ShtroffRus писал(а):Что значит какой ДТК?
Дульный тормоз-компенсатор сильно влияет на динамику падения давления сразу после выхода снаряда из ствола, как раз когда работает газовый двигатель оружия.
Впрочем, если не экспериментировать с ДТК-шками, то и не берите в голову. ДТК нужен для стрельбы в высоком темпе.
У меня на карабине вот такой:
http://www.jprifles.com/1.4.2_re.php Реально меняет картину работы газового двигателя, на AR-15 это видно сразу по углу отражения гильзы. Подброса нет вообще, как и отдачи, при стрельбе на 100 м с кратностью х6 - после выстрела мишень остаётся в прицеле, можно шмалять примерно раз в секунду. Но по ушам хлопает жутко. До болевых ощущений, если беруша до упора не воткнута.
Для ружья такой ДТК не сделать, там другие конструкции.
ShtroffRus писал(а):вы хотите сказать, что на МР-153 не надо производить регулировку газоотводного механизма, если поменялась навеска?
Именно. Вообще не трогал ни разу заводскую уставку. Патроны от дохлых малоимпульсных спортивных до магнумов - весь диапазон, у меня длинный патронник. Все наши производители. Не пробовал итальянские Фиокки, у них есть совсем малоимпульсные (для спортсменок-юниорок?). Но с нашими спортивными точно нет проблем. При этом ни малейших признаков повышенного износа (забоев на металле) на нормальных патронах. Ими я чаще стреляю - больше шансов уронить металлическую тарелку, зацепив её лишь частью, краем осыпи. Отдача мне не столь критична - 90 кг масса тела при росте 175. Было бы 70 кг при 185 - то уже не стал бы брать 32 грамма, максимум 28
Блин, что-то аж захотелось поехать прямо сейчас на стрельбище
