Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#61 Сообщение HardRocker »

андрей только что написал что только завтра все достанет и сам завезет так что не поеду.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#62 Сообщение Евген400 »

HardRocker

Убеждать людей завязанных на старый проект в чем то совершенно бессмысленно.

Идти надо последовательно. Я так полагал всегда. И отправной точкой выбирать не наличие средств, а анализ рынка, ситуации, слабых сильных сторон конкурентов и возможностей по профитам на этом рынке. Нарисовать прибыльны кейс, найти спонсоров, партнеров и приступать к реализации, параллельно адаптируя кейс и целевое решение. Ну а дальше развивать, исправлять костыли и делать конфетку. Или хотя бы обернуть полученное в красивые фантики.

У тебя личные счеты с МГ, который в данном случае не должны приниматься во внимание при обсуждении. Опять же имхую я.

Что касается ресурсов для системы и способов ее организации - это отдельный вопрос. Если внимательно читал мои комментарии, то мог бы обратить внимание, что альтернативный проект рассматривается на базе оператора мобильной связи со своими возможностями, которые на мой взгляд, дают хорошую альтернативу МГ и их техническим ограничениям. Хотя бы взять смс-рассылку. Работает коряво.

Что касается взаимодействия с госструктурами. Тут очевидно, что ребята не по уровню, чтобы получать результат от работы с чиновниками. Что с них спросить, что взять? Ничего. А если этим занимается огромная коммерческая структура, разговор складывается другой.

leks72
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#63 Сообщение leks72 »

Евген400 http://wrooom.ru/mobilnoe-prilozhenie-d ... tsiklistov

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
http://www.forceful.ru/mcn-anonsiruet-v ... tsiklistov

Добавлено спустя 57 секунд:
http://bikerspublic.com/profile.php?u=B ... &post=2052

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#64 Сообщение Евген400 »

leks72

Спасибо за ссылки. Делаем вывод, что для России кроме iOS приложухи, которая, как понимаю, будет закрыта, ничего нет.
Замечательные новости)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#65 Сообщение Борт 727 »

)))))))))))))))))0
мдя.................
а ведь, кто то, и не так давно с пеной у рта ОРАЛ, что МГ это не бизнес проект.................
От,ведь, РЖАКА!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#66 Сообщение Евген400 »

Борт 727

Да тут вся соль в монетизации сервисов, которых накрутить ленивый не захочет.

Nickolay
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 01:11
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Yamaha XJ600s
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#67 Сообщение Nickolay »

знающие люди, подскажите, а проект мотоситезен уникален?
есть ли подобные организации/проекты в других городах и странах?
з.ы. по вопросу топика, наблюдал на мото дтп несколько раз работу волонтеров от мотоситизен, основной толк от их участия был моральная поддержка участника дтп, а так что-то их суета реальных результатов не приносила:( возможно ситуации которые наблюдал были простыми.

leks72
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#68 Сообщение leks72 »

Евген400 у меня даже домен мотолокатор.рф есть ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
думали на эту тему

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
пускаем рекламу пишем прогу и в массы. готов?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Пользователей: 32128 :rofl: сделаем свою мотофорумскую

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#69 Сообщение Евген400 »

leks72

опачки)

всегда готов! но надо признать, прям щас вот немного не очень готов. заручиться бы поддержкой толковой и ответственной организации - вот это был бы результат!

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#70 Сообщение capral »

Раз уж так назвали тему...
Спасибо автору, у меня как раз накопились вопросы о Мотоситизен:
Является ли данный проект волонтерской
программой или это бизнеспроект?

Является ли проект бизнесом, построенном
на труде мотоциклистов энтузиастов, готовых
безвозмездно придти на помощь своим товарищам?

Если это волонтерская программа, то
почему открыто не публикуется финансовая
информации о взносах, о расходах и доходах?

Является ли проект бизнес партнером для мотомагазинов?

Является ли проект рекламной площадкой, а посетители
сайта потребителям этой рекламы?

Является ли проект пиар площадкой?

Стоит ли одна рассылка о дтп 10000 рублей?

Сколько смс уведомлений о ДТП Вы получили за сезон?

Сколько стоит одно смс? 1 рубль или 7 копеек?

Можно ли увеличить количество смс, если направить на это
Получаемые от рекламы доходы?

Сколько рекламных мото смс Вы получили за сезон?

На сколько дтп Вы выезжали по смс и на сколько по
другим источникам?

Стоит ли тратить средства проекта на смс при
существовании современных бесплатных сервисов
оповещения?

Много ли средств на оповещение и диспетчеров
расходуется в межсезонье?

Почему пользователи других мото сайтов могут бесплатно
разместить бесплатное объявление в барахолка о продаже,
а мотограждане нет?

Почему же волонтеры должны размещать объявления о
продаже своих вещей на условиях магазинов?

Что такое motocitizen.ru?
Это доменное имя, зарегистрированное неким
пользователем?
Это сайт, рыночная стоимость которого определяется
количеством посетителей как возможность прорекламировать
им товары и услуги?
Это сайт на котором зарегистрировано 10000 волонтеров?
Это 10000 потенциальных клиентов, потребляющих мото товары
И услуги?
Это база мобильных номеров таких клиентов?

Теперь MOTOCITIZEN это популярный бренд? Торговая марка? Зарегистрированный товарный знак?

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#71 Сообщение Евген400 »

capral

спасибо за вопросы. очень интересно. я подумаю над ответами и попробую худо бедно придумать ответы или наводящие вопросы.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#72 Сообщение Thug »

capral писал(а): Сколько смс уведомлений о ДТП Вы получили за сезон?

Сколько рекламных мото смс Вы получили за сезон?

На сколько дтп Вы выезжали по смс и на сколько по
другим источникам?

Стоит ли тратить средства проекта на смс при
существовании современных бесплатных сервисов
оповещения?

Почему пользователи других мото сайтов могут бесплатно
разместить бесплатное объявление в барахолка о продаже,
а мотограждане нет?

Почему же волонтеры должны размещать объявления о
продаже своих вещей на условиях магазинов?

Теперь MOTOCITIZEN это популярный бренд? Торговая марка? Зарегистрированный товарный знак?
Дофига. Т.к. на разных телефонах - думаю, около 200 суммарно.

3

0/0. Все ДТП, где оказывал помощь, обнаруживались по ходу поездки. В моем случае объяснение элементарное - слишком тихий район, ближайшие ДТП были в радиусе 15 км.

Каких сервисов кроссплатформенных? Лично я обзавелся телефоном с ведроидом только в августе. До того только Java. Почта?

Бред. Барахолка доступна бесплатно. Продавал комбез, сейчас висит мот - никто оплаты не требует.

Бред.

СМИ, по их заявлению.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Bad_Boy
На форуме: 12 Лет 5 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 19:20
Откуда: Moscow
Имя: Lexa
Мотоцикл: А&В,Yamaha&Volvo
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#73 Сообщение Bad_Boy »

HardRocker писал(а):показать как просто нож отбирается
Неплохой чижик) двести евро. http://www.sog-knives.ru/catalog/foldin ... tomcat-30/ Пацан поди расстроился. ;-)
Every man dies. Not every man really lives.

Аватара пользователя
Shinnik
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#74 Сообщение Shinnik »

Почему-то в России принято задавать умные вопросы людям, которые заняты хоть каким-то делом. Поневоле вспоминается: почему в России сексом на улице заниматься нельзя? Советами замучают!

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#75 Сообщение Евген400 »

Является ли данный проект волонтерской
программой или это бизнеспроект?
А платят ли они налоги?

Является ли проект бизнесом, построенном
на труде мотоциклистов энтузиастов, готовых
безвозмездно придти на помощь своим товарищам?
Это неотъемлимая часть решения.

Если это волонтерская программа, то
почему открыто не публикуется финансовая
информации о взносах, о расходах и доходах?
Этого требует закон или этика?

Является ли проект бизнес партнером для мотомагазинов?
Даже если показывает рекламу.

Является ли проект рекламной площадкой, а посетители
сайта потребителям этой рекламы?
Верно.

Является ли проект пиар площадкой?
А как же.

Стоит ли одна рассылка о дтп 10000 рублей?
Зависит от условий покупки для каждого оператора. Оптовая цена может достигать 5 копеек.

Сколько смс уведомлений о ДТП Вы получили за сезон?
Трудно сосчитать. Сыпались регулярно.

Сколько стоит одно смс? 1 рубль или 7 копеек?
Выше.

Можно ли увеличить количество смс, если направить на это
Получаемые от рекламы доходы?
Да.

Сколько рекламных мото смс Вы получили за сезон?
От ситизена ни одной.

На сколько дтп Вы выезжали по смс и на сколько по
другим источникам?
Менее десяти. Большая часть случайные.

Стоит ли тратить средства проекта на смс при
существовании современных бесплатных сервисов
оповещения?
Стоит. Стоит развивать мобильные приложения. Это дешевле в рассылке и удобнее и функциональней.

Много ли средств на оповещение и диспетчеров
расходуется в межсезонье?
Трудно сказать.

Почему пользователи других мото сайтов могут бесплатно
разместить бесплатное объявление в барахолка о продаже,
а мотограждане нет?
Граждане политикуют.

Почему же волонтеры должны размещать объявления о
продаже своих вещей на условиях магазинов?
Странно подумать даже.

Что такое motocitizen.ru?
Это доменное имя, зарегистрированное неким
пользователем?
Это сайт, рыночная стоимость которого определяется
количеством посетителей как возможность прорекламировать
им товары и услуги?
Это сайт на котором зарегистрировано 10000 волонтеров?
Это 10000 потенциальных клиентов, потребляющих мото товары
И услуги?
Это база мобильных номеров таких клиентов?
Это черт знает что)

Теперь MOTOCITIZEN это популярный бренд? Торговая марка? Зарегистрированный товарный знак?
Это социальная сеть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Shinnik

Василий, есть инвестор, давай приложение сделаем?)

Ответить