можно ли использовать испорченный жиклер если он в таком виде? отверстие вроде нормальное
Жиклер вкручивается. имеет смысл пробовать?
http://s45.radikal.ru/i108/1307/99/e029b642a8d0.jpg
Мот теряет обороты и глохнет
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
попробовать можно, но новый заказывай
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Сегодня поставил карбюратор. Какое то время мот не заводился. Потом завелся (без подсоса). Работал неровно. Пару раз чихнул, раз стрельнул с искрой в карбе (фильтр не ставил, смотрел через корпус воздушного фильтра). Обороты были очень низкими. Подача газа глушила мот. Потом он поработал минуты 3-4. После этого на газ начал реагировать нормально. Холостые вроде тоже ничего были. Ну разве что немного ниже нормы. Регулировка болта холостого хода толком ни к чему не привела. Вобщем проехался метров 500, заглушил, завел докхал обратно. Вроде все было ок, опять же если не считать немного неустойчивых холотых оборотов. Заглушил. Через час спустился завел снова. Завелс без проблем но обороты достигали 5000 и не сбрасывались. Подумал може накрутил болт холостого хода (длинный такой с шляпкой для регулировки). Но даже полностью открутив его обороты не упали. Вынужден был заглушить. В чем может быть дело? Спасибо
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
имхо что-то где-то подсасывает воздух или беда с уровнем не ушла. одень трубку от капельницы на сливное отверстие поплавковой камеры, поверни ее вверх и открой сливной болт-увидишь какой уровень бензина в карбе. сделай так же на другом(одновременно с первым и на вертикально стоящем моте(не знаю есть ли там у тебя вакуумный кран или нет, может завести придется)). уровень должен быть одинаковый в обоих карбах и не под самую завязку...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Ок. Завтра постараюсь попробовать. Спасибо за советы и быстрый ответ.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Посмотри ничего ли у тебя не упирается в кулачок привода заслонки карбюратора? У меня было так, что она заклинила в одном положении, болт ХХ до нее просто не доставал и обороты были высоченными.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"