Сдал теорию 09.07 (без ошибок! ) на Лобненской, 20.
Площадку на Яблочкова, 5 назначили на 5 сентября.
Боюсь, что если не сдам с первого раза, пересдача будет уже весной...
В том году здавал в мневниках , тоже ждал 2 месяца, но пересдавл 3 раза, сдавал каждую неделю. Поидее если поругатся немного Ю забрать свою карточку ,то можно приехать и поломится на сдачу без записи, т.к не всегда туда приходят те кто по записи, в дождь там вообще почти никого нет
16.07.13 на Нижних полях "провалила" первую попытку экзамена.
Сама виновата - дважды (блин, дважды) не доехала 8-10 см. (ширина ботинка инспектора) до стоп-линии при выполнении упражнения 1 "габаритный коридор - левый полукруг - разгон/переключение/торможение".
Пересдачу назначили на 01.08.13. (через две недели - ну...вполне нормально)
Может кому пригодится:
На площадке два экзаменационных мотоцикла - YBR125. И вполне лояльный инспектор, мелочи (заглох, не показал рукой остановку/поворот) прощает, 5 секунд при движении малой скоростьб не считает.
Не прощает - сбитые конусы, выезд за линии разметки, "недоезд" до стоп-линии.
Из порядка 50-ти претендентов не сдавших 10 или 12, в том числе и я.
Первое упражнение: = упражнение на вылет = габаритный коридор, левый габаритный полукруг, разгон-торможение. На старте - руки в стороны можно не разводить, левый поворот показать ДО конуса (после ошибка хотя и мелкая), на выезде из полукруга переключиться на вторую передачу, торможение, левая рука вверх и остановка четко на стоп-линии, переключиться на "нейтраль", руки в стороны.
При выполнеии этого упражнения на экзаменационной площадке внимательно посмотрите на то, что стоп-линии две: одна - обычная привычная жирная, обозначена конусом, вторая - ближе по ходу движения на 40-50 см. тоньше и меньше первой. Отсановка переднего колеса четко на этой второй/ближней линии - сдал. Переехал - НЕ сдал, недоехал - НЕ сдал, хотя можно чуть-чуть не доехать. Чуть-чуть - это меньше чем ширина ботинка инспектора. Измеряет им же, если ботинок влез между линией и точкой соприкосновения колеса с покрытием - НЕ сдал.
На полукруге ОЧЕНЬ ЧАСТНО стоят БОЛЬШИЕ КОНУСЫ. Пара-тройка не сдавших задели их защитными дугами, установленными на одном из мотоциклов (черном).
Второе упражнение: габаритная восьмерка. Конусов нет ни каких, ни больших, ни малых. В стартовых воротах руки можно не разводить, правая петля -левая петля - остановка до стоп-линии (там она одна) так чтоб свес переднего колеса был был за 30-40 см. до линии. Руку вверх перед остановкой можно не поднимать. Нейтраль - руки в стороны. Но инспектор не ленится подойти и посмотреть своими очами нет ли у вас заезда заднего колеса на линии разметки.
Третье упражнение: змейка, колейная доска, движение малой скоростью. В финишных воротах "нейтраль-руки в стороны". За проездом по колейной доске тоже очень внимательно смотрит инспектор, идет к этому месту и смотрит нет ли у вас сьезда с колейной доски.