Honda Bros 400
-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
Топикстартер, у меня был Брос 400. Это суперский мотик. Зря продал, надо было вторым оставить.
По теме: Тебе дали ссылку на форум бросоводов www.honda-bros.ru - все - иди туда. Остальное в этой ветке читать не надо, поверь.
По теме: Тебе дали ссылку на форум бросоводов www.honda-bros.ru - все - иди туда. Остальное в этой ветке читать не надо, поверь.
Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
medved 73 где заказывать я понял, просто думал может где в магазине можно прийти и купить его сразу, пусть даже в 2-3 раза дороже.
Какая должна быть длина ключа?
сейчас примерно 5 за переднее и 7 за заднее, кажется.
mavarick благодарю
jonny.nikonist 3 раза во время и после
Саша555 секрет
Halfwolf про аромат серьезно?!
бензин лью всегда 95й, от меня не убудет. по машине заметил что на 92 подтупливает и расход побольше, но бензин дешевле. на 95 не тупит, расход меньше, но стоит дороже.
Поэтому буду лить что нибудь манерное
Какая должна быть длина ключа?
сейчас примерно 5 за переднее и 7 за заднее, кажется.
mavarick благодарю
jonny.nikonist 3 раза во время и после

Саша555 секрет

Halfwolf про аромат серьезно?!
бензин лью всегда 95й, от меня не убудет. по машине заметил что на 92 подтупливает и расход побольше, но бензин дешевле. на 95 не тупит, расход меньше, но стоит дороже.
Поэтому буду лить что нибудь манерное

- medved 73
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Honda Bros 400
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=328Какая должна быть длина ключа?
http://www.honda-bros.ru/forum/index.ph ... ic=37&st=0
http://bros400.narod.ru/plugs.htm
http://transalp-club.ru/forum/9-2741-1
откуда ж мне знать где в питере его взять лазий по магаазинам ищи в инете!просто думал может где в магазине можно прийти и купить его сразу
Driver.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 14:12
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Хонда Брос 400
- Пол:
Re: Honda Bros 400
"Какой бензин в него лить?"
92-й. Это простой двигатель с низкой степенью сжатия.
Ключ для передней левой свечи необязательно родной. Я обхожусь удлинителем и карданчиком. Собственно головка на, э-э-э, 18 вроде. Нужна тонкостенная. Они чаще бывают на квадрат (посадочное место ключа) не 1/2, а 3/4 или какой-то там чуть меньше.
Проще подъехать к автомагазу и подобрать по месту.
Плюс набора кардан+удлинитель в его бОльшей универсальности.
Про демпферы здесь дело написали.
И опять же, на хонда-брос виллкаммен зи!
92-й. Это простой двигатель с низкой степенью сжатия.
Ключ для передней левой свечи необязательно родной. Я обхожусь удлинителем и карданчиком. Собственно головка на, э-э-э, 18 вроде. Нужна тонкостенная. Они чаще бывают на квадрат (посадочное место ключа) не 1/2, а 3/4 или какой-то там чуть меньше.
Проще подъехать к автомагазу и подобрать по месту.
Плюс набора кардан+удлинитель в его бОльшей универсальности.
Про демпферы здесь дело написали.
И опять же, на хонда-брос виллкаммен зи!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
Вообщем перевез сегодня мот к себе в магазин на склад.

Осмотрел и приступил к легкой разборке оного.

Купил новый аккумулятор, свечи, фильтра ( масло и воздух).
На удивление в моте оказался комплект родного инструмента, а рядом с ним какой то брезентовый пакет в нише, для документов наверное, НО главное свечник слизан.... открутить им свечи не смог.
В итоге поменял 2 легкодоступные.
Постаил аккум, снял воздушный фильтр - оказался грязным да еще и с кусками поролона.

Но самое страшное что я увидел было следующее:
Решил я промыть бак и мягко сказать обалдел.. Столько ржавчины я еще не видел. Достал из бака 2!!! столовые ложки ржавчины... Промыл заранее купленными 5ти литрами 95 бензина ЭКО. Продкл кранчик - был весь забит ржой. Думаю в этом причина того что он не заодился и работал с перебоями.

Все собрал обратно и... вуаля - завелся с пол оборота!!
Холостые стабильные, ни треска, ни звуков, ни стуков, работает ровно.
Что интересно масло в моторе прозрачное - как новое. Тормозуха так же чистая залита до верху. Свечи вообще новые были.
Еще мне кажется что у меня новые суппорта и звездочка, возможна и цепь, там даже белый пыльник идеально чистый, тоже думаю новый.

А вот резина высохла, стоит бриджик, может его купить?

Я счастлив) А вот ездить отвык. 2 раза заглох, потом потихоньку прокатился пару метров. Навык потерял уже)
Друзья у меня 2 вопроса:
1. Что за трубки под маслянным фильтром?

2. Как погасить поворотники, чтобы не горели с фарой??


Осмотрел и приступил к легкой разборке оного.

Купил новый аккумулятор, свечи, фильтра ( масло и воздух).
На удивление в моте оказался комплект родного инструмента, а рядом с ним какой то брезентовый пакет в нише, для документов наверное, НО главное свечник слизан.... открутить им свечи не смог.
В итоге поменял 2 легкодоступные.
Постаил аккум, снял воздушный фильтр - оказался грязным да еще и с кусками поролона.

Но самое страшное что я увидел было следующее:
Решил я промыть бак и мягко сказать обалдел.. Столько ржавчины я еще не видел. Достал из бака 2!!! столовые ложки ржавчины... Промыл заранее купленными 5ти литрами 95 бензина ЭКО. Продкл кранчик - был весь забит ржой. Думаю в этом причина того что он не заодился и работал с перебоями.

Все собрал обратно и... вуаля - завелся с пол оборота!!
Холостые стабильные, ни треска, ни звуков, ни стуков, работает ровно.
Что интересно масло в моторе прозрачное - как новое. Тормозуха так же чистая залита до верху. Свечи вообще новые были.
Еще мне кажется что у меня новые суппорта и звездочка, возможна и цепь, там даже белый пыльник идеально чистый, тоже думаю новый.

А вот резина высохла, стоит бриджик, может его купить?

Я счастлив) А вот ездить отвык. 2 раза заглох, потом потихоньку прокатился пару метров. Навык потерял уже)
Друзья у меня 2 вопроса:
1. Что за трубки под маслянным фильтром?

2. Как погасить поворотники, чтобы не горели с фарой??

- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
значит в первую очередь надо еще чистить и синхронить карбы, там ржавчины может быть не меньше...Добрыи писал(а):. Достал из бака 2!!! столовые ложки ржавчины...
тоже лучше менять не смотря на внешнее состояние. + еще антифриз. Неизвестно сколько он еще стоял без движения.Добрыи писал(а):Что интересно масло в моторе прозрачное - как новое. Тормозуха так же чистая залита до верху.
та что с кусочком прозрачной трубки - дренаж короба воздушного фильтра. ее надо иногда снимать и прочищать от масла набившегося.Добрыи писал(а):1. Что за трубки под маслянным фильтром?
у японцев и американцев это стандарт такой. штатными методами никак. В передних поворотниках стоят лампы с двумя нитями, одна это габарит а вторая это поворот. Можешь в фаре отключить провода габаритов, либо ездить так и не париться.Добрыи писал(а):Как погасить поворотники, чтобы не горели с фарой??
А вообще, судя по фото состояние классное, либо за мотом ухаживали до тебя, либо хорошо восстановили.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
все равно хотел это делать, а теперь еще и повод естьStep_ писал(а):значит в первую очередь надо еще чистить и синхронить карбы, там ржавчины может быть не меньше...

согласен, просто удивило что все новое. обычно на продажу не парятся, а тут наоборот.Step_ писал(а):тоже лучше менять не смотря на внешнее состояние. + еще антифриз. Неизвестно сколько он еще стоял без движения.
спасибо, проверимStep_ писал(а):та что с кусочком прозрачной трубки - дренаж короба воздушного фильтра. ее надо иногда снимать и прочищать от масла набившегося.
да, придется колхозить. А габарит в фару можно перенести? а то при включенных габаритах у меня горят повороты.Step_ писал(а):у японцев и американцев это стандарт такой. штатными методами никак. В передних поворотниках стоят лампы с двумя нитями, одна это габарит а вторая это поворот. Можешь в фаре отключить провода габаритов, либо ездить так и не париться.
А вообще, судя по фото состояние классное, либо за мотом ухаживали до тебя, либо хорошо восстановили.
По состоянию я сам рад и удивлен.
Еще вчера покрыл мот японской полиролью "Быстрый Блеск" от компании Willson, та что делает покрытия "жидкое стекло". К весне им покрою.
Сиденье покрыл очистителем и кондиционером для кожи, при чем толстым слоем - все впиталось на раз. Кожа стала мягкой и бархатистой.
Идут муки выбора резины....
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:34
- Откуда: Москва =(
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Пан-европан
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Я на свой брос ставил Pirelli Diablo. Очень даже гут.Добрыи писал(а):Идут муки выбора резины
Скажи, если не секрет, какого года мот?
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
про диабло слышал положительные отзывы. посмотрю его.Anarhoid писал(а):Я на свой брос ставил Pirelli Diablo. Очень даже гут.
Скажи, если не секрет, какого года мот?
конечно не секрет 89 года, пробег если верить одометру 29 тыс. по какому кругу не знаю

-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:34
- Откуда: Москва =(
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Пан-европан
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Уж больно ухоженДобрыи писал(а): 89 года


- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Добрыи писал(а):Halfwolf про аромат серьезно?!
Да, где то читал, что это фирменная фишка Ипона) По крайней мере в масле для двухтактных двигателей, где впрыск идет непосредственно в смесь и оно сразу там сгорает - на выхлопе дает клубнику) У самого болты О_О были, когда увидел))
Маразм + усердие = хороший трэш.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
97.Anarhoid писал(а):Уж больно ухоженПовезло. Мой тоже 89-го, но уже давно не блестит. Правда я его полиролями не натирал
А почём взял, опять же если не секрет? Планирую свой продавать, а за сколько выставить - не знаю.
Блестел он и до полировки, кстати фото как раз до. думаю за ним и в правду ухаживали, так как даже инструмент весь на месте - кстати очень удобен все им делал, и еще сумочка оригинальная под документы под сиденьем так же лежала. и все оригинальные наклеечки на месте, на баке, трубе и под сиденьем. я правда уже новые заказал и плюсом кучу запчастей, обновить так сказать. люблю когда все в оригинале.
С резиной думаю определился - Pirelli Sport Demon. Самая доступная в плане наличия по размерам, по этому можно будет выбрать свеженькую.
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Honda Bros 400
слушай там фильтр топливный стоит если всё работает то не лезьвсе равно хотел это делать, а теперь еще и повод есть
на "авто ру" гляньПланирую свой продавать, а за сколько выставить - не знаю.

Driver.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
сегодня простояв сутки - завелся с пол оборота. работает ровно, на газ откликается хорошо, без задержек и провалов. прокатил супругу - ей оочень понравилось. ждем весны...medved 73 писал(а):слушай там фильтр топливный стоит если всё работает то не лезь
сегодня было ЧП - когда только завел мотоцикл, нажимаю сцепление и справа появился стук. отпустил - пропал. это на холодную, на горячую потом все отлично было.
Сцепление передает привет...
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
скачал мануал на англицком - вещь, читаю открывает глаза.
