Чуть не случилось.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
User2468
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
Откуда: Vilnius
Имя: Сергей
Мотоцикл: K1200S
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#61 Сообщение User2468 »

chiterman2011 писал(а):АБС
Я ждал этого слова. :popcorm1:
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне

Аватара пользователя
Nikolan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:33
Откуда: Ногинск
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400->Honda VFR 800 VTEC
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#62 Сообщение Nikolan »

не знаю, как другие, я задним тормозом не торможу практически никогда, эта привычка осталась в прошлом вместе с планетой 5. Последняя ситуация: еду по трешке по второму ряду. скорость около 120, левый ряд идет около 90. Тут передо мной резко перестаивается Королла. Жму, что есть мочи на передний, оттормаживаюсь со свистом практически в бампер мерзацу. А так, жиманул бы на задний, колесо бы моментально в юз и я в жопе у короллы, отдираю свой зад от асфальта.

NSky
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 15:39
Откуда: Воронеж,Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Honda CBR400RR->CBR600RR->VS800-> в поиске
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#63 Сообщение NSky »

Из своего опыта владения еще первым тазом 8 модели могу поделиться для ТС тем,что надо всегда смотреть на одну машину вперед (учился зимой,когда из за студечества ездил на летней резине,ни одного дтп по моей вине до сих пор не было,что на машине,что на моте). Всегда езжу так,чтобы видеть ситуацию перед впереди идущим. Да и вообще смотреть не "под колеса" а далеко вперед.

Аватара пользователя
User2468
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
Откуда: Vilnius
Имя: Сергей
Мотоцикл: K1200S
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#64 Сообщение User2468 »

Nikolan писал(а):я задним тормозом не торможу практически никогда
+100, я им тоже только дотормаживаю, когда хочу увеличить интенсивность торможения. Еще есть такая тактика (но она не получится при экстренном торможении) - сначала чуть-чуть тормозим задним, чтобы "нагрузить передок", как выше писали, а потом уже мощно осаживаем передним.
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: Чуть не случилось.

#65 Сообщение Seg »

User2468 писал(а): Еще есть такая тактика (но она не получится при экстренном торможении) - сначала чуть-чуть тормозим задним,
вперёд на площадку отрабатывать навыки торможения. что бы на подсознательном уровне появилась привычка.
задний, потом передний.
Nikolan писал(а):не знаю, как другие, я задним тормозом не торможу практически никогда, эта привычка осталась в прошлом вместе с планетой 5.
это до первого песочка на дороге. вилка очень эффектно складывается если тормозить передним на асфальте посыпанном песком.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
User2468
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
Откуда: Vilnius
Имя: Сергей
Мотоцикл: K1200S
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#66 Сообщение User2468 »

Seg писал(а):на подсознательном уровне
У меня АБС в правой руке на подсознательном уровне. ;-)
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: Чуть не случилось.

#67 Сообщение Seg »

User2468 писал(а):У меня АБС в правой руке на подсознательном уровне.
проверял её работу на асфальте посыпанном песком? можешь узнать много нового о её работе...
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

NSky
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 15:39
Откуда: Воронеж,Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Honda CBR400RR->CBR600RR->VS800-> в поиске
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#68 Сообщение NSky »

Блин,а как редактировать то?!

И еще один нюанс - учись контролировать мот при заблокированном заднем колесе, ничего в этом страшном нет. Сначала просто тормози с маленькой скорости - потом повышай. В качестве страховки можешь подсмотреть технику у мотокроссменов - как и под каким углом они выставляют ногу и что делают с весом. Тяжело - но можно, у меня отчим (в бывшем - мотокросс) на моем 600рр тааакое вытворял, что я чуть..ну это уже совсем другая история.

Mak$iM
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Чуть не случилось.

#69 Сообщение Mak$iM »

друзья, открою вам несколько тайн.


ошибка не столько в том, что ты не посмотрел что спереди, а в том, что ты в момент нажатия заднего тормоза автоматом выжал сцепление. Дальше что произошло: переднее колесо лучше тормозит, а заднее на скольжении полетело вперед.
вариантов избежать падения нет, кроме как отпустить задний тормоз и слегка приотпустить передний.

что делать в такой ситуевине? ответ прост, давить на тормоза, но не трогать сцепление. Тогда колесо будет прокручиваться и торможение будет максимально эффективным. Выжимать сцепу только тогда, когда уже всё, понял, что останавливаешься в "0".

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
NSky писал(а):Блин,а как редактировать то?!

И еще один нюанс - учись контролировать мот при заблокированном заднем колесе, ничего в этом страшном нет. Сначала просто тормози с маленькой скорости - потом повышай. В качестве страховки можешь подсмотреть технику у мотокроссменов - как и под каким углом они выставляют ногу и что делают с весом. Тяжело - но можно, у меня отчим (в бывшем - мотокросс) на моем 600рр тааакое вытворял, что я чуть..ну это уже совсем другая история.
приезжай в мотошколу на волгоградке я тебе на своем ф4ай тоже кое что могу показать интересное: сейчас треню 8 в дрифте.

пока правда получается либо левая, либо правая сторона. при совмещении не всегда все выходит хорошо.


Но для начала дрифта нужно научиться делать следующее:
разгоняешься, блокируешь заднее колесо и !!! поворачиваешь руль в сторону заноса, мотоцикл поворачивает на 90- 180 градусов. мотоцикл кладешь в сторону поворота, сам свешиваешься в эту же сторону.

Если чувствуешь что вылетаешь, то руль в сторону заноса.

СНАЧАЛА ДЕЛАТЬ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ. Велика вероятность хайсайта.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
User2468
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
Откуда: Vilnius
Имя: Сергей
Мотоцикл: K1200S
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#70 Сообщение User2468 »

Seg писал(а):проверял её работу на асфальте посыпанном песком
Проверял на асфальте, посыпанном мокрым песком.

Про АБС в руке это конечно была шутка, но если серьезно, то навыки автоматизма надо отрабатывать. Ибо в критической ситуации не успеешь даже мозгом подумать, что и как делать.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Mak$iM писал(а):ответ прост, давить на тормоза, но не трогать сцепление. Тогда колесо будет прокручиваться и торможение будет максимально эффективным. Выжимать сцепу только тогда, когда уже всё, понял, что останавливаешься в "0".
Абсолютно согласен. Задним тормозить БЕЗ выжима сцепления.
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: Чуть не случилось.

#71 Сообщение Seg »

User2468 писал(а):Проверял на асфальте, посыпанном мокрым песком.
самая соль на сухом.
он любит скапливатся на обочинах трасс, около ЖД переездов и в Москве посреди полос после грёбанных бетономешалок в которые льют больше кубов чем положено.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
User2468
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
Откуда: Vilnius
Имя: Сергей
Мотоцикл: K1200S
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#72 Сообщение User2468 »

Seg писал(а):самая соль
Верю, но специально постараюсь не проверять. :-)
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне

Аватара пользователя
Nikolan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:33
Откуда: Ногинск
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400->Honda VFR 800 VTEC
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#73 Сообщение Nikolan »

На счет песка согласен на 100%, на себе испытано, :dash2: правда давно и слава богам с благополучным итогом :acute:

demand
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 15:38
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB400SF
Пол:

Re: Чуть не случилось.

#74 Сообщение demand »

Дружище, любой манёвр впереди едущего автомобиля это для тебя знак быть готовым тормозить, а не разгоняться. И вообще, золотое правило - "не вижу - не еду". Иногда стоит даже на пешеходов на тротуре посматривать - если они не идут, значит где-то машина, которой ты не видишь. И между колёс стоящего автобуса, чтобы оттуда внезапно пешеход не вышел и т.п.

Ответить