2-х достаточно , чтобы понять при случае механику ДТП , но достаточно сомнительна установка 3-ей камеры на шлем (((Aspidfire писал(а):Кроме шуток - в идеале нужно три видерорега ) Один назад, другой вперед, третий на бошку, тогда гарантированно вся ситуация вокруг будет фиксироваться, тока заряжай батарейки.
разве что работающую на частоте 2.4 ГГц по радиоканалу со своей батареей , каждый раз втыкать шнур - ИМХО не комильфо в плане удобства ...
Акшн-камеры . работающие на своём аккумуляторе + неимеющие привязки к статусу ( влючение зажигания к примеру ) , и поэтоту требующие отдельного... читай постоянного вмешательства "оператора" , также склонен считать крайне неудобными ..
вот моё видение проблематики :

передняя камера на бачок переднего тормоза ... крутил вертел - лучше места не нащёл и захват хороший и светофоры видны :

задняя - над номером , на фонарь подсветки оного :

GPS-антенна - под задним пластиком :

сам блок - слева , под пластиком ближе к сиденью :

вполне легкодоступно и удобно :

ну и собственно то что есть в сухом остатке :
день :
ночь :