все нештатные ситуации на дороге - пока выручает.
RomanCh писал(а):ИМХО - нельзя с такой скоростью реакции мотоцикл в городе водить, строго.
ИХМО - скорость вождения должна соотноситься со скоростью реакции. Лично я намного реже попадаю в неприятности когда еду на неисправном мотоцикле, потому что еду медленнее и осторожнее. И рад что у меня ебрик, который не очень хорошо тормозит, не очень хорошо разгоняется и т.п. Взял бы R1 - убился бы сразу же, именно потому что у него управляемость офигенная.

Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#69 Сообщение Dafox »

Всем кто за водителей авто сообщаю, что мотоциклисты при перестроении из рядя в ряд, смотрят сначала в зеркало? оценивая дорожную обстановку позади, потом смотрят вперед лишь в первые 1-2 секунды до маневра (запоминая дистанцию до впереди идущих ТС, не прибавляя газ), а потом, при самом маневре, ориентируются по зеркалам.
А при развороте не надо смотреть в свободную левую сторону!!! Надо, плиять, смотреть туда, откуда едут другие участники дорожного движения!!! И пока водятлы будут ездить по закону "я не нарушаю, мне по><", то мы будем попадать в такие гадские ситуации.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#70 Сообщение Soloart »

наверняка стартанула слишком быстро. Если бы помедленнее ехала, может и обошлось.
но мне кажется,что 100% вина авто,невнимательность.
Stranger707 писал(а):Мой рецепт: не отрываться при старте от общей массы автомобилей (не вылезать по «междурядью» к стоп-линии и за неё, стоять в ряду и трогаться со всеми вместе)
странный совет...то есть предлагаешь тереться возле машин,которым ты по барабану, и которые тебя не видят...а при нынешних отношениях между мото-авто любителями, возможно, и ненавидят? да и чуть чуть вырываться не стоит, всякие стритсракеры погоняцца решат! лучше уехать на метров 200 и забыть о них.
Stranger707 писал(а):стараться не занимать без необходимости левую полосу движения (при их общем количестве более 2-х и отсутствии разделительного ограждения)
в правой ехать? в основном, большую опасность представляют выезжающая со дворов техника,пешеходы, и тп.
Stranger707 писал(а):А у меня получалось…
Правда это было по снежку и с ручником
а вот это воопще к чему??

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#71 Сообщение pHoenix »

Alis ...Алена! Хорошо, что я прочитал твое……мнение с телефона, пока стоял на другой аварии – в полукилометре от этого места. Я думаю – Паша забанил бы меня навечно, ответь я тебе “на свеженького”.
Так вот – Алена – мне бы хотелось четкого (да/нет) понимания – относишь ли ты меня к лику мотодятлов, о которых ты тут так эмоционально распространялась?…
Моя предаварийная ситуация была почти такой же, только проще – машина больше, видел я ее дальше (я этого не помню, но по схеме по-другому быть не могло)…прилетел я в заднее колесо эвакуатора: времени на принятие решения – вагон и маленькая тележка…
…Это – эмоционально-личное, а теперь – в чем ты неправа точно.
Без никаких “хм” – это его вина на 100500 процентов. Он пересекает встречную полосу!!! Он ДОЛЖЕН сделать это так, чтобы никто, из едущих навстречу, даже в носу ковырять не перестал. Он совершает потенциально опасный маневр, находясь в неприоритетном положении...
...И если он настолько слеп, что не может сориентироваться, пусть стоит мыргает до четырех утра – когда там точно никто не ездит...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
...Мне бы очень хотелось верить, что ты погорячилась...по каким-то причинам.....

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#72 Сообщение zz0 »

pHoenix писал(а):Моя предаварийная ситуация была почти такой же, только проще – машина больше, видел я ее дальше (я этого не помню, но по схеме по-другому быть не могло)…прилетел я в заднее колесо эвакуатора: времени на принятие решения – вагон и маленькая тележка…
Что случилось? Все целы? Разбор будет?

Аватара пользователя
kirh
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#73 Сообщение kirh »

100% вина водителя авто. В данной конкретной ситуации. Любой гаец, посмотрев запись, скажет это даже без замера скоростей и т.п. Выучите ПДД, господа, тогда и полемики не будет.

Девочке - скорее починиться и без последствий.
Мир тесен! Особенно его проезжая часть
В Раю не ждут, в Аду нет мест... деваться некуда - я здесь :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#74 Сообщение pHoenix »

…проезжал сегодня мимо места ДТП…
…вынужден согласиться с PAPAY MARYK - его расчет точнее (я дистанцию между машинами потерял)… есть кадры, где достаточно четко видно разметку – она по ГОСТу (замерял на месте по GPS)…скорость где-то в районе 20 - 22 м/с (опять же – надо понимать – погрешность по видео все равно жуткая)…
…тем не менее – отследить (или предвидеть) его маневр девочка не могла…никак…
Петя beck прав – при таком изгибе полосы и пробки на встречке я бы тоже стремился ехать медленнее и правее…опыта девочке не хватило…но опыт – странная категория – даже когда он есть, всегда найдется момент, когда его не хватает….
…а “меньше скорость” – рекомендация вообще универсальная...в любом ДТП можно найти ту скорость, при которой удастся избежать трагедии, но – только постфактум…

zz0 ...(без снобского наезда)...полторы секунды на принятие решения (это на видео понятно)...никогда и никто за это время от аварии не уйдет...только "каскадеры и комбинированные съемки"...она могла в зеркало бросить взгляд - как раз чтобы перестроиться правее...

Добавлено спустя 1 час 9 минут 11 секунд:
RomanCh ...Ром - где-то месяца полтора назад тебя удивило, а я нашел и процитировал заключение Экспертной комиссии, где время реакции водителя оценивается в 1 с.......в стерильных условиях - ты прав - это нереально много...
...но на дороге - давай допустим (мы не знаем точно), что она посмотрела в зеркало (чтобы перестроиться правее), потом перед колесом - оценить неровности...это все - инстинктивно......она съела эту секунду, а их всего было полторы...ведь никто заранее не знал...
...касаемо травм...все, что выше 40 км/ч -Божий промысел...я сломал бедренную кость об сиденье собственного мотоцикла........в аварии на скорости 50-60 км/ч...наверное, она зацепилась за руль...или за капот...или за стойку лобового стекла...(просто представь что ты с разбега врезаешься в стену...это где-то 8 м/с, а у нее было где-то 20)...

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Дтп Юля Нестерова 13.07.2012

#75 Сообщение mr jingles »

[quote=Veim]Меня поражает готовность выдать индульгенцию класса "Рафик саусэм неуиноуатый" только за то, что мотоциклист.[/quote]

Иван, мотоцикл просто оказался участником ДТП. На записи явно видно темный автомобиль, под который вылазит товарищ на Рено. И приедь ему в стойку этот темный автомобиль, а не мотоцикл, зашедший на обгон, виноватым бы оказался опять же он, только нигде бы не выкладывались банковские реквизиты и просьбы сдать кровь.

Когда я писал про обязательность водителей лучше крутить башкой при маневрах, то имел в виду всех колесных, 2х, 3х, 4х. Никому не помешает.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить