Стоп-сигнал при торможении двигателем.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#61 Сообщение Горацио Нельсон »

Томомболо писал(а):Горацио Нельсонесть вариант если корзина рвет сам первичный вал пополам)) один конец которого, в свою очередь, жестко связан с коленом, а на этой половине и стоит звезда цепи ГРМ)))
Ой, таки ничего у тебя не выйдет... Поскольку в твоем варианте та деталь, что окажется между КВ и муфтой, никак не может приводить во вращение ни вторичный вал КП, ни промежуточный -- нет у нее права называться первичным валом :-p И даже его частью.
Опять же... Если те детали, о которых ты говоришь, связаны между собой через муфту -- стало быть, они могут вращаться независимо друг от друга. И поэтому их никак не получится считать одним валом... даже первичным.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 06, 2014 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#62 Сообщение Сергей Ф »

Томомболо писал(а):Тебе кто это сказал, что так быстрее?
Не поверишь, я просто сам пробовал. :-)
Томомболо писал(а):Передача при торможении не прибавляет эффективности оного бро Не-а. Никаким образом) Заблокировать заднее колесо меньше риска. И это все.
Ты сам себе возражаешь и тут же отвечаешь. Из теории: самая быстрая остановка возможна на двух колесах, с максимально возможной интенсивностью (читай - на грани юза). Втыкая пару передач вниз в момент, когда перед мотоциклистом разверзается ж0па, мы выигрываем чутка тормозного усилия, прикладываемого к лапке, мотор не даст заблочить колесо. Я пробовал. Работает. И без сцепления - это дает немного ударных нагрузок, но экономит 0,1 с, очень важные при критическом раскладе.
Вообще, было бы интересно рассмотреть различные техники торможения. Я за практический опыт, можно на площадке у метро-икеи-ашана поюзить. Там удобно, тележками можно старт-финиш отметить.
Томомболо писал(а):Не слушай ты всяких дураков которые тебя этому учили
Ну давай до оскорблений не будем опускаться? А то, может быть, ты права купил? :-)
Последний раз редактировалось Сергей Ф Вт янв 07, 2014 00:07, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

ant77
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#63 Сообщение ant77 »

Парни, закрывайте тему!)) Как бесполезную и даже вредную)) Идея зажигания стоп-сигнала при торможении уже была рассмотрена конструкторами мотоциклов и практически во всех воплощена!)) Лучше пообсуждать возможность обратного синтеза топлива при торможении двигателем (цены то на заправках растут!), тем более, что новые теории работы четырехтактного двс уже прозвучали))

keidg_"в двух словах не на всех мото тормозить двиг полезно-пример кавасаки zn1300 там цепь грм приводится не от коленвала (как на всех нормальных мото)а от вала кпп и при резком торможении двигателем-а потом ускорением разваливается шестерня натяжителя цепи грм-потомучто рывки двиг-кпп дают на цепь грм сильную нагрузку"

Вобщем, "простите, извините, будьте любезны")) Ах да, с праздником!)
Последний раз редактировалось ant77 Вт янв 07, 2014 00:08, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#64 Сообщение jonny.nikonist »

Темы, затрагивающие тормозную систему мотоцикла, как правило, развиваются довольно предсказуемо :rofl:
...**** кому чего докажещь, и аргументы очень похожи на:

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
ant77 писал(а):Лучше пообсуждать возможность обратного синтеза топлива при торможении двигателем
Дык эта ... гибридный двигатель-же. Уже усё придумано давно.
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Вт янв 07, 2014 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#65 Сообщение Сергей Ф »

jonny.nikonist
Да ну, мы ж не пещерные ))) Можно просто сравнить, лучший способ торможения оценивается очно - два мота едут с одинаковой скоростью с боковым интервалом метров в пять, пересекают нарисованную черту и останавливаются. Тот, что позади - выиграл. :-)
Последний раз редактировалось Сергей Ф Вт янв 07, 2014 00:45, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#66 Сообщение jonny.nikonist »

Сергей Ф писал(а): два мота едут...
Одинаковых мота с пилотами одинаковой массы, на одинаковых покрышках с одинаковым давлением, с нулёвыми колодками, суппортами и машинками. Только научный подход, только хардкор :smile27:

Я-то догадываюсь, кто победит, но задокументированный икспиримент необходим - для потомков )
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Вт янв 07, 2014 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#67 Сообщение Сергей Ф »

jonny.nikonist
Два заезда. Два пилота. Два мотоцикла. Пилот А на мотоцикле номер один, пилот Бэ на мотоцикле номер два - это первый заезд. Потом пилот А едет на мотоцикле номер два (погоду отбросим, вся сессия минут пять), а пилот Бэ на мотоцикле номер один. По итогам всей сессии достаточно просто определить, кому места нужно меньше. ;-)
Последний раз редактировалось Сергей Ф Вт янв 07, 2014 01:07, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#68 Сообщение Томомболо »

Горацио Нельсон писал(а):Поскольку в твоем варианте та деталь, что окажется между КВ и муфтой, никак не может приводить во вращение ни вторичный вал КП, ни промежуточный -- нет у нее права называться первичным валом И даже его частью
Ну вообще да, это уже будут разные валы. Но вал до корзины можно назвать самым первичным тогда, предкоробочным..эээ предкорзинным :rofl: А иначе придется цепь лепить на КВ, а это уже не новаторство нифига)
Сергей Ф писал(а):Втыкая пару передач вниз в момент, когда перед мотоциклистом разверзается ж0па, мы выигрываем чутка тормозного усилия, прикладываемого к лапке, мотор не даст заблочить колесо.
Повторяю тебе еще раз
Втыкая\вытыкая ты ничего не выигрываешь, а только проигрываешь во времени на эти действия. Не надо ничего перетыкивать если ты экстренно тормозишь. Ничего тебе это не добавить вообще, если ты не инвалид на правую ногу (насчет усилия).
Тот кто тебя этому учил - балбес. А может ты его не правильно понял.
Кроме уменьшения риска блокировки заднего колеса, включенная передача, тебе не дает никаких преимуществ при торможении СОВСЕМ.
Если ты умеешь пользоваться ОБОИМИ тормозами на грани юза, то включенная передача тебе ВООБЩЕ не уперлась.
А если у тебя есть АБС например, то не уперлась вовсе.
Сергей Ф писал(а):Ну давай до оскорблений не будем опускаться? А то, может быть, ты права купил?
Повторюсь, чтоб не оскорблять инструктора, возможно напрасно) Может он и не дурак, может быть ты плохой ученик.. Тут одно из двух
Насчет прав..
Так в то время ими еще не торговали.
Мало того того, они еще и делились на профессиональные и нет. (У меня первый вариант :smile9: )
Что касается мотоциклов... то ездить я на них учился сам, и никаких инструкторов у меня не было)
Шкура и кости - вот мои инструктора. Самые строгие :rofl:
И еще... Тебя инструктор не научил - я научу ;-)
"Лапка" - не основной инструмент для торможения(особенно экстренного) "Ручка" важнее, а главное эффективней на много(но должна быть задействована в связке конечно).

И да....я быстрее остановлюсь, прям уверен.
Не сомневайся :smile17: (если мы используем один и тот же мотоцикл, даже если твой) Потому что меня не инструктор учил этому.
;-)


зы
Пардон за выёживание) Я бухаю)

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
jonny.nikonist писал(а):Одинаковых мота с пилотами одинаковой массы, на одинаковых покрышках с одинаковым давлением, с нулёвыми колодками, суппортами и машинками
Надо радар который покажет скорость у обоих перед чертой. Вообще такой прикольный эксперимент трудно реализовать с двумя людьми. Проще с двумя мотами и одним человеком)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт янв 07, 2014 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#69 Сообщение Сергей Ф »

Столько написАл, потом потер. Давай лучше категориями меряться :-p
Последний раз редактировалось Сергей Ф Вт янв 07, 2014 15:45, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#70 Сообщение Томомболо »

Сергей Ф писал(а):Давай лучше категориями меряться
Тоже не канает :-)
Только категории я себе открывал не в 90е ;-)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт янв 07, 2014 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#71 Сообщение beggarbiker »

Lurker-beta Спасибо тебе, очень приятно было почитать твои посты. Ты озвучивал мои мысли всякий раз, как только я собирался открыть рот. Плюс миллион пятьсот тебе.
От себя добавлю, не знаю как насчет многокубатурных двигателей, у меня 660-кубовый турэндурик. И замедляется он при отпускании газа очень неплохо, настолько, что в описанных уважаемым Lurker-beta ситуациях на светофоре, мне нет нужды нажимать еще и на тормоза. Иначе я остановлюсь даже не доехав до светофора.
По поводу гололеда, у меня стоит почти кроссовая резина, на ней всегда нужно ездить как в гололед) Поверхность сцепления с дорогой крайне мала.
По поводу переключений вверх: лично мой стаж позволяет мне не отпускать полностью ручку газа при переключении. Так я делал мой первый сезон, когда учился, теперь на это уходит меньше секунды, и думаю многие поддержат меня в этом. Т.о. стопарь загораться не будет.
П.С. Да, пусть в попу догоняют не часто. Но мы ездим на мотоцикле, нам хватит и одного раза.
Последний раз редактировалось beggarbiker Сб янв 11, 2014 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#72 Сообщение Centner »

beggarbiker перечисли ситуации, где надо ехать с отпущенным газом и не притормаживать?
Последний раз редактировалось Centner Сб янв 11, 2014 16:27, всего редактировалось 1 раз.

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#73 Сообщение motogixer »

перечисли ситуации, где надо ехать с отпущенным газом и не притормаживать?
я не beggarbiker,но отвечу) Где "надо" таких ситуаций нет,всё по желанию. Но иногда так докатываю до светофора,где знаю алгоритм работы. Т.е. либо я могу впритык доехать и сразу стартовать,либо могу 200 метров докатиться на передаче. Без тормоза и полной остановки. Т.е. как только подкатываюсь,сразу включается зеленый и я дальше еду


Кроме уменьшения риска блокировки заднего колеса, включенная передача, тебе не дает никаких преимуществ при торможении СОВСЕМ.
я не понял о чём ты,если что поправь. "Выключить передачу" - т.е. сцепление выжать? Если да,то сделай это на литре,километрах так на 220\230. Выжми сцепление,и начинай тормозить.
Последний раз редактировалось motogixer Сб янв 11, 2014 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#74 Сообщение Томомболо »

motogixer писал(а):я не понял о чём ты,если что поправь. "Выключить передачу" - т.е. сцепление выжать? Если да,то сделай это на литре,километрах так на 220\230. Выжми сцепление,и начинай тормозить.
Что. думаешь тормоза не справятся? :rofl:
Последний раз редактировалось Томомболо Сб янв 11, 2014 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#75 Сообщение Томомболо »

******deleted
Последний раз редактировалось Томомболо Сб янв 11, 2014 17:32, всего редактировалось 2 раза.

Ответить