вкатились в меня

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: вкатились в меня

#61 Сообщение MotoVera »

кстати, увидев эту тему - сегодня утром достаточно бодренько ехали по ярославке в москву утречком, сзади, сильно приблизив, села машинка мне на хвост, а я боюсссяяя таких с "офигительной" реакцией и тормозами у меня сзади... мигать стопами не стала, а махнула левой рукой, чтоб отстал. Машинка вспомнила слово "дистанция", я успокоилась.

так что, mitrodont, Мить, спасибо за твой опыт, хоть до одного человека смысл ситуации дошел ;-)
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: вкатились в меня

#62 Сообщение Crocozyabra »

я могу вбросить чуть чуть совсем: иногда мигание стоп-сигналом только провоцирует едущего сзади неадеквата на (простите за масло масляное) неадекватные действия, это только из личного опыта.
А нас рать.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: вкатились в меня

#63 Сообщение pHoenix »

Crocozyabra ...дядь - он тебе письмо прислал, что его спровоцировало?.. :-) ...мож это цвет шлема был, или тональность выхлопа!.. :rofl:
...от неадекватов вообще рецепт только один - ехать другой дорогой... ;-)

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: вкатились в меня

#64 Сообщение Crocozyabra »

pHoenix писал(а):Crocozyabra ...дядь - он тебе письмо прислал, что его спровоцировало?.. :-) ...мож это цвет шлема был, или тональность выхлопа!.. :rofl:
...от неадекватов вообще рецепт только один - ехать другой дорогой... ;-)
после моргания стопом начинались попытки наезда и обгона с подрезанием, это достаточно?
А нас рать.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: вкатились в меня

#65 Сообщение pHoenix »

Crocozyabra ...да я тебе верю, мистер...он тебе мог и без моргания влупить бампером под хвост...ты ему по какому поводу моргал-то? чтоб на хвосте не висел?..

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: вкатились в меня

#66 Сообщение Crocozyabra »

pHoenix писал(а):Crocozyabra ...да я тебе верю, мистер...он тебе мог и без моргания влупить бампером под хвост...ты ему по какому поводу моргал-то? чтоб на хвосте не висел?..
да.
ЗЫ то дядь, то мистер, определись уже чем меня поддевать будешь :-)
А нас рать.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: вкатились в меня

#67 Сообщение pHoenix »

Crocozyabra писал(а):определись уже чем меня поддевать будешь
...а чо - надо??? :smile11: :rofl:
...ну так и чего - правильно моргал...если ДДД по ситуации не получалось...

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: вкатились в меня

#68 Сообщение Crocozyabra »

pHoenix писал(а):ну так и чего - правильно моргал...если ДДД по ситуации не получалось...
По ситуации ехал в довольно плотном потоке около 110 за впереди едущей машиной, по факту уворачивался от "чудака" с уходом в междурядье, благо справа подвинулись. Причина - человек за мной посчитал что я ему хамлю стопарем.
А нас рать.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: вкатились в меня

#69 Сообщение Stranger707 »

pHoenix писал(а):Вас уже отпустило после бана?
Попутал чего? Или перегрелся? Ты бы головной убор надевал - напекло уже, видать, судя по количеству многоточий. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Я уж и не помню когда был в бане крайний раз (кажется, ещё в июне на пару дней).
pHoenix писал(а):Вы адвокат по профессии – я не путаю?
Путаешь. Ещё версии будут?
pHoenix писал(а):От мысли, что тебя сзади накрыл незаконопослушный водитель, или потерявшийся новичок, или “любитель проскочить на бледно-розовый” – в больнице под себя какать нифига не комфортнее.
Ага, а от мысли, что тебя ударом в бочину отправил на тот свет идиот, проехавший перекрёсток в перпендикулярном направлении сходу, не снижая скорости, на только что включившийся зелёный или даже ещё на предупредительный красный+желтый, тебе полегчает?
Лично я, безусловно, предпочту удар сзади удару сбоку, особенно когда я на 4-х колёсах (его последствия всегда более мягкие). Когда я на 2-х - утраиваю внимание и стараюсь следовать собственному же правилу, изложенному ранее в этой же теме:
Stranger707 писал(а):Если вовремя принял решение тормозить, значит, так и надо делать, главное в такой ситуации – принимать решение заблаговременно и тормозить плавно, контролируя процесс синхронного замедления попутного ТС позади себя. Если есть хоть малейшее опасение, что его водитель неадекватен (невнимателен, малоопытен, пьян, заснул и т.п.), то лучше превентивно сменить ряд, даже если потребуется выкатиться за стоп-линию в пространство перекрёстка до пересечения проезжих частей или хотя бы сместиться с центра полосы в «междурядье». С этой точки зрения на светофоре желательно стоять на передаче с выжатым сцеплением, взглядом контролируя обстановку по зеркалам, пока сзади благополучно не остановится другое ТС, чтобы иметь возможность для экстренного начала движения для ухода с траектории неуправляемого ТС.
pHoenix писал(а):Засчитайте себе за полочёчка
Меня мелочь не интересует, оставь себе на чай.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

mitrodont
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:30
Род занятий: Mtb
Откуда: Tallinn
Имя: Mitja
Мотоцикл: yamaha r6 2005 Rossi Edition
Пол:
Контактная информация:

Re: вкатились в меня

#70 Сообщение mitrodont »

pHoenix правду молвиш,я же написал что я не останавливался под зелёный мигающий ,я начал торможение за долго до светофора чтоб не вытормаживаться потом резко под жёлтый уже,а влетела она в меня через секунды 3-5 после того как я остановился..я даж успел визер приподнять)))

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
кстати на ютубе было видео где в парня сзади толкает машина,но она его тоже подталкивает,думаю зарегенные тут видели это видео ,оно было с камеры на шлеме..щас найти не могу=(((
точно такая же ситуация была..точь в точь

Аватара пользователя
Bobre
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 07:24
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Пол:

Re: вкатились в меня

#71 Сообщение Bobre »

Stranger707 писал(а):Что значит "информировать о снижении скорости"?
Можно еще поднять руку вверх :-)
По правилам как раз до начала маневра делается.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: вкатились в меня

#72 Сообщение Stranger707 »

Bobre писал(а):Можно еще поднять руку вверх
По правилам как раз до начала маневра делается.
На счёт подачи сигнала торможения рукой, немного поясню.
Сигнал торможения в виде автоматически зажегшихся стоп-сигналов подаётся автоматически с началом манёвра торможения (т.е. задействования рабочей тормозной системы) и прекращается сразу после окончания маневра (торможения) - это основной вариант подачи сигнала, являющийся нормой.
Подача сигнала рукой – резервный (аварийный) вариант подачи сигнала в том случае, когда стоп-сигналы неисправны (не будем забывать, что при неисправных или отсутствующих стоп-сигналах эксплуатация ТС на ДОПах вообще-то запрещена согласно «Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС», так что при такой неисправности ТС может двигаться только к месту ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности).
Сигнал торможения рукой подаётся по другим правилам, в отличие от стандартного варианта: подача сигнала рукой производится заблаговременно до момента выполнения манёвра (торможения), а окончание его подачи может быть произведено непосредственно перед началом выполнением манёвра. Почему? Очень просто: потому что рука, с помощью которой подаётся сигнал торможения, может потребоваться при выполнении манёвра (т.е. в этот момент он должна располагаться на органах управления: правая рука должна быть на рукоятке переднего тормоза, сами понимаете для чего, а левая – на рукоятке сцепления, для переключения передачи, если торможение производится с заметной потерей скорости или оканчивается полной остановкой).

Следовательно, случай подачи сигнала торможения рукой является исключительным и связан с некоторыми ограничениями функциональности ТС, поэтому он производится с неизбежным отклонением от нормальной процедуры подачи сигнала торможения.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить