
Нафик надо, лезть между машин, едущих с одинаковой скоростью в соседних рядах напротив друг друга.



Ну давайте себе признаемся, ну ведь не спешим мы НА СТОЛЬКО. Риск то действительно колоссальный в этом случае.
+1000000000000000 и одно из первых правил активной и пассивной безопасности.Толстомот писал(а):Нафик надо, лезть между машин, едущих с одинаковой скоростью в соседних рядах напротив друг друга.
Плюсую! Иногда специально подстраиваю скорость, чтоб пройти между ними. В эти моменты они видят друг друга и не будут перестраиваться. И ускоряться надо быстро и не сцать) На многополоске в самом городе занимаю крайнее левое междурядье. На однополоске как удобнее, но в пробке безопаснее по встречке иногда объехать, в крайней правой могут припарковаться внезапно или пассажир может дверь открыть чтоб выйти. Маршрутки вообще никогда справа не обгоняю. На мкаде в пробке левее левого, если есть разметка, без нее лучше в междурядье, машины жмутся к отбойнику обычно. На проспектах не летайте! Особенно летчиков касается, сфетофор и знаки не панацея. Джигиты и просто ущербные могут и повернуть и развернуться, подставив свой бок. И ехать нужно не более чем на 70% от максимальных своих возможностей, чтоб всегда можно было что-то исправить.Катальдо писал(а):как раз лезть между машинами, едущими параллельно друг другу в соседних рядах НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНО!
, кстати не слышно их в дорогих машинах (а они то в большинстве случаев ездят как хотят), если еще и музыка играет. Ну разве что прямоток от чоппера. Там просто вибрация в машине появляется и водитель паникует))Катальдо писал(а):+100500 к прямотоку
Как и все. 22 года, утверждающая что ездить умеет, на самом деле не умеет. Я тоже думал, что умею и асс. После 10 лет за рулем понял, что еще есть чему учиться. Опять же технический навык вождения это только 50% умения ездить в городе.Ася писал(а):как ты судишь человека абсолютно не зная его...