Ну если даже у вас... ПечалькаLoco писал(а):У нас Априлия не в почёте по сервису и запчастям (долго иногда ждать)
(Но все равно "стояк" на нее дикий
Ну если даже у вас... ПечалькаLoco писал(а):У нас Априлия не в почёте по сервису и запчастям (долго иногда ждать)
APRC уже 2 года выпускается с 2011, скорее всего там уже все в порядке.Loco писал(а):Не, эту модель брать можно. Именно эту без электроники
Ну это как всегда. Одно дело хотеть и покататься, а другое эксплуатировать без головной боли и потом неплохо продать... Поэтому и берут охотнее люди ту же Хонду 1000RR.RoK писал(а):Ну если даже у вас... Печалька
(Но все равно "стояк" на нее дикий)
Да, правильно. Только их крайне мало, если это подержанные и очень дорого, если брать новую.Ricdeau писал(а):APRC уже 2 года выпускается с 2011, скорее всего там уже все в порядке.
У нас цена за новую RSV4 APRC (не Factory) сопоставима с литрами япошками и ниже чем за BMW.Loco писал(а):Да, правильно. Только их крайне мало, если это подержанные и очень дорого, если брать новую.
20-25 к.$ ФакториRicdeau писал(а): нас цена за новую RSV4 APRC (не Factory) сопоставима с литрами япошками и ниже чем за BMW.
У нас новая стОит столько же, сколько и БМВ. Factory столько же, сколько и Дукати Панигале.Ricdeau писал(а):У нас цена за новую RSV4 APRC (не Factory) сопоставима с литрами япошками и ниже чем за BMW.
Просто Piaggio group лохи и не умеют так пиариться как BMW.Loco писал(а): Можно найти RSV4 APRC 2011 года новую со скидкой за 14 тыс., А вот БМВ практически не найдёшь. Всё продано...
Вся жизнь в динамике. Всё изменяется.dmch писал(а):А я люблю эрочку и вот ни на что не поменяю (в дополнение что то не вопрос). Мне на ней удобно, легко и все такое, да и "сжился" я с ней. Вот ни на что не променяю (да же на новую) мне именно моя нравится
2002 инжекторAntonym писал(а):dmch а какого года она, 2007?
Лех было желание поменять, но как то прошло. И сейчас все в ней устраиваетLemur писал(а):Да, ладно , Димась, от новой бы не отказался )))))