Изя Райдер писал(а):Совершенно нормально ездим на любые расстояния, уважаемый mihun. Мотоцикл должен нравится.
Кто ж спорит-то? Сам такой. Но обсуждать пригодность фури для дальняка бессмысленно. Так же как и оспаривать, что турэндуро в большинстве случаев удобнее.
А на вкус все фломастеры разные.
У, меня кстати, такого же цвета:
goffman писал(а):В тему про дороги, я как то сомневаюсь что на спорт-туристе Вы рискнете например дальше Челябинска поехать. А в горы - я после тура в Грузию на втыксе отпишу.
До спорт-туристов я сказал про хайвеи. Че-то сомневаюсь, что дальше Челябинска есть хайвеи. Про горы можете не отписывать - я в прошлом году балканы, доломиты и альпы подножками исчеркал.
mihun а и не надо) зачем? Каждому своё. Это же как с машиной - зима,лето,далеко,выходной день. У знакомых братьев на 2их семь мотоциклов, начиная от говнолаза заканчивая в-родом "попонтоваться" вечером, и у каждого есть из них любимый, у одного спорт турист (на котором он гоняет только город-область большую часть времени),у другого -нейкед (на котором взял железную попу).
имхо. если уж человек такой практик,потребитель и т.п. - его выбор немецкий универсал дизель 1.6 на автомате,а не мотоцикл. Мотоцикл - это как женщина,все хороши,только каждый выбирает себе одну, любимую,несмотря на то что у нее сиськи/мозги могут быть не в тренде и не подходить под каноны.
Вчера увидел данный мопЭд в живую. Удалось посидеть, потрогать, побибикать. Прокатиться, к сожалению, не получилось.
Могу сказать , что увидев и потрогав его, я расстроился еще больше.
Да, он такой длинный и эффектный издали. Пока не подойдешь ближе.
Рукоятки тормоза и сцепления ужасно хромированы. Все шершавые. Качество гальваники как последних волгах. Ужасно одним словом.
Кроме того, они все как то люфтят, и работают нихрена не плавно. Как на китайских мопедах. Переключатели, кстати, перекачевали с хонды ВРИКс 95 года. У моей супруги на моте стоят один в один.
Подножка просто убила наповал. Она не хромирована, но это еще пол беды.
Она выглядит как после обработки драчевым напильником или болгаркой. ЭТО РЕАЛЬНО НЕОБРАБОТАННЫЙ КУСОК ЖЕЛЕЗА!
Фара ,вроде, вообще оказалась пластмассовой. (могу ошибаться)
Видно все сварочные швы, но может это фишка такая. Тормозные шланги болтаются как неприкаянные.
До этого смотрел Вулкан 1700 классик. Никогда бы не подумал , но по сравнению с кавой, у меня ощущение , что Фюри корейский мотоцикл ценой до 300 к. Вулкан по качеству сборки на три головы выше. Все плавненько нажимается, гладкое и блестит.Приборка с компом и выглядит отпад. А тут... от мопеда поставили.
Никого не хочу обидеть, у самого, считай второй мот Хонда, но смотря на это недоразумение, у меня складывается впечатление, что нас жестоко нае...ли и вместо хонды впаривает какой то ХьоюсонХуанс.
Вроде и мотоцикл то классный, но как ужасно он сделан.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.
Ребят что с вами?))))) Это мот наслаждение картинка экстаз внешний облик))) Я когда еду мне незнакомые люди на газелях, на пазиках, на авто, на мото, девочки, пешеходы показываю большой палец кверху типа чувак ты молодец, заметьте не средний палец, понятно что большинство мало что имеют общего с мотоциклами, "скока кобыл" какой момент, какая устойчивость, кардан цепь ремень, но кто говорит что он не красив, ребят либо вы безвкусны, либо врете себе сами, уж не знаю по какой причине))). У каждого мота своя ниша и задача фури со своей справляется на 110 процентов)), нет давайте его загоним на склоны и трамплины для эндуро понятно что все поотлетает к херям собачим, но то что он сделан не качественно для мотоцикла своего сегмента это как минимум поверхностное мнение.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кстати дополнение, что за приборку вы скинули, приборка вообще не такая не разу, может на том моте действительно стояло от мопэда)) в свое подтверждение в разделе фото скину свой мот с девочками, кто скажет что не красиво, заберу слова о безвкусице мото форумчан обратно, а если такого не найдется попрошу обратного действия
Никто и не спорит. Мот ,безусловно, очень эффектный и притягивает взгляд. Особенно ,как ты сам заметил, им восхищяются люди далекие от мотоциклов.
И кто там писал про трамплины -это конечно, просто болталигия.
А вот то , что он сделан некачественно это не поверхностное мнение. Это сравнительное мнение и вполне, на мой взгляд, аргументированное!
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.
Приведите пример серийного мота рядом с фури такого же ценового диапозона. По поводу литража и съема кобыл с него согласен, у меня старенькая магна 750 там 88 тоже типа чоппер, но ребята это не то польто))) мне тоже говорили типа райдер там движок совершенное искусство, сам я в том момент ехал за буливаром или интрудером, жадные москвичи не стали уступать три тыщи на него, дак я их щас расцеловать готов жаденышев) зато что не взял этот кусок говна(по моему мнению по отношению к фури))))) шучу конечно, но истина где то рядом). Я ввиду отсутствия комплекса маленького члена могу себе признатся что этот мот в большенстве своем понтовозка. Но друзья признайтесь что для вас это тоже самое, только может быть в меньшей мере. Хвала скутеристам кто во избежаниии пробок ездит на них, понтов нет, у остальных их пруд пруди, кто то подтать любит за 200км с лишним, нет ведь не понт не разу а жизненно необходимое обстоятельство кто то телочек прокатить покатать, много ситуаций приводить можно, да уже и описали их выше. Каждый покупает под себя своего зверя, мой выходного дня))) моя работа не офисе куда нужно приехать максимально быстро из точки А и потом вернутся в пункт Б
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И да в бобруйске не такие пробки как Москвабаде) где каждый коренной чебурек на газели или пазике норовит тебя нахлобучить
Да естественно это понты. Хотел бы добираться из точки А в точку Б купил бы дорожник, кубов 400. Только практичность.
А раз уж раскошеливаешься на огромный понтомет не малым количеством серебрянников, то хочется чтобы он еще и был сделан соответсвенно его стоимости.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.