Я ждал этого слова.chiterman2011 писал(а):АБС
Чуть не случилось.
- User2468
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
- Откуда: Vilnius
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: K1200S
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне
- Nikolan
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:33
- Откуда: Ногинск
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400->Honda VFR 800 VTEC
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
не знаю, как другие, я задним тормозом не торможу практически никогда, эта привычка осталась в прошлом вместе с планетой 5. Последняя ситуация: еду по трешке по второму ряду. скорость около 120, левый ряд идет около 90. Тут передо мной резко перестаивается Королла. Жму, что есть мочи на передний, оттормаживаюсь со свистом практически в бампер мерзацу. А так, жиманул бы на задний, колесо бы моментально в юз и я в жопе у короллы, отдираю свой зад от асфальта.
-
NSky
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 15:39
- Откуда: Воронеж,Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Honda CBR400RR->CBR600RR->VS800-> в поиске
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
Из своего опыта владения еще первым тазом 8 модели могу поделиться для ТС тем,что надо всегда смотреть на одну машину вперед (учился зимой,когда из за студечества ездил на летней резине,ни одного дтп по моей вине до сих пор не было,что на машине,что на моте). Всегда езжу так,чтобы видеть ситуацию перед впереди идущим. Да и вообще смотреть не "под колеса" а далеко вперед.
- User2468
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
- Откуда: Vilnius
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: K1200S
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
+100, я им тоже только дотормаживаю, когда хочу увеличить интенсивность торможения. Еще есть такая тактика (но она не получится при экстренном торможении) - сначала чуть-чуть тормозим задним, чтобы "нагрузить передок", как выше писали, а потом уже мощно осаживаем передним.Nikolan писал(а):я задним тормозом не торможу практически никогда
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне
- Seg
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чуть не случилось.
вперёд на площадку отрабатывать навыки торможения. что бы на подсознательном уровне появилась привычка.User2468 писал(а): Еще есть такая тактика (но она не получится при экстренном торможении) - сначала чуть-чуть тормозим задним,
задний, потом передний.
это до первого песочка на дороге. вилка очень эффектно складывается если тормозить передним на асфальте посыпанном песком.Nikolan писал(а):не знаю, как другие, я задним тормозом не торможу практически никогда, эта привычка осталась в прошлом вместе с планетой 5.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- User2468
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
- Откуда: Vilnius
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: K1200S
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
У меня АБС в правой руке на подсознательном уровне.Seg писал(а):на подсознательном уровне
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне
- Seg
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чуть не случилось.
проверял её работу на асфальте посыпанном песком? можешь узнать много нового о её работе...User2468 писал(а):У меня АБС в правой руке на подсознательном уровне.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
-
NSky
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 15:39
- Откуда: Воронеж,Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Honda CBR400RR->CBR600RR->VS800-> в поиске
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
Блин,а как редактировать то?!
И еще один нюанс - учись контролировать мот при заблокированном заднем колесе, ничего в этом страшном нет. Сначала просто тормози с маленькой скорости - потом повышай. В качестве страховки можешь подсмотреть технику у мотокроссменов - как и под каким углом они выставляют ногу и что делают с весом. Тяжело - но можно, у меня отчим (в бывшем - мотокросс) на моем 600рр тааакое вытворял, что я чуть..ну это уже совсем другая история.
И еще один нюанс - учись контролировать мот при заблокированном заднем колесе, ничего в этом страшном нет. Сначала просто тормози с маленькой скорости - потом повышай. В качестве страховки можешь подсмотреть технику у мотокроссменов - как и под каким углом они выставляют ногу и что делают с весом. Тяжело - но можно, у меня отчим (в бывшем - мотокросс) на моем 600рр тааакое вытворял, что я чуть..ну это уже совсем другая история.
-
Mak$iM
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чуть не случилось.
друзья, открою вам несколько тайн.
ошибка не столько в том, что ты не посмотрел что спереди, а в том, что ты в момент нажатия заднего тормоза автоматом выжал сцепление. Дальше что произошло: переднее колесо лучше тормозит, а заднее на скольжении полетело вперед.
вариантов избежать падения нет, кроме как отпустить задний тормоз и слегка приотпустить передний.
что делать в такой ситуевине? ответ прост, давить на тормоза, но не трогать сцепление. Тогда колесо будет прокручиваться и торможение будет максимально эффективным. Выжимать сцепу только тогда, когда уже всё, понял, что останавливаешься в "0".
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
пока правда получается либо левая, либо правая сторона. при совмещении не всегда все выходит хорошо.
Но для начала дрифта нужно научиться делать следующее:
разгоняешься, блокируешь заднее колесо и !!! поворачиваешь руль в сторону заноса, мотоцикл поворачивает на 90- 180 градусов. мотоцикл кладешь в сторону поворота, сам свешиваешься в эту же сторону.
Если чувствуешь что вылетаешь, то руль в сторону заноса.
СНАЧАЛА ДЕЛАТЬ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ. Велика вероятность хайсайта.
ошибка не столько в том, что ты не посмотрел что спереди, а в том, что ты в момент нажатия заднего тормоза автоматом выжал сцепление. Дальше что произошло: переднее колесо лучше тормозит, а заднее на скольжении полетело вперед.
вариантов избежать падения нет, кроме как отпустить задний тормоз и слегка приотпустить передний.
что делать в такой ситуевине? ответ прост, давить на тормоза, но не трогать сцепление. Тогда колесо будет прокручиваться и торможение будет максимально эффективным. Выжимать сцепу только тогда, когда уже всё, понял, что останавливаешься в "0".
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
приезжай в мотошколу на волгоградке я тебе на своем ф4ай тоже кое что могу показать интересное: сейчас треню 8 в дрифте.NSky писал(а):Блин,а как редактировать то?!
И еще один нюанс - учись контролировать мот при заблокированном заднем колесе, ничего в этом страшном нет. Сначала просто тормози с маленькой скорости - потом повышай. В качестве страховки можешь подсмотреть технику у мотокроссменов - как и под каким углом они выставляют ногу и что делают с весом. Тяжело - но можно, у меня отчим (в бывшем - мотокросс) на моем 600рр тааакое вытворял, что я чуть..ну это уже совсем другая история.
пока правда получается либо левая, либо правая сторона. при совмещении не всегда все выходит хорошо.
Но для начала дрифта нужно научиться делать следующее:
разгоняешься, блокируешь заднее колесо и !!! поворачиваешь руль в сторону заноса, мотоцикл поворачивает на 90- 180 градусов. мотоцикл кладешь в сторону поворота, сам свешиваешься в эту же сторону.
Если чувствуешь что вылетаешь, то руль в сторону заноса.
СНАЧАЛА ДЕЛАТЬ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ. Велика вероятность хайсайта.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- User2468
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
- Откуда: Vilnius
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: K1200S
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
Проверял на асфальте, посыпанном мокрым песком.Seg писал(а):проверял её работу на асфальте посыпанном песком
Про АБС в руке это конечно была шутка, но если серьезно, то навыки автоматизма надо отрабатывать. Ибо в критической ситуации не успеешь даже мозгом подумать, что и как делать.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Абсолютно согласен. Задним тормозить БЕЗ выжима сцепления.Mak$iM писал(а):ответ прост, давить на тормоза, но не трогать сцепление. Тогда колесо будет прокручиваться и торможение будет максимально эффективным. Выжимать сцепу только тогда, когда уже всё, понял, что останавливаешься в "0".
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне
- Seg
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чуть не случилось.
самая соль на сухом.User2468 писал(а):Проверял на асфальте, посыпанном мокрым песком.
он любит скапливатся на обочинах трасс, около ЖД переездов и в Москве посреди полос после грёбанных бетономешалок в которые льют больше кубов чем положено.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- User2468
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
- Откуда: Vilnius
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: K1200S
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
Верю, но специально постараюсь не проверять.Seg писал(а):самая соль
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне
- Nikolan
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:33
- Откуда: Ногинск
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400->Honda VFR 800 VTEC
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
На счет песка согласен на 100%, на себе испытано,
правда давно и слава богам с благополучным итогом 
-
demand
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 15:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Чуть не случилось.
Дружище, любой манёвр впереди едущего автомобиля это для тебя знак быть готовым тормозить, а не разгоняться. И вообще, золотое правило - "не вижу - не еду". Иногда стоит даже на пешеходов на тротуре посматривать - если они не идут, значит где-то машина, которой ты не видишь. И между колёс стоящего автобуса, чтобы оттуда внезапно пешеход не вышел и т.п.