так что, mitrodont, Мить, спасибо за твой опыт, хоть до одного человека смысл ситуации дошел
вкатились в меня
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: вкатились в меня
кстати, увидев эту тему - сегодня утром достаточно бодренько ехали по ярославке в москву утречком, сзади, сильно приблизив, села машинка мне на хвост, а я боюсссяяя таких с "офигительной" реакцией и тормозами у меня сзади... мигать стопами не стала, а махнула левой рукой, чтоб отстал. Машинка вспомнила слово "дистанция", я успокоилась.
так что, mitrodont, Мить, спасибо за твой опыт, хоть до одного человека смысл ситуации дошел
так что, mitrodont, Мить, спасибо за твой опыт, хоть до одного человека смысл ситуации дошел
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Crocozyabra
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вкатились в меня
я могу вбросить чуть чуть совсем: иногда мигание стоп-сигналом только провоцирует едущего сзади неадеквата на (простите за масло масляное) неадекватные действия, это только из личного опыта.
А нас рать.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: вкатились в меня
Crocozyabra ...дядь - он тебе письмо прислал, что его спровоцировало?..
...мож это цвет шлема был, или тональность выхлопа!..
...от неадекватов вообще рецепт только один - ехать другой дорогой...
...от неадекватов вообще рецепт только один - ехать другой дорогой...
- Crocozyabra
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вкатились в меня
после моргания стопом начинались попытки наезда и обгона с подрезанием, это достаточно?pHoenix писал(а):Crocozyabra ...дядь - он тебе письмо прислал, что его спровоцировало?.....мож это цвет шлема был, или тональность выхлопа!..
...от неадекватов вообще рецепт только один - ехать другой дорогой...
А нас рать.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: вкатились в меня
Crocozyabra ...да я тебе верю, мистер...он тебе мог и без моргания влупить бампером под хвост...ты ему по какому поводу моргал-то? чтоб на хвосте не висел?..
- Crocozyabra
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вкатились в меня
да.pHoenix писал(а):Crocozyabra ...да я тебе верю, мистер...он тебе мог и без моргания влупить бампером под хвост...ты ему по какому поводу моргал-то? чтоб на хвосте не висел?..
ЗЫ то дядь, то мистер, определись уже чем меня поддевать будешь
А нас рать.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: вкатились в меня
...а чо - надо???Crocozyabra писал(а):определись уже чем меня поддевать будешь
...ну так и чего - правильно моргал...если ДДД по ситуации не получалось...
- Crocozyabra
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вкатились в меня
По ситуации ехал в довольно плотном потоке около 110 за впереди едущей машиной, по факту уворачивался от "чудака" с уходом в междурядье, благо справа подвинулись. Причина - человек за мной посчитал что я ему хамлю стопарем.pHoenix писал(а):ну так и чего - правильно моргал...если ДДД по ситуации не получалось...
А нас рать.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: вкатились в меня
Попутал чего? Или перегрелся? Ты бы головной убор надевал - напекло уже, видать, судя по количеству многоточий. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Я уж и не помню когда был в бане крайний раз (кажется, ещё в июне на пару дней).pHoenix писал(а):Вас уже отпустило после бана?
Путаешь. Ещё версии будут?pHoenix писал(а):Вы адвокат по профессии – я не путаю?
Ага, а от мысли, что тебя ударом в бочину отправил на тот свет идиот, проехавший перекрёсток в перпендикулярном направлении сходу, не снижая скорости, на только что включившийся зелёный или даже ещё на предупредительный красный+желтый, тебе полегчает?pHoenix писал(а):От мысли, что тебя сзади накрыл незаконопослушный водитель, или потерявшийся новичок, или “любитель проскочить на бледно-розовый” – в больнице под себя какать нифига не комфортнее.
Лично я, безусловно, предпочту удар сзади удару сбоку, особенно когда я на 4-х колёсах (его последствия всегда более мягкие). Когда я на 2-х - утраиваю внимание и стараюсь следовать собственному же правилу, изложенному ранее в этой же теме:
Stranger707 писал(а):Если вовремя принял решение тормозить, значит, так и надо делать, главное в такой ситуации – принимать решение заблаговременно и тормозить плавно, контролируя процесс синхронного замедления попутного ТС позади себя. Если есть хоть малейшее опасение, что его водитель неадекватен (невнимателен, малоопытен, пьян, заснул и т.п.), то лучше превентивно сменить ряд, даже если потребуется выкатиться за стоп-линию в пространство перекрёстка до пересечения проезжих частей или хотя бы сместиться с центра полосы в «междурядье». С этой точки зрения на светофоре желательно стоять на передаче с выжатым сцеплением, взглядом контролируя обстановку по зеркалам, пока сзади благополучно не остановится другое ТС, чтобы иметь возможность для экстренного начала движения для ухода с траектории неуправляемого ТС.
Меня мелочь не интересует, оставь себе на чай.pHoenix писал(а):Засчитайте себе за полочёчка
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
mitrodont
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:30
- Род занятий: Mtb
- Откуда: Tallinn
- Имя: Mitja
- Мотоцикл: yamaha r6 2005 Rossi Edition
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вкатились в меня
pHoenix правду молвиш,я же написал что я не останавливался под зелёный мигающий ,я начал торможение за долго до светофора чтоб не вытормаживаться потом резко под жёлтый уже,а влетела она в меня через секунды 3-5 после того как я остановился..я даж успел визер приподнять)))
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
кстати на ютубе было видео где в парня сзади толкает машина,но она его тоже подталкивает,думаю зарегенные тут видели это видео ,оно было с камеры на шлеме..щас найти не могу=(((
точно такая же ситуация была..точь в точь
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
кстати на ютубе было видео где в парня сзади толкает машина,но она его тоже подталкивает,думаю зарегенные тут видели это видео ,оно было с камеры на шлеме..щас найти не могу=(((
точно такая же ситуация была..точь в точь
- Bobre
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 07:24
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
- Пол:
Re: вкатились в меня
Можно еще поднять руку вверхStranger707 писал(а):Что значит "информировать о снижении скорости"?
По правилам как раз до начала маневра делается.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: вкатились в меня
На счёт подачи сигнала торможения рукой, немного поясню.Bobre писал(а):Можно еще поднять руку вверх
По правилам как раз до начала маневра делается.
Сигнал торможения в виде автоматически зажегшихся стоп-сигналов подаётся автоматически с началом манёвра торможения (т.е. задействования рабочей тормозной системы) и прекращается сразу после окончания маневра (торможения) - это основной вариант подачи сигнала, являющийся нормой.
Подача сигнала рукой – резервный (аварийный) вариант подачи сигнала в том случае, когда стоп-сигналы неисправны (не будем забывать, что при неисправных или отсутствующих стоп-сигналах эксплуатация ТС на ДОПах вообще-то запрещена согласно «Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС», так что при такой неисправности ТС может двигаться только к месту ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности).
Сигнал торможения рукой подаётся по другим правилам, в отличие от стандартного варианта: подача сигнала рукой производится заблаговременно до момента выполнения манёвра (торможения), а окончание его подачи может быть произведено непосредственно перед началом выполнением манёвра. Почему? Очень просто: потому что рука, с помощью которой подаётся сигнал торможения, может потребоваться при выполнении манёвра (т.е. в этот момент он должна располагаться на органах управления: правая рука должна быть на рукоятке переднего тормоза, сами понимаете для чего, а левая – на рукоятке сцепления, для переключения передачи, если торможение производится с заметной потерей скорости или оканчивается полной остановкой).
Следовательно, случай подачи сигнала торможения рукой является исключительным и связан с некоторыми ограничениями функциональности ТС, поэтому он производится с неизбежным отклонением от нормальной процедуры подачи сигнала торможения.
Четыре колеса везут тело, а два - душу