Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#61 Сообщение mudfactory »

ant77 писал(а):mudfactory

Если градус экзальтации снизить, то становится понятным, что вы хотели сказать: что есть и другая технология ремонта ГБЦ - на стационарном высокоточном оборудовании. Согласен, можно и так. Но традиционных методов она не отменяет и ещё долго не отменит в силу того, что такое оборудование есть далеко не во всех сервисах... Вобщем ничего нового и нужного вы не сказали.) И стоило из-за этого сыр-бор разводить...
другой технологии нет. Остальное - кустарщина, ремонтом не являющаяся,т.к. ремонт это улучшение характеристик\параметров а не их ухудшение, что происходит при вашей "традиционной" притирке. Убивайте седла дальше, потом из-за таких "сервисов" люди опасаются куда-либо обращаться,т.к. после россиянских специалистов двигатель нужно перебирать еще раз.
Последний раз редактировалось mudfactory Чт май 23, 2013 09:25, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#62 Сообщение ant77 »

mudfactory писал(а):другой технологии нет.
За сим раскланяюсь...))
Последний раз редактировалось ant77 Чт май 23, 2013 10:32, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#63 Сообщение Борт 727 »

Ну вот во всем поддержу mudfactory.
Человек говорит очень правильно и это радует, что стали появляться люди грамотно подходящие к вопросу и знающие вопрос.
Технологии строения ДВС давно изменились и притирка и прочее остались в прошлом веке. Для нижневальных двигателей она ещё пригодна, а вот для двигателей созданных после 90-х годов она уже не применима, по причинам описанным выше.
Кустарный ремонт имеет место быть и имеет право на жизнь. НО.....как правило это последний ремонт в жизни ДВС.
А вообще мне "нравится" как у нас умеют развивать холивар и банального вопроса.
А ещё очень впечатляют советчики, которые направляющую втулку клапана видели только на картинке.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#64 Сообщение Step_ »

я клапана притирал, обычной пастой, но на китайском ТТР-е, там головка без масла осталась надолго :-(
На нормальном двигателе я бы за такие не взялся, отдал бы в сервис специализированный. Собственно так мы и сделали когда на машинке Mazda 323F собирали из двух двигателей один. Машинка эта ездит до сих пор.

Однако вот страничка из сервисного мануала по сиберу, правда который 98-00 годов выпуска(просто f4)
[highslide]http://cs308221.vk.me/v308221422/6878/9qgxMFOWNcc.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs308221.vk.me/v308221422/6882/Ct-BmqjCVB8.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs308221.vk.me/v308221422/686e/0HEnpRU-BKs.jpg[/highslide]

мануал то не для гаражных умельцев а, как я понимаю, для оф. сервисов. и станочков там что-то не видно ;-)
Последний раз редактировалось Step_ Чт май 23, 2013 15:41, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#65 Сообщение ant77 »

Step_

Вот и я об этом.) Сервис мануал - в топку!))

Борт 727

А вы сами как ГБЦ ремонтируете?
Последний раз редактировалось ant77 Чт май 23, 2013 18:29, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
SIRUS_5134
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
Род занятий: Финансы
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#66 Сообщение SIRUS_5134 »

Ну вот и продолжение: первый этап пройден, мот разобран, свечи нормальные во всех цилиндрах, есть небольшой нагар но в пределах нормы, а самое главное проверены фазы, все выставлено идеально и как положено по меткам. Правда в процессе разбора нашли разомкнутую фишку на проводах и к сожалению не поняли что это такое. Конечно на компрессию она врятли влияет, а вот на дерганье и троение вполне возможно....
Сегодня второй этап: проверим зазоры на клапанах, если все норма еще раз перепроверим компрессию. Ну а дальше будем думать ну и соответственно буду просить совета у Вас уважаемые читатели.
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#67 Сообщение mudfactory »

пневмоплотность нужно измерять статическую, а не зазоры. И так все сразу ясно будет. Где вы таких специалистов находите, еще и деньги наверное платите
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#68 Сообщение Step_ »

mudfactory писал(а):Где вы таких специалистов находите
таких то вот на каждом углу. а вот нормальных - увы... либо самому все изучать либо платить много денег
Последний раз редактировалось Step_ Ср май 29, 2013 00:09, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#69 Сообщение DiamonDz »

mudfactory,Возможно седла подвергались ремонту с помощью дедушкиных фрез, результатом которого естественно стала полная потеря герметичности пары седло-клапан и чтоб избежать последующего прогара, идиоты которые походу даже в пту не доучились додумались убить окончательно фаски седла и клапана, "притерев" их друг к другу абразивной пастой. Ну чтож, в таком случае ТСа ждет процедура замены седел и возможно клапанов, хотя скорее всего из-за несоосности и направляющие убило. Хотя будем надеятся что ничего там не притирали, т.к. этого не делают уже лет 10 со времен появления станков для обработки фасок.

ЛОЛ ШО ??? :dash2:

Из за одной это фразы можно не ехать в Ваш сервис.

1) Внимательно прочитайте мануал написаный японскими дядями Васями.
Стр.8-17, 8-18, 8-19 ТАМ СПЕЦИАЛЬНО для таких как вы написано как обрабатывать седла и потом притирать клапана.
РУЧНЫМ инструментом, разверткой седел и ручной притиркой. :bye-bye:

2) Японцы конечно тупее Вас, и в официальном документе по ремонту, советуют убивать движки "КУСТАРНЫМИ" методами. Думаю что тут помогут только космические технологии, с нанопокрытиями, наноинструментом, и наномеханиками с наностанками :rofl: :rofl: :rofl:

3) А теперь ФАНФАРЫ - Мануал на Р1 2007 год.
НАНОЯПОНЦЫ разрешают притирать "КУСТАРНЫМ МЕТОДОМ ЫРУЧНУЮ" седла клапанов (БЕЗ ОБРАБОТКИ РАЗВЕРТКАМИ). Нуууу тупппыыые.
Там только 1 НЮАНС - при замене клапанов и направляек на Р1 2007 года, надо 2 комплекта клапанов (НОВЫХ), 1 комплектом притираешь седла, 2 комплект ставишь на место. Что будет стоить космических денег, т.к. клапана титановые.

4) Конечно же в F4i сменные седла клапанов - АХАХАХАХАХАХА.
У меня лично не супер большой опыт, но все таки - в каких рядных спорт движках сменные седла ? Мб я чего то недопонимаю или кто то где то не то рассказывает что бы показать свою грамотность.
Последний раз редактировалось DiamonDz Ср май 29, 2013 00:18, всего редактировалось 1 раз.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#70 Сообщение mudfactory »

DiamonDz писал(а):ЛОЛ ШО ???

Из за одной это фразы можно не ехать в Ваш сервис.

1) Внимательно прочитайте мануал написаный японскими дядями Васями.
Стр.8-17, 8-18, 8-19 ТАМ СПЕЦИАЛЬНО для таких как вы написано как обрабатывать седла и потом притирать клапана.
РУЧНЫМ инструментом, разверткой седел и ручной притиркой.
в школу, читать учебники. а лучше измерить биение седла после ручных разверток (надо быть полным идиотом чтоб верить в то что на заводе развертками фаски формируют). Еще можно почитать труды Хрулева ( для неграмотных это чел такой, благодаря которому у нас в стране появилось оборудование для изготовления и ремонта деталей двигателей )
DiamonDz писал(а):2) Японцы конечно тупее Вас, и в официальном документе по ремонту, советуют убивать движки "КУСТАРНЫМИ" методами. Думаю что тут помогут только космические технологии, с нанопокрытиями, наноинструментом, и наномеханиками с наностанками
технологии не космические, применяются лет так двадцать при изготовлении двигателей всеми производителями, при ремонте к сожалению дебилы-механики как правило трут ручными фрезами.
DiamonDz писал(а):3) А теперь ФАНФАРЫ - Мануал на Р1 2007 год.
НАНОЯПОНЦЫ разрешают притирать "КУСТАРНЫМ МЕТОДОМ ЫРУЧНУЮ" седла клапанов (БЕЗ ОБРАБОТКИ РАЗВЕРТКАМИ). Нуууу тупппыыые.
Там только 1 НЮАНС - при замене клапанов и направляек на Р1 2007 года, надо 2 комплекта клапанов (НОВЫХ), 1 комплектом притираешь седла, 2 комплект ставишь на место. Что будет стоить космических денег, т.к. клапана титановые.
до хоть десять комплектов, если направляющая соосна седлу, притирать там нечего, если не соосна - нужно править фаски на станке, другого варианта добится допуска по биению седла нет.
DiamonDz писал(а):4) Конечно же в F4i сменные седла клапанов - АХАХАХАХАХАХА.
У меня лично не супер большой опыт, но все таки - в каких рядных спорт движках сменные седла ? Мб я чего то недопонимаю или кто то где то не то рассказывает что бы показать свою грамотность.

полное непонимания конструкции ДВС, высокая самооценка, низкий интеллект. Седла сменные везде, хоть рядный, хоть звездочкой. Возможно в Саратове нет подходящего для этого оборудования, но ткм не менее двигатель лучше изучать не по картинкам, а хотя бы посетить разок моторный центр и посмотреть чем там занимаются. Ну или накрайняк научится ютубом пользоваться)
DiamonDz писал(а):Из за одной это фразы можно не ехать в Ваш сервис.
и не надо. я "рукосуев" считающих что они умнее всех, которые при этом не знают функций моторного масла в двс, и видели внутренности мотора только на картинке в мануале, за версту чую. Только к сожалению для подобной категории людей, рано или поздно им все равно приходится обращаться к профессионалам для залечивания последствий ремонта по инструкциям с форумов, и открою проф секрет, прайс на работы при появлений очередного "инженера" двигателестроения увеличивается вдвое.

вообще раньше в телевизоре правильные вещи говорили - иногда лучше молчать, чем говорить.

для желающих подискутировать с кандидатом технических наук:
http://www.ab-engine.ru/smi/09-2005repair.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/12-2005repair-1.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/01-2006repair-2.pdf
Последний раз редактировалось mudfactory Ср май 29, 2013 01:10, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#71 Сообщение Step_ »

mudfactory, извините за прямоту, но все статьи написаны в вашем же стиле вести диалог "все лошары, один я молодец и все знаю" и имеют такой нефиговый поддтекст "не делайте никак кроме как у нас в акуенном сервисе со станочками :-) "

mudfactory, уважаемый, Вам прямой вопрос: если ручные методы такое г то почему же в сервисных мануалах написано работать ручным инструментом??
и еще, почему же у меня на китайском моторе притертая головка переживает уже второй комплект поршневой? :rofl:
Последний раз редактировалось Step_ Ср май 29, 2013 07:10, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
МиГъ-21
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:17
Откуда: Москва
Имя: Юра
Мотоцикл: trx 850
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#72 Сообщение МиГъ-21 »

Таки статьи пишутся для того что-бы автор и издатель (публикатор), смогли с этого хоть что-то иметь, а так-же в поддержку производителя оборудования. Соответственно: если автор напишет то, что написано столько раз, что стало априори его статья (книга) не нужна будет ни кому, поэтому без изобличающих и революционных лозунгов тут никак, читатель это любит.

Вспоминается: в конце 90-х был недалеко от места моего ПМЖ магазин "Звукозапись", там мужик лет 45 дисками торговал. Придёшь к нему, говоришь:
- Бать, подайка вон тот альбомчик Сплина,
а он такой с полуприкрытых век:
- На чём ты его слушать собрался?
- Ну на плеере.
- Это, - говорит, - это диск "Рекордс-шмекас" записывал! У них грюндикс-пригрюндикс Х140QC с уникальным головкой PC100500RK и оптической частью от Карл Зайс i513! А ты его в плеере слушать задумал! Ты, - говорит, - малолетняя бестолочь, иди отсюда со своим плеером, у меня для тебя ничего нет!
Волосы такие у него курчавые, рыжеватые в косу убранные! Как сейчас его помню! Так и не дал этот сведущий Сплина послушать!

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#73 Сообщение MotoVera »

причина пока не выяснили?
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
SIRUS_5134
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
Род занятий: Финансы
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#74 Сообщение SIRUS_5134 »

К сожалению пока нет((((
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#75 Сообщение DiamonDz »

mudfactory писал(а):до хоть десять комплектов, если направляющая соосна седлу, притирать там нечего, если не соосна - нужно править фаски на станке, другого варианта добится допуска по биению седла нет.
Все понятно, вы просто не совсем адекватны и не хотите признать очевидное :smile1: Дальше дискус вести бессмыслено.
mudfactory писал(а):полное непонимания конструкции ДВС, высокая самооценка, низкий интеллект. Седла сменные везде, хоть рядный, хоть звездочкой. Возможно в Саратове нет подходящего для этого оборудования, но ткм не менее двигатель лучше изучать не по картинкам, а хотя бы посетить разок моторный центр и посмотреть чем там занимаются. Ну или накрайняк научится ютубом пользоваться)
Конечно же, кроме Вас никто не разбирается в ДВС, и ремонте, и конструкцию никто не знает. Здесь идет речь о конкретном мотоцикле, и оригинальных запчастях для "РЕМОНТА".
Найдите ПОЖАЛУЙСТА ОРИГИНАЛЬНОЕ седло клапана, для замены в ГБЦ Honda F4i или другого мотоцикла.
Можно изготовить его самому, и заменить, но этого заводская конструкция не предусматривает, и это будет колхоз, пусть и высокотехнологичный.
Цена этого колхоза будет высока, и намного проще и дешевле найти б/у ГБЦ целиком.

Ради интереса погуглите про двигатели W12 и попытки людей "гильзовать" данные БЦ вне заводских условиях. 90% тоже самое будет при замене седел в какой нибудь CBR 1000RR. В условиях гаража/цеха/непрофильного завода, вы не повторите на 100% тех процесс по установке седел.
mudfactory писал(а):технологии не космические, применяются лет так двадцать при изготовлении двигателей всеми производителями, при ремонте к сожалению дебилы-механики как правило трут ручными фрезами.
Ручная фреза должна быть с опорным стержнем с заводскими допусками в паре направляющая/опорный стержень. Должна быть выдержана перепендикулярность плоскости обработки фрезы и направляющего стержня в пределах биения тарелки клапана.
Такой инструмент или изготавливать самому или заказывать из японии.
В этом случае при разворачивании седел будет выдержано, как вы говорите "БИЕНИЕ СЕДЛА" (хотя фраза сама по себе бессмыслена, т.к. у седла нет биения, а только у клапана ввиду зазора в паре направляющая/стержень клапана).
И еще так сказать ненавязчивая подсказка - пара седло клапана имеет способность прирабатываться (при условии что зазор стержень/направляющая в допуске, и сама направляющая установлена правильно) в процессе работы ДВС.

Заодно объясните человеку из колхоза про "несоосность" направляющей и седла, откуда она берется при условии недеформированной ГБЦ и правильной установки самой направляющей. Какой допуск при обработке НАНО-станком?


Не хотите признавать очевидное =(
Если защищаете свою работу, делайте это менее навязчиво. На данный момент вы "УМНЕЕ" японцев и технологичнее в разы. :rofl: :rofl:
Обычно так пишут МЕНЕДЖЕРЫ, которым надо ВПАРИТЬ свои товары/услуги.
Вам надо написать на завод что бы переделали всю документацию по ремонту и обслуживанию мотоциклов лет за 30, потому что они НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ :bye-bye:

Было приятно пообщаться с высокотехнологичным/грамотным/умным (нужное подчеркнуть) человеком.

З.Ы: Статьи про ремонт написаны для того что бы продавать свои услуги (станки).

З.З.Ы: Интересный момент - как обрабатывает станок седло клапана ? Неужели опорная привязка у него не направляющая клапана ? Какие допуски по обработке на вашем станке,И какое биение фрезы(шпинделя) ?
Вы когда нибудь работали на фрезерном/токарном, немного представляете что такое поймать 2-3 сотки при обработке в ручном режиме, а не ЧПУ? Судя по тому что вы пишете, не работали и не представляете.
Последний раз редактировалось DiamonDz Ср май 29, 2013 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить