вы что, вообще чтоль?

Вы что с чем сравниваете?
Эти моты объединяет только общий завод изготовитель. Больше ничего у них общего нет.
Присоединяюсь!Byke писал(а):Завязывай не нужно Кросса занижать!!!!
да, кростур тяжелее гуся, но эта разница заметна только в характеристиках. по факту она нивелируется снижением ЦТ на кростуре.Хонда рулитmika писал(а):Пля, тяжелее Гуся или нет???
Очень просто.anton-baton писал(а):Все вот хвалят CrossTourer, но только я не понял - как оппозит может иметь ЦТ выше?
И У бехи Центр тяжести довольно высок, примерно на полуметровой высоте, + обширный бак, +громозкий Телевеллер.Двигатель V4 достаточно узок и компактен, имеет минимальную площадь поперечного сечения и помогает централизовать массы для обеспечения превосходной управляемости. Кроме того, задние цилиндры двигателя установлены максимально близко друг к другу, что делает его максимально узким сзади. В результате получился узкий и управляемый мотоцикл. Компактность размеров двигателя достигнута, в том числе, и за счет применения компанией Honda ее революционной технологии Unicam, позаимствованной у одноцилиндровых двигателей кроссовых мотоциклов серии CRF. Она подразумевает применение одного верхнего распределительного вала в головке цилиндров, чтобы уменьшить ее размеры и вес, а также оптимизировать форму камеры сгорания для улучшения характеристик двигателя.