Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NightLife
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 14:50
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: красный Suzuki
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#61 Сообщение NightLife »

xapu3maне знаю как литр, езжу на 650 S 2005 года. Проблем не было за сезон. Только расходники. Ездил на нем далеко. Был уверен в надежности, и реально ниразу не подводил. Масло кушает только если крутить. Сейчас буду доводить до ума:) всякие разные штуковины ставить. Лично мое мнение, мотоцикл хороший и надежный если за ним ухаживать. Но это касается 650. Думаю литр не сильно отличается по надежности и обслуживанию.

tsu
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#62 Сообщение tsu »

DublYou
Москва тут не при чем. Я ездил по многим мероприятиям, как по местячковым, так и тамани там и прочие севастополи.
Возможно, SV не популярна среди туристов. :unknw:
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
xapu3ma
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 12:14
Род занятий: Некромансер
Откуда: Москва-проститутка
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Папа 600
Пол:

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#63 Сообщение xapu3ma »

tsu писал(а):SV не популярна среди туристов
Ну так вообще не так много предложений на этот мот...Он у нас, почему-то, не ликвидный.
Я внеплановый сын африканских трав.

RBurg
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 16:09
Род занятий: Запчасти на любую мототехнику, тест-драйвы
Откуда: Новосибирск
Имя: Антон
Мотоцикл: было около 30
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#64 Сообщение RBurg »

как и у всех мотоциклов у него есть свои недостатки... ездил пару лет, был не одним мотоциклом в то время

очень удобно что V тянет с низов как тепловоз и не надо без надобности замочариваться крутить мотор-бурлилку чтобы ускориться, да и по сути ему после 9500-10000 уже больше только рев... в целом отличный мот в своем классе, с рядниками литровыми не конкурент, но для не экстремальной езды хватит вполне
а звук (у меня стоял М4 2в1) просто отпад !!! на набережной клиторы только на ура вибрировали ;-)

на нем зарубался с одноклассником VTR1000F и каждый раз на верхах уверенно уходил

есть в нем что-то мужское грубое такое, выделяется он в толпе, хороший мот для своего назначения - а именно получать удовольствие от вождения, а не как поджарок отжигать, для этого есть злые рядники :acute:

vaydor
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 14:49
Откуда: Москва, вао
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBF1000-12"(Снежок)))
Пол:

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#65 Сообщение vaydor »

+1
Отездил сезон на таком тольк оположительные эмоции ща скучаю по литровому v-tvin(( :-)

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#66 Сообщение PVO555 »

xapu3ma, ну дак и что в итоге приобрел таки аппарат али нет?
Я и сам присматривался к данному агрегату исходя из нескольких критериев:
1. дорожник, а берут такие агрегаты не для отжига в большинстве случаев, во всяком случае я так рассуждаю, следовательно покупая б/у будет убит меньше нежели спорт при прочих равных;
2. рассматриваю только S, ибо мордовый пластик необходим, осознал за ездой на диверсии с фарой-кругляшом;
3. если смотреть литры и не спорты-то: фазер (по отзывам тяжёл, будут мысли о недо-Р1), хонда сиби (опять же по отзывам слишком малохольный и спокойный агрегат). Рассуждения весьма абстрактные, т.к. сам езжу на 400сс и любой литр в принципе будет поражать характеристиками, однако есть желание взять агрегат на долгие годы счастливой эксплуатации, а следовательно год выпуска не старше 2005.

Но, с другой стороны хочется сцуко спорт: по посадке например на gsx-r 1000 вполне себе комфортно, да и априори любой спорт быстрее дорожника на трассе. Тормозящими факторами выступают лишь ресурс и цена, а так для покатушек по городу и пригороду 400 за глаза хватает.

Ответить