Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
- NightLife
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 14:50
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: красный Suzuki
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
xapu3maне знаю как литр, езжу на 650 S 2005 года. Проблем не было за сезон. Только расходники. Ездил на нем далеко. Был уверен в надежности, и реально ниразу не подводил. Масло кушает только если крутить. Сейчас буду доводить до ума:) всякие разные штуковины ставить. Лично мое мнение, мотоцикл хороший и надежный если за ним ухаживать. Но это касается 650. Думаю литр не сильно отличается по надежности и обслуживанию.
-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
DublYou
Москва тут не при чем. Я ездил по многим мероприятиям, как по местячковым, так и тамани там и прочие севастополи.
Возможно, SV не популярна среди туристов.
Москва тут не при чем. Я ездил по многим мероприятиям, как по местячковым, так и тамани там и прочие севастополи.
Возможно, SV не популярна среди туристов.

Винтовка - это праздник... (с)
- xapu3ma
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 12:14
- Род занятий: Некромансер
- Откуда: Москва-проститутка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Папа 600
- Пол:
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
Ну так вообще не так много предложений на этот мот...Он у нас, почему-то, не ликвидный.tsu писал(а):SV не популярна среди туристов
Я внеплановый сын африканских трав.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 16:09
- Род занятий: Запчасти на любую мототехнику, тест-драйвы
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: было около 30
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
как и у всех мотоциклов у него есть свои недостатки... ездил пару лет, был не одним мотоциклом в то время
очень удобно что V тянет с низов как тепловоз и не надо без надобности замочариваться крутить мотор-бурлилку чтобы ускориться, да и по сути ему после 9500-10000 уже больше только рев... в целом отличный мот в своем классе, с рядниками литровыми не конкурент, но для не экстремальной езды хватит вполне
а звук (у меня стоял М4 2в1) просто отпад !!! на набережной клиторы только на ура вибрировали
на нем зарубался с одноклассником VTR1000F и каждый раз на верхах уверенно уходил
есть в нем что-то мужское грубое такое, выделяется он в толпе, хороший мот для своего назначения - а именно получать удовольствие от вождения, а не как поджарок отжигать, для этого есть злые рядники
очень удобно что V тянет с низов как тепловоз и не надо без надобности замочариваться крутить мотор-бурлилку чтобы ускориться, да и по сути ему после 9500-10000 уже больше только рев... в целом отличный мот в своем классе, с рядниками литровыми не конкурент, но для не экстремальной езды хватит вполне
а звук (у меня стоял М4 2в1) просто отпад !!! на набережной клиторы только на ура вибрировали

на нем зарубался с одноклассником VTR1000F и каждый раз на верхах уверенно уходил
есть в нем что-то мужское грубое такое, выделяется он в толпе, хороший мот для своего назначения - а именно получать удовольствие от вождения, а не как поджарок отжигать, для этого есть злые рядники

-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 14:49
- Откуда: Москва, вао
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBF1000-12"(Снежок)))
- Пол:
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
+1
Отездил сезон на таком тольк оположительные эмоции ща скучаю по литровому v-tvin((
Отездил сезон на таком тольк оположительные эмоции ща скучаю по литровому v-tvin((

- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000
xapu3ma, ну дак и что в итоге приобрел таки аппарат али нет?
Я и сам присматривался к данному агрегату исходя из нескольких критериев:
1. дорожник, а берут такие агрегаты не для отжига в большинстве случаев, во всяком случае я так рассуждаю, следовательно покупая б/у будет убит меньше нежели спорт при прочих равных;
2. рассматриваю только S, ибо мордовый пластик необходим, осознал за ездой на диверсии с фарой-кругляшом;
3. если смотреть литры и не спорты-то: фазер (по отзывам тяжёл, будут мысли о недо-Р1), хонда сиби (опять же по отзывам слишком малохольный и спокойный агрегат). Рассуждения весьма абстрактные, т.к. сам езжу на 400сс и любой литр в принципе будет поражать характеристиками, однако есть желание взять агрегат на долгие годы счастливой эксплуатации, а следовательно год выпуска не старше 2005.
Но, с другой стороны хочется сцуко спорт: по посадке например на gsx-r 1000 вполне себе комфортно, да и априори любой спорт быстрее дорожника на трассе. Тормозящими факторами выступают лишь ресурс и цена, а так для покатушек по городу и пригороду 400 за глаза хватает.
Я и сам присматривался к данному агрегату исходя из нескольких критериев:
1. дорожник, а берут такие агрегаты не для отжига в большинстве случаев, во всяком случае я так рассуждаю, следовательно покупая б/у будет убит меньше нежели спорт при прочих равных;
2. рассматриваю только S, ибо мордовый пластик необходим, осознал за ездой на диверсии с фарой-кругляшом;
3. если смотреть литры и не спорты-то: фазер (по отзывам тяжёл, будут мысли о недо-Р1), хонда сиби (опять же по отзывам слишком малохольный и спокойный агрегат). Рассуждения весьма абстрактные, т.к. сам езжу на 400сс и любой литр в принципе будет поражать характеристиками, однако есть желание взять агрегат на долгие годы счастливой эксплуатации, а следовательно год выпуска не старше 2005.
Но, с другой стороны хочется сцуко спорт: по посадке например на gsx-r 1000 вполне себе комфортно, да и априори любой спорт быстрее дорожника на трассе. Тормозящими факторами выступают лишь ресурс и цена, а так для покатушек по городу и пригороду 400 за глаза хватает.