Покупка б\у авто из салона...
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Приличное авто надо брать в салоне! Все по-человечески, приехал, кофе попил, тебе все оформили, уехал на машинке)
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Покупка б\у авто из салона...
единственный плюс покупки в салоне...Андрей Князь писал(а):Все по-человечески, приехал, кофе попил, тебе все оформили, уехал на машинке)
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- GrachevM
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 14:24
- Откуда: Москва
- Имя: GrachevM
- Мотоцикл: Suzuki SV 650 S
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Однозначно у частников, все салоны аферисты и обманщики, в салоне можно брать только новый автомобиль.
Тому подтверждение огромное количество прицидентов с хорошо замаскированными скрытыми дефектами бу автомобилей купленных в салонах, у них там целый штат который этим занимается и это признают даже сами менеджеры(по братски;Р) . Мнение выработанное в ТЦ МОСКВА .
Тому подтверждение огромное количество прицидентов с хорошо замаскированными скрытыми дефектами бу автомобилей купленных в салонах, у них там целый штат который этим занимается и это признают даже сами менеджеры(по братски;Р) . Мнение выработанное в ТЦ МОСКВА .
Не сцы никого никогда !
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,561
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
- Род занятий: Автосервис.
- Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Внесу и свою лепту...
Много что сказали. Просвещу еще чуть-чуть ))).
1. Сервисная книжка. У дилера всегда в загашнике есть несколько новых абсолютно чистых книжек. Не смотря на то, что по идее они поставляются четко с автомобилем по одной штуке. Бывает, приходит партия машин без книжек по вине завода-изготовителя. Дилер запрашивает недостающие книжки. И, надо полагать, слегка преувеличивает количество, в котором нуждается. Либо заказывает книжку для клиента, потерявшего ее в процессе эксплуатации авто (сейчас, правда, это уже не для всех марок возможно). Либо отдел продаж исправляет собственные косяки: ну потеряли сами. Вывод: если надо в салоне сервисую книжку заполнят задним числом.
2. История заказ-нарядов. Всю историю вам никогда не покажут. Предоставить историю обслуживания Продавец обязан только собственнику авто, а вы как покупатель им еще не являетесь. Принесут распечатанные наряды о проведении ТО. А то, что авто был в кузове умолчат. Будут показывать в электронном виде - там точно так же можно отсеять вид ремонта по категориям. Также... В заказ-наряде может быть прописано ТО-24000 (с диагностиками и работами по обслуживанию всяких систем часов на пять), а по факту проведена лишь замена масла ДВС. Обязательно надо изучить регламент ТО и сопоставить его с теми работами, которые проводились на авто. Внимательно смотреть на наличие запасных частей в заказ-нарядах. Нет з/ч - считай ТО проведено по минимуму. То есть для галочки в сервисной книжке. Вывод: историю обслуживания авто следует изучать очень внимательно. Как правило, для авто из салона она неприлично коротка и безоблачна.
3. Диагностика авто при сдаче в трейд-ин. Это песня!))) По регламенту работ хватит на полных три часа. По факту - полтора. В диагностической карте указана проверка сход-развала - не проводится. Потому что гарантия на регулировочные работы 10 дней. Когда вы заметите, что авто "уводит" или "жрет резину", срок рекламаций с вашей стороны истечет. В диагностической карте указаны проверки работы двигателя и коробки передач. Они ограничиваются считыванием кодов неисправностей, визуальным осмотром на предмет течей и субъективным восприятием работы агрегатов на слух механика. Сличать номера агрегатов, проверять пробег агрегата относительно пробега на спидометре, смотреть качество масла в АКПП без щупа салон будет только если сам подозревает, что его хотят наколоть... Также по итогам диагностики можно встретить фразу: "требуется углубленная диагностика". Это касается зарегистрированных ошибок, течей, посторонних звуков. Салон не утруждается поиском причин неисправностей, он снял с себя ответственность, указав на наличие неисправности и якобы учтя это в стоимости авто. Вывод: требовать заполненную диагностическую карту, а не просто заказ-наряд с заглавием "комплексная диагностика", а также распечатки с диагностического оборудования. А по-хорошему проситься присутствовать в ремзоне во время работ. Также иметь в виду, что диагностика проведенная на авто, собственником которого является салон, срока как такового не имеет, а на авто предоставляемый клиентом с улицы - весьма короткий (максимум три месяца, точно не помню). То есть если вы сдаете свой авто в трейд-ин, сделали у них диагностику и уехали подумать "сдать авто в салон или продать самому" - думать надо быстро, иначе повторная комплексная диагностика обеспечена.
4. Бывают честные продавцы. В отделе продаж новых авто, в трейд-ине. Они долго не работают на одном месте!!! Сама система "автосалон" не рассчитана на чистоплотную работу с клиентом. Слишком много пока промахов допускается в этом бизнесе и исправлять их за счет средств бизнеса очень накладно выходит. Поэтому - за счет клиента. Где-то это практикуется в незначительной степени, где-то в особо крупных размерах. Такого, чтобы не было совсем - нет.
Много что сказали. Просвещу еще чуть-чуть ))).
1. Сервисная книжка. У дилера всегда в загашнике есть несколько новых абсолютно чистых книжек. Не смотря на то, что по идее они поставляются четко с автомобилем по одной штуке. Бывает, приходит партия машин без книжек по вине завода-изготовителя. Дилер запрашивает недостающие книжки. И, надо полагать, слегка преувеличивает количество, в котором нуждается. Либо заказывает книжку для клиента, потерявшего ее в процессе эксплуатации авто (сейчас, правда, это уже не для всех марок возможно). Либо отдел продаж исправляет собственные косяки: ну потеряли сами. Вывод: если надо в салоне сервисую книжку заполнят задним числом.
2. История заказ-нарядов. Всю историю вам никогда не покажут. Предоставить историю обслуживания Продавец обязан только собственнику авто, а вы как покупатель им еще не являетесь. Принесут распечатанные наряды о проведении ТО. А то, что авто был в кузове умолчат. Будут показывать в электронном виде - там точно так же можно отсеять вид ремонта по категориям. Также... В заказ-наряде может быть прописано ТО-24000 (с диагностиками и работами по обслуживанию всяких систем часов на пять), а по факту проведена лишь замена масла ДВС. Обязательно надо изучить регламент ТО и сопоставить его с теми работами, которые проводились на авто. Внимательно смотреть на наличие запасных частей в заказ-нарядах. Нет з/ч - считай ТО проведено по минимуму. То есть для галочки в сервисной книжке. Вывод: историю обслуживания авто следует изучать очень внимательно. Как правило, для авто из салона она неприлично коротка и безоблачна.
3. Диагностика авто при сдаче в трейд-ин. Это песня!))) По регламенту работ хватит на полных три часа. По факту - полтора. В диагностической карте указана проверка сход-развала - не проводится. Потому что гарантия на регулировочные работы 10 дней. Когда вы заметите, что авто "уводит" или "жрет резину", срок рекламаций с вашей стороны истечет. В диагностической карте указаны проверки работы двигателя и коробки передач. Они ограничиваются считыванием кодов неисправностей, визуальным осмотром на предмет течей и субъективным восприятием работы агрегатов на слух механика. Сличать номера агрегатов, проверять пробег агрегата относительно пробега на спидометре, смотреть качество масла в АКПП без щупа салон будет только если сам подозревает, что его хотят наколоть... Также по итогам диагностики можно встретить фразу: "требуется углубленная диагностика". Это касается зарегистрированных ошибок, течей, посторонних звуков. Салон не утруждается поиском причин неисправностей, он снял с себя ответственность, указав на наличие неисправности и якобы учтя это в стоимости авто. Вывод: требовать заполненную диагностическую карту, а не просто заказ-наряд с заглавием "комплексная диагностика", а также распечатки с диагностического оборудования. А по-хорошему проситься присутствовать в ремзоне во время работ. Также иметь в виду, что диагностика проведенная на авто, собственником которого является салон, срока как такового не имеет, а на авто предоставляемый клиентом с улицы - весьма короткий (максимум три месяца, точно не помню). То есть если вы сдаете свой авто в трейд-ин, сделали у них диагностику и уехали подумать "сдать авто в салон или продать самому" - думать надо быстро, иначе повторная комплексная диагностика обеспечена.
4. Бывают честные продавцы. В отделе продаж новых авто, в трейд-ине. Они долго не работают на одном месте!!! Сама система "автосалон" не рассчитана на чистоплотную работу с клиентом. Слишком много пока промахов допускается в этом бизнесе и исправлять их за счет средств бизнеса очень накладно выходит. Поэтому - за счет клиента. Где-то это практикуется в незначительной степени, где-то в особо крупных размерах. Такого, чтобы не было совсем - нет.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,286
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
- Откуда: москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: бигбург :)
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
чурбачные площадки - это АД !!!!!!!!!!!!!!!! обитель зла - в АТЦ мАААсква...
примерно год назад увидел объяву о продаже киа-сид в СимАвто (на нагатинской/оф.диллер Сузуки и Хёндэ)
по телеыфону все путем... 75т/км пробега, цена на 20-25тыс руб выше рынка... машине 3года, не битая, не крашеная все ТО у ОФ.Диллера и тп...
т.к. работакю неподалеку... решил зайти.
визуальный осмотр (гайки передних крыльев с ободраной краской!)
Я - красили оба крыла? бита в морду?
Манагер - не ну я не знаю... да это просто царапины были...
:)))
руль, ручка кпп и прочие места где трется - затерты...
Я - а вы уверены в пробеге?
Манагер - ну конечно... сервисная книжка со всеми отметками!!!
думаю ну ладно раз пришел досмотрю до конца... (брать естественно уже настроения нет)
Я - а вы диагностику делали когда в трейдин ее брали? диагностическую карту покажите!
Манагер - щас мастера приемщика нет! хотите мы ее на подъемник загоним! и ну мы так посмотрели... у нас же не КИА сервис :)))) у нас нет соответсвтующего оборудования!
Я - ну давайте посмотрим сервис книгу и документы...
-------------
книжка - какая то левая хрень в обложкой КИА .... (даже не от сида) все печати СИМ-АВТО но разных цветов :))))))
Я - т.е. вы хотите сказать что владелец купивший КИА ездил к вам на Хендэ обслуживать по гарантии свою машину????
Манагер - ну да...
Я - так у вас же соответствующего оборудования нет...
тишина............
вот те и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР....
печати можно сделать любые за 500руб за шт !! даже этого упыри делать не хотят...
примерно год назад увидел объяву о продаже киа-сид в СимАвто (на нагатинской/оф.диллер Сузуки и Хёндэ)
по телеыфону все путем... 75т/км пробега, цена на 20-25тыс руб выше рынка... машине 3года, не битая, не крашеная все ТО у ОФ.Диллера и тп...
т.к. работакю неподалеку... решил зайти.
визуальный осмотр (гайки передних крыльев с ободраной краской!)
Я - красили оба крыла? бита в морду?
Манагер - не ну я не знаю... да это просто царапины были...
:)))
руль, ручка кпп и прочие места где трется - затерты...
Я - а вы уверены в пробеге?
Манагер - ну конечно... сервисная книжка со всеми отметками!!!
думаю ну ладно раз пришел досмотрю до конца... (брать естественно уже настроения нет)
Я - а вы диагностику делали когда в трейдин ее брали? диагностическую карту покажите!
Манагер - щас мастера приемщика нет! хотите мы ее на подъемник загоним! и ну мы так посмотрели... у нас же не КИА сервис :)))) у нас нет соответсвтующего оборудования!
Я - ну давайте посмотрим сервис книгу и документы...
-------------
книжка - какая то левая хрень в обложкой КИА .... (даже не от сида) все печати СИМ-АВТО но разных цветов :))))))
Я - т.е. вы хотите сказать что владелец купивший КИА ездил к вам на Хендэ обслуживать по гарантии свою машину????
Манагер - ну да...
Я - так у вас же соответствующего оборудования нет...
тишина............
вот те и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР....
печати можно сделать любые за 500руб за шт !! даже этого упыри делать не хотят...
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:30
- Откуда: Москва
- Имя: Endomondo
- Мотоцикл: сузуки
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Мне кажется что когда берешь подержанное авто, не важно из салона или нет, то желательно сразу на месте проверить авто по диагностике! Можно сразу найти много косяков, и даже сбить цену и продавца
Я в свое время научился диагностировать сам, прочитал инструкции на форуме диагностика Пежо <a href="http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot ... ki-165/</a> . В принципе ничего сложного.

- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Сам занимался перепродажей авто как частник ;))
Перед продажей сам шаманил машины, но пробеги не скручивал, хотя искушение было ;))
1. Любой барыга частный или салон всеми силами скроет недостатки авто.
Полируем кузов, стираем пятна масла, закрашиваем ржу и т.д.
2. Цена будет не ниже средней.
3. Темные пятна в истории скроют.
Скручиваем пробег, теряем сервисные книжки, теряем чеки.
Идеальное б/у авто:
- Машина от реального первого владельца (иногда бывают очень ухоженные машины от юр. лиц);
- Наличие бумаг на первоначальную покупку, договор с салоном, чеки на оплату (будет видно кредитная помойка или нет);
- Наличие бумаг на ТО (сервисная книжка, чеки).
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Как вариант внимательно посмотреть 10 одинаковых машин от разных продавцов.
На 10 машине ты уже будешь видеть косяки практически сразу.
Диагностировать авто на сервисе - это лотерея побольше чем покупки авто наугад.
Механик может сказать, что авто в шоколаде, видя помойку перед собой.
Перед продажей сам шаманил машины, но пробеги не скручивал, хотя искушение было ;))
1. Любой барыга частный или салон всеми силами скроет недостатки авто.
Полируем кузов, стираем пятна масла, закрашиваем ржу и т.д.
2. Цена будет не ниже средней.
3. Темные пятна в истории скроют.
Скручиваем пробег, теряем сервисные книжки, теряем чеки.
Идеальное б/у авто:
- Машина от реального первого владельца (иногда бывают очень ухоженные машины от юр. лиц);
- Наличие бумаг на первоначальную покупку, договор с салоном, чеки на оплату (будет видно кредитная помойка или нет);
- Наличие бумаг на ТО (сервисная книжка, чеки).
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Сам с ходу определить косяки можно только имея опыт.Endomondo писал(а):Мне кажется что когда берешь подержанное авто, не важно из салона или нет, то желательно сразу на месте проверить авто по диагностике! Можно сразу найти много косяков, и даже сбить цену и продавца
Как вариант внимательно посмотреть 10 одинаковых машин от разных продавцов.
На 10 машине ты уже будешь видеть косяки практически сразу.
Диагностировать авто на сервисе - это лотерея побольше чем покупки авто наугад.
Механик может сказать, что авто в шоколаде, видя помойку перед собой.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 24 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
1- брать опытного человека и смотреть авто.
2- что в салоне, что у частника - гнать авто в ЧУЖОЙ техцентр на диагностику(если брать в атц то не диагностировать там) и не в тот который ближе. Нормальному продавцу скрывать нечего. А те, кто имеет грех за душой от такой поездки воздерживаются отговорками мол нет времени, и т.п. Диагностируете тачку ВЫ ДЛЯ СЕБЯ, поэтому сумма за диагностику и условное горючее до нее с Вас.
3- не проявлять эмоции, торговаться исключительно после осмотра и диагностики.
4- заиметь перед покупкой человека, который по вину в онлайн режиме тачку полностью пробьет.
5- сразу с котлетой денег не ехать.
6- в Договоре купли продажи указывать полную реальную стоимость, паспортные данные продавца проверять лично. все номера проверять и сверять лично.
7- в договоре ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что продавец гарантирует что авто, не находится в кредите, залоге и не имеет претензий и прав со стороны третьих лиц! Вся ответственность в данном случае ложится на плечи продавца.
п.с. по поводу трейд-ин. При разговоре с менеджером трейд-ина обухов вольво о сдаче им VOLVO S40 1,6МКПП 07г.в.(у них же купленной 03.2008) мне сказали прямо - ваша авто на рынке стоит 400-420. мы готовы у вас ее забрать за 360, но ввиду коцки на бампере и фаре - 350. Комплект резины на дисках можете оставить себе. Нам с машины мол менее 40-50т.р. наценку делать нельзя.
п.п.с. если кому надо шустрый машин за актуальные 400т.р. с ништяками - в личку
п.п.п.с. причина продажи - пополнение в семье
2- что в салоне, что у частника - гнать авто в ЧУЖОЙ техцентр на диагностику(если брать в атц то не диагностировать там) и не в тот который ближе. Нормальному продавцу скрывать нечего. А те, кто имеет грех за душой от такой поездки воздерживаются отговорками мол нет времени, и т.п. Диагностируете тачку ВЫ ДЛЯ СЕБЯ, поэтому сумма за диагностику и условное горючее до нее с Вас.
3- не проявлять эмоции, торговаться исключительно после осмотра и диагностики.
4- заиметь перед покупкой человека, который по вину в онлайн режиме тачку полностью пробьет.
5- сразу с котлетой денег не ехать.
6- в Договоре купли продажи указывать полную реальную стоимость, паспортные данные продавца проверять лично. все номера проверять и сверять лично.
7- в договоре ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что продавец гарантирует что авто, не находится в кредите, залоге и не имеет претензий и прав со стороны третьих лиц! Вся ответственность в данном случае ложится на плечи продавца.
п.с. по поводу трейд-ин. При разговоре с менеджером трейд-ина обухов вольво о сдаче им VOLVO S40 1,6МКПП 07г.в.(у них же купленной 03.2008) мне сказали прямо - ваша авто на рынке стоит 400-420. мы готовы у вас ее забрать за 360, но ввиду коцки на бампере и фаре - 350. Комплект резины на дисках можете оставить себе. Нам с машины мол менее 40-50т.р. наценку делать нельзя.
п.п.с. если кому надо шустрый машин за актуальные 400т.р. с ништяками - в личку
п.п.п.с. причина продажи - пополнение в семье

"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- Sevan
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,232
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sevan
- Мотоцикл: 1690 см3
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
пацаны, купите у меня мерин 211. я первый владелец в рашке. 450 тыщ 2003 год. подробности в личке
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Покупка б\у авто из салона...
Да и при покупке нового тебе могут дать с чужими агрегатами внутрях ))GrachevM писал(а):Однозначно у частников, все салоны аферисты и обманщики, в салоне можно брать только новый автомобиль.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Покупал в Кунцево б,у машину как-то. Только положительные впечатления! Если салон с Именем ,проблем никаких. У "Армянских" салонов конечно брать не стоит. Только официалы))
что-то шумит после 320
- Barakuda
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:54
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Lina
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Продаю спарк 05 года 150 000
В гостях хорошо, а дома громче пукнуть можно
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 20:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F 650 GS
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Да не всегда авто с салона гарантирует безпроблемную езду. У меня когда на Х-Трейл (новый с салона) КП стала барахлить, салон однозначно в отказку по ремонту, типа ответственности не несем, а машина на гарантии, всего 5-й месяц с салона… Понятно, что скандалами тут ничего не решишь, надо какими-то законными мерами действовать. Обратился к помощи автоюриста Андрея Воронина. Он занимался всеми переговорами с салоном, ремонт сделали, я не заплатил ни копейки, единственное услуги автоюриста оплатил, но по сравнению со стоимостью ремонта это мелочи.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 20:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F 650 GS
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Тут конечно не угадаешь в салоне или с рук, я вот взял новье в салоне, на гарантии, потом у меня на Альмера начались неполадки с коробкой передач, постоянно третья выскакивала, машина на гарантийке, обратился в салон, чтобы починили, написали заказ-наряд, в итоге – отказ. Позвонил автоюристу (обычно к Воронину обращаюсь), он занялся переговорами с салоном, ремонт был выполнен. А теперь представим, что в салоне куплена машина б\у??? даже если она на второй день начнет кашлять и ломаться, салон ремонтировать не будет. Поэтому лучше взять дешевле с рук.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 18:06
- Род занятий: слаботочка
- Откуда: Челябинск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: нинзя 250
- Пол:
Re: Покупка б\у авто из салона...
Dimoha чувак, а тебе сколько за рекламу юриста платят? в половине своих сообщений его пиаришь. видимо- плохой юрист, раз в паразитной рекламе нуждается