
«девачковый» обзор - Stels Flame 200
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Всяко может быть...Разок дернет колесо в сторону - сразу научится не перетормаживать...Я не к тому, что тормозить надо пятерней, а к тому, что не прессуйте новичка! 

- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Я не про то, чтобы одновременно откручивать ручку и тормозить, я про то, чтобы положение руки контролировалось, когда 2 пальца лежат на тормозе. Тогда при открытии-закрытии газа процесс дополнительно позволяют контролировать пальцы, лежащие на рычаге.motogixer писал(а):здорово получить лоусайд,это очень полезно.
Впрочем, скорее всего это все вопрос привычки, принципиального значения не имеет.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Это человеческие жизни,и нужно не куртки обсуждать красивые,а указать на прямые ошибки. Ты её убить хочешь? Я нет.Всяко может быть...Разок дернет колесо в сторону - сразу научится не перетормаживать...Я не к тому, что тормозить надо пятерней, а к тому, что не прессуйте новичка!
ты либо тормозишь,либо газуешь. Всё остальное - лоусайд. Пальцы на тормозах - прямой путь к этомуТогда при открытии-закрытии газа процесс дополнительно позволяют контролировать пальцы, лежащие на рычаге.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Да ты что? Такую красотку???!!motogixer писал(а):Ты её убить хочешь?

А если серьезно, то навыки все равно нужно нарабатывать самому. Советы, конечно, хорошее дело, но свой опыт не заменят.
Это чисто спортивный подход. Не все из спортивного опыта подходит на дороге. Поэтому надо использовать все хорошие советы и ездить, ездить, ездить...motogixer писал(а):ты либо тормозишь,либо газуешь. Всё остальное - лоусайд. Пальцы на тормозах - прямой путь к этому
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Пердеж не может быть унылым, пердеж - это всегда весело!MotoEzh писал(а):Но когда пыталась записать на видео, получился какой то унылый пердеж :/

зы
Поменьше учись ездить по интернетам, а то щас тебе насоветуют...
Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
А если серьезно, то навыки все равно нужно нарабатывать самому.
Тормозить всей ладонью плохо. и опасно
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
По поводу торможения и прочего - не забывайте что у мотов разная развесовка и не все приёмы управления спортом хороши для лёгкого дорожника
Практикующий некромант
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Как же, оказывается, ошибались все существующие и существовавшие последние 100 с чем-то лет производители мотоциклов, когда стали делать рычаги сцепления и тормоза не под два пальца, а чтобы их можно было нажать всей ладошкой! и продолжают упорствовать в своем глубоком заблуждении...Как только ты переносишь всю ладонь на рычаг тормоза - ты перестаёшь управлять мотоциклом.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
tsu писал(а):зы
Поменьше учись ездить по интернетам, а то щас тебе насоветуют...

YAMAHA <3 ванлав
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
аппарат действительно хороший. сам откатал на нем 3000 . максималка в районе 110 ,только если жарить долго с такой скоростью жрать масло начинает. тормоза нормальные притензии скорее к китайской резине. в общем нормальная альтернатива ебрику.
Подари Жизнь
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Как 110? 110 же ебрик едет, который 125 кубов, а тут 200helvetserega писал(а):максималка в районе 110

Может у тебя с ним что-то не того? Карб например почистить, или воздухан поменять?
Да, и надо ставить видимо 17-ю звезду, с более длинными передачами...
Мой убитый годами тяжелой жизни ебрик, который не едет больше 100, за 4 часа по трассе на этой максималке, не сожрал ни капли масла. Что-то с твоим стелсом явно не так, или вообще все стелсы - лажовый кЕтай и масло жрут?helvetserega писал(а):только если жарить долго с такой скоростью жрать масло начинает
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Как я понимаю, у двигателя Стелса низкая степень сжатия. Возможно, это вызвано низким качеством кетайского металла. Поэтому он лучше тянет, динамика получше, а максималка такая же как у юбрика. Чтобы была выше максималка, там надо что-то делать с головой, а потом уже менять звезду, один из участников это сделал.Как 110? 110 же ебрик едет, который 125 кубов, а тут 200
У тебя на баке надпись "Yamaha".Мой убитый годами тяжелой жизни ебрик, который не едет больше 100, за 4 часа по трассе на этой максималке, не сожрал ни капли масла.

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Малокубатурный мотоцикл - это уже диагноз на этом форуме видимо. Такую х%%ню написать может только мотоциклист,который ездит по прямой. Спорить с тем,что нельзя нажимать на тормоза всей ладонью - ну я не знаю,что тут ещё можно сказать. Это полный ПЭ.когда стали делать рычаги сцепления и тормоза не под два пальца, а чтобы их можно было нажать всей ладошкой! и продолжают упорствовать в своем глубоком заблуждении...