Desert Raven Vegas350i
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
СПАСИБО ! Хорошо пояснил. Наши электрики что-то бормочут непонятное. Никогда никуда не подбирали и не ставили. Опыта нет. Лампу 60/55 я сразу поставил как купил. Если в пробках не дёргаться. то генератора хватает. А у нас тут дёргаешься по метру.. Останавливаешься. И объехать нельзя . На обочинах сломанные машины или зажмут не дёрнешься. Пробки из-за рем.работ .а Чаще из-за мелких аварий. Шумахеров всяких много. Телефоны и болтавня пассажиров. Два желдорпереезда на пути. В основном по встречке объезжаю.но могут и зажать на долго. Жалко на ту фару тратится.да и ехать далековато. Может уже скупили. Если она на Вегас не пойдёт. то можно на Кинлончик поставить. Или продать. Если куплю то отпишусь от чего и какая.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 21:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Клапана выставлял также как на FMM 253 0.05 и 0.07. Причём чтобы выходили с небольшим усилием. Потом проворачивал вал и мерял по новой 2 горшка. Сверху винт зажимаю какой-то хреновиной из набора плашек. Она вертикальная и с ней удобно. А вот на гайке - какой-то американский размер. Обычный рожковый растачивал. А на другом FMM 253 20 лс с карбом Микуни зазоры были 0.08 и 0.08 по мануалу. Ставил 0.07 и 0.07. Эти движки работают постоянно на 7-8 тысячах. И ничего... По 10-12 тысяч до следующей регулировки ходят. Болты бывают такие же мебельные под крестовую отвёртку. Покупаю на рынке М6. У меня оба мота в этих болтах. И номера прикручены и крылья и ещё много чего. Поищи на рынках. Они даже лучше. Меньше вероятность резьбу сорвать. С трубами пока не заморачивался. Других проблем там куча. На Кинлончике сразу за глушилками на падтрубках с завода дырки сквозные просверлены. Для конденсата. И в глушаках что-то скапливается. Ничего пока не ковыряй. Погода сырая. Летом смотреть надо. Может из под бака ветром надуло или с радиатора. Клёпки на глушаках если разбалтываются.то сразу все. От руки не болтаются - значит нормально. В 80-ом сильно заморачивался почему с нового Восхода из трубы вода с маслом капает. Так и должно. И крепление патрубка к цилиндру подтяни. Там медная шайба от вибраций и нагрева уже села на своё место. Утряслась. Оба глушака одинаковы. Но цилиндры всегда будут работать по разному. Чуть разный нагар на клапанах.поршне чуть разные зазоры.работа толкателей.свечей и т.д. Это и по выхлопу сразу видно. Хотя ВМТ у них в одном и том же положении. А выхлоп разный.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 21:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
7100 - самое красивое. И заливать приятно. Но такая дрянь... На 253-тьих чуть не угробил им движки. Оно там быстро перегревается(быстрее 5100) и коробка вниз не работает. Регулировки не причём. Перегревается без маслорадиатора. Когда тебя в пробках подталкивают... Коробку можно убить запросто. На Мотюль-300 всё работает отлично.но дорого. Для моих движков и дальних поездок идеально подходит страшненький. мутненький Ликви. Предпочитаю 60. Подешевле Мотюля-300. В водянку 262 - 7100 не заливал. в пробках и дальнобое будет также.как с 253-им. Если далеко не ездить.то оно подходит. До 12 тыщ вобще советуют только синтетику. В Кинлончик лью только её и там лучше спортмасло. Так как воздушка и постоянно большие обороты и дальнобой. В 81-ом у меня был Восход.а у соседа по гаражам Тулица. Половинил ему этот движок с нова. Раскрутилась пружинка сальника коленвала. Дымил как паровоз. Тулица-отличный аппарат. В соседе больше 120 кг и в его жене не меньше. До сотни шёл вдвоём. И тяга тракторная при 14лс как на моём задохлике Восходе. И ездил он на нём долго. И без проблем.
Добавлено спустя 6 часов 16 минут 41 секунду:
У ХОРОШЕГО ЭЛЕКТРИКА МОТО ВЫГЛЯДИТ ТАК...
ИЛИ ТАК...
Добавлено спустя 6 часов 16 минут 41 секунду:
У ХОРОШЕГО ЭЛЕКТРИКА МОТО ВЫГЛЯДИТ ТАК...


- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 21:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Болшенство японцев на 7100 ездят. Но там объём коробки в 2-2.5 раза больше. На Вегас пойдёт.там 4-6 тыщ об. а не 7-8 как на Кинлончике без водянки. И долго не слезаю.





- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 21:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 17:20
- Откуда: Азов
- Имя: Сергей Гончаров
- Мотоцикл: Desert Raven Vegas 350i
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Привет всем. Купил себе Вегос 350 все нравится вот только одна проблема 2 передача выскакивает при оборотах 2-3 тыщи . Может кто подскажет как и что делать?
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 21:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Один и тот же мот. Один и тот же завод. И всё там до гаечки тоже самое. Надо открывать 2 одинаковых линии или проще 2 завода.чтобы они были разные. Писаки пишут... Слей бензин и бак замеряй. Везде 28 написано. Там 22-24. И скорости разнятся от 140 до 150. Кто на что горазд в рекламе. Что-то Сергей не отписался... Новый или нет. Коробка там перегружена и поломать её просто. Скорее торопится... Недовключает. На Геон сайте много писалось о выскакивании второй как при наборе.так и при сбросе газа. Даже и не думайте что моты разные...Разные только наклейки. Китайцы могут что-то заменить в навесном. Если поставщик комплектующих вовремя не обеспечит. Спидометр изначально врёт на 10-15 км. Что устраняется установкой резины на сантим повыше. И тросик мазать надо и смотреть чтобы был не перегнут. У тахометров свои причуды. На чоппере сломался в 12 тысяч.а на Кинлончике после 4-ёх. Привод там одинаковый. Есть новый.но мне лень установливать. Сергею надо сначало весь Геон-сайт проштудировать и скопировать. Ремонт узлов движка поискать и на чопперах 350. Всё там есть по механике. А потом только ездить начинать.
Добавлено спустя 3 часа 28 минут 29 секунд:
Первая модель Руты. Увеличь и на катере ..JAWA..
Карьюраторная с задним 17 с большим подшипником как на Кинлончике. А это тоже карбюраторная с нашими колёсами от 125-тки.
А потом поставили инжектор с насосом и генератора от воздушки FMM253 стало не хватать. Наш Вегас это самая плохая модель Турера. Не считая Стингер 300 с недоделанной рамой. С перегруженной коробкой и дохлым генератором. С колёсами от 125-тки. Только с карбюраторным в дальняк ездить можно. До шести тысяч накатал с гремящей задницей. Проблем с проводкой и охлаждением хватало. Сейчас купил насос 30 Атм.
Только там головка в бок с винтом нажатия на нипель. Накрутится на аморт или нет? Наверно нижнее крепление откручивать придётся. Сосок там снизу и к движку..? У нас ещё сугробы. Пока в гараж не хожу.
Добавлено спустя 3 часа 28 минут 29 секунд:
Первая модель Руты. Увеличь и на катере ..JAWA..



-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 17:20
- Откуда: Азов
- Имя: Сергей Гончаров
- Мотоцикл: Desert Raven Vegas 350i
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Прошу извинения что сразу не отписался,работа. Мот новый 2012г май . Прошел 500 км и началось при разгоне 3-4 т начинает вылетать. Обратился по гарантии. отогнал в Ростов в сентябре забрал в декабре так ничего и не зделали не знают в чем причина. А на форум геон захожу почи регулярно.Инфы по этому поводу не какой . Хотя один вопрос был но ответа не последовало , наверно потому что у всех в плане этого все в норме .Как я понял это болезнь 2012 года у нас в Ростове на гарантийкие штук 6 стоит с этой проблемой,не только Вегасы но и Невады.А с амортизатором такая же проблема качаю кампресором давление на выходе 8 атмосфер а в амортизаторе 3 атмосферы,побегал по Азову насоса такова нет .Вот думаю на Алмаз поехать это в Ростове авто рынок.
Добавлено спустя 19 секунд:
Прошу извинения что сразу не отписался,работа. Мот новый 2012г май . Прошел 500 км и началось при разгоне 3-4 т начинает вылетать. Обратился по гарантии. отогнал в Ростов в сентябре забрал в декабре так ничего и не зделали не знают в чем причина. А на форум геон захожу почи регулярно.Инфы по этому поводу не какой . Хотя один вопрос был но ответа не последовало , наверно потому что у всех в плане этого все в норме .Как я понял это болезнь 2012 года у нас в Ростове на гарантийкие штук 6 стоит с этой проблемой,не только Вегасы но и Невады.А с амортизатором такая же проблема качаю кампресором давление на выходе 8 атмосфер а в амортизаторе 3 атмосферы,побегал по Азову насоса такова нет .Вот думаю на Алмаз поехать это в Ростове авто рынок.
Добавлено спустя 19 секунд:
Прошу извинения что сразу не отписался,работа. Мот новый 2012г май . Прошел 500 км и началось при разгоне 3-4 т начинает вылетать. Обратился по гарантии. отогнал в Ростов в сентябре забрал в декабре так ничего и не зделали не знают в чем причина. А на форум геон захожу почи регулярно.Инфы по этому поводу не какой . Хотя один вопрос был но ответа не последовало , наверно потому что у всех в плане этого все в норме .Как я понял это болезнь 2012 года у нас в Ростове на гарантийкие штук 6 стоит с этой проблемой,не только Вегасы но и Невады.А с амортизатором такая же проблема качаю кампресором давление на выходе 8 атмосфер а в амортизаторе 3 атмосферы,побегал по Азову насоса такова нет .Вот думаю на Алмаз поехать это в Ростове авто рынок.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Проблемы с коробкой на Геоне я видел несколько раз. Надо по всем темам пробежаться или вопрос задать. Кто-нибудь ссылку на тему даст. Насос высокого давления для горных лисапедов. Сейчас не сезон.по крайней мере унас. Проще заказать в инете с доставкой или съездить к ним самому. На моём винт отжима нипеля. На всех должен по идее быть. До 30 Атм всё таки. Если серийный брак отдай им обратно. Я разочаровался в Турере. Ему нужен другой движок. Или попробуй обменять у них на 250-тку. Карбюраторную. Там всё нормально и рулится идеально. Вегас тупой и в пробках и на обочине.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 17:20
- Откуда: Азов
- Имя: Сергей Гончаров
- Мотоцикл: Desert Raven Vegas 350i
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
В принципе мот мне и моему сыну нравится покупал его для сына.А что до мелких косячков в виде амортизатора или еще что то так это ерунда. Японца нового не возьмеш по деньгам не потяну, а этот для своей цены вроде подходит, а старого японца не вариант что будет хорош возможно что и движок делать придется,а это в приделах 40 выльется .Вот и подумали за и против и взяли для первого мото сыну подойдет.У меня были в молодости и Минск, Панония, Днепр, Иж планета ,проблем вообще не каких с движками. По поводу накачки амортизатора я просмотрел темы видел как Викторычь сделал пока не поменял, по вело магазинам побегал у нас нет поеду в Ростов. В гарантийке сказали в марте будет слет всех представителей этих мото в Крыму, позвонишь в конце месяца зделаем. Любую технику возьми под себя подгонять надо будь то авто,велик,мотоцикл, хоть новая хоть бу я это знаю водительский стаж на дизелях 24 года. Сейчас работаю на китайце 40 тонике самосвале.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Как мне сказали в гарантийке там проблема в вторичном валу шестерня сажается на горячию, может прослаблена и пошол небольшой люфт+сам вал тоже немножко люфтит все в куче вот тебе и недовключение. А зделать можно, но он же на гарантии так пусть делают. Вылетает не всегда.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Как мне сказали в гарантийке там проблема в вторичном валу шестерня сажается на горячию, может прослаблена и пошол небольшой люфт+сам вал тоже немножко люфтит все в куче вот тебе и недовключение. А зделать можно, но он же на гарантии так пусть делают. Вылетает не всегда.