Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Грязь не летит вашпэ. То есть никак. Аморт и все бачки после дождя чистые
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Ganz, я так понимаю ты купил тоже 2011-го года с кофрами в комплекте? Просьба есть одна к тебе. Попробуй на холостых до 5 т.об. раскрытить мотор постепенно и, если почувствуешь после этого порога какое-нибудь изменение вибрации на руль - напиши, пожалуйста.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
А чего должно произойти? И на каких оборотах?
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Ganzу меня на 5,2 т.об. появляется дребезжание и вибрация в руль. В общем, если не почувствуешь ничего, значит ничего и нет у тебя.
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 57 секунд:
Ganz, кстати, не тебя на первой фотке в ЭТОМ посте поймали?
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 57 секунд:
Ganz, кстати, не тебя на первой фотке в ЭТОМ посте поймали?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
У нас дожди и я дня 4 уже не ездил, тока когда на участке чем нить занимаюсь, открываю посидеть))) Как буду заводить - попробую. Я на холостых мотор не люблю крутить поэтому не замечал, а на ходу на какой нить передаче есть такой эффект?
а на фотке да, я! Хрена себе, в кои веки в столицу вырвался и сфокали успели! Это я мотак у дилера забирать приезжал, как раз 13го, заскочил по быстрому на гору, булку с кофейком жахнул и в ярославль попер.
а на фотке да, я! Хрена себе, в кои веки в столицу вырвался и сфокали успели! Это я мотак у дилера забирать приезжал, как раз 13го, заскочил по быстрому на гору, булку с кофейком жахнул и в ярославль попер.
Отправлено с Ariston
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Покрутил на холостых один раз, к пяти тыщам вибрация не то что на руль, а на все, мелкая. Дальше пяти крутить не стал, моторы крутить без нагрузки неполезно весьма. На ходу то у тебя все путем или тоже вибрация?
Отправлено с Ariston
- Swen
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:36
- Род занятий: alex_swen@mail.ru
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Рига-17, Восход 3-М, ИЖ Ю-3, Yamaha XT660R, Honda CBF -1000FA , BMW K-1600 GTL
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Владею литром второй год... Только замечательные впечатления ... Поездил на старой (2010г) - новый порезвее и на мой взгляд посимпатичнее... Если выбор 600 или 1000 - то однозначно 1000....
Если новый или 2010г.... То на мой взгляд лучше новую брать....
Если новый или 2010г.... То на мой взгляд лучше новую брать....
Раненых не бросаем, пленных не берем...
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Ganz, после 5 т.об. она резко увеличивается, как дрожь, аж морда дребезжать начинает. Был у дилера, у тамашнего механика такой же мот, сказал, что это нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
На ходу на любой передаче больше 5 т.об. если крутить. Ну и валить больше 140 уже не комфортно от этой вибрации, руки начинают уставать.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
На ходу на любой передаче больше 5 т.об. если крутить. Ну и валить больше 140 уже не комфортно от этой вибрации, руки начинают уставать.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
У меня на ходу нету ничего такого. Наверно надо к спецам обращаться, так то даже не сравнить, я ж в ярославле. Мож поеду в столицу тада свистну, или ты в ярик, или еще как. Как вон в европах то, собираются тусы cbf да и других всяких
Отправлено с Ariston
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 23:54
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Honda CBF1000A
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Мне 57 лет. В 21 год выполнил норму КМС по мотокроссу. В 23 подтвердил в мотогонках по льду. На литре CBF c 2009 года. Проехал 22 тыс. (досталась с пробегом 300 км.). Менял только масло, фильтра и колодки. В этом году вскрыл левую крышку цепи и механизм выжима сцепления. Понял, что вскрывать надо ежегодно. Еще поменяю в этом году охлаждающую и тормозную жидкость. Рекорд +200км по Ленинградке (в первом тоннеле из центра) и 190 в течении 40 мин. по Новой Риге из Волоколамска. Лучшего мотоцикла для города Москвы, на мой взгляд нет. (У мня их четыре.).
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Четыре CBFки? Или разных моделей? Поконкретнее хотелось бы услышать, с чем сравнивается.W.M.I. писал(а):У мня их четыре
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
- Ezhische
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 12:03
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CB 400 SF V2 > CBF 1000A '06
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Меган
По поводу вибраций, забрёл на страничку англоязычную с описанием болячек мота
http://cbf1000.wikispot.org/weaknesses
Вот что пишут
Vibration
The engine seems to have a vibration at about 5,000 rpm. We're not talking old British parallel twin loosen your teeth vibration here but a slightly annoying "buzz". Some riders find it more annoying than others or, maybe, some engines are worse than others. It also seems to improve at higher mileages and, like the O2 sensor problem above, it may be more common on engines that have been treated gently - particularly those that have been run in more gently. In fact, it may be related to the O2 sensor problem as some riders have reported an improvement after a good hard run. The other possibility is that it is a more fundemental design issue, the Fireblade engine probably doesn't spend a lot of time at 5,000 rpm so a quick buzz as you rocket through it might not have been considered a problem worth addressing. Unfortunately, on the CBF it shows up at motorway cruising speeds in top gear which is exactly where you don't want it! If you find this to be a problem, it can't hurt to give your bike a good hard run (see O2 Sensor above) and see if it gets better. Some riders have also reported an improvement with thicker/softer hand grips.
Если кратко, то фигня известная и в принцине это в порядке вещей.
Проявляется в основном у спокойных водителей. Лямбда покрывается нагаром и начинает врать. Мотор готовит неправильную смесь и в этих оборотах проявляется. Лечение такое, отжечь:)
Покрутить мотор, лямбда почиститься и будет получше.
По поводу вибраций, забрёл на страничку англоязычную с описанием болячек мота
http://cbf1000.wikispot.org/weaknesses
Вот что пишут
Vibration
The engine seems to have a vibration at about 5,000 rpm. We're not talking old British parallel twin loosen your teeth vibration here but a slightly annoying "buzz". Some riders find it more annoying than others or, maybe, some engines are worse than others. It also seems to improve at higher mileages and, like the O2 sensor problem above, it may be more common on engines that have been treated gently - particularly those that have been run in more gently. In fact, it may be related to the O2 sensor problem as some riders have reported an improvement after a good hard run. The other possibility is that it is a more fundemental design issue, the Fireblade engine probably doesn't spend a lot of time at 5,000 rpm so a quick buzz as you rocket through it might not have been considered a problem worth addressing. Unfortunately, on the CBF it shows up at motorway cruising speeds in top gear which is exactly where you don't want it! If you find this to be a problem, it can't hurt to give your bike a good hard run (see O2 Sensor above) and see if it gets better. Some riders have also reported an improvement with thicker/softer hand grips.
Если кратко, то фигня известная и в принцине это в порядке вещей.
Проявляется в основном у спокойных водителей. Лямбда покрывается нагаром и начинает врать. Мотор готовит неправильную смесь и в этих оборотах проявляется. Лечение такое, отжечь:)
Покрутить мотор, лямбда почиститься и будет получше.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
А вскрывать для чего? Смазка цепи копится?
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Ezhischeвот спасибо тебе, коллега
это так и есть, я до отсечки не гоняю, но придется попробовать 


Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота