Mitroxa писал(а): у тебя на кипре тоже китай продают? а разве есть гейропе фанаты этого
Вопрос денег, бро. Можно купить 10-ти летнего нихонца за, допустим, Х тыщ евро, а можно нового сима. С гарантией, за те же деньги. Люди предпочитают новые мопедосы.
Кстати, тут есть не только симы. Довольно много китайских скутеров других марок, и еще какие-то чопперы встречаются. Не так, чтобы через раз, но на глаза попадаются часто.
Мотоциклы - дорогое удовольствие. Это только в России люди покупают 15-летний литровый мот и довольны.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Mitroxa писал(а):короче вопрос а выдержит ваш китай ?
У моего знакомого в кроссовой школе голимый совершенно ноунэйм китай в количестве нескольких штук уже вот второй год убивается, и все никак не убьётся. Двигатели работают как часы, подвески в порядке. Ну, понятное дело, что полетов на пять метров эти чудесные моты переживут не более десятка, ну так они и не для того сделаны. Они, все же, для начинающих или как этакое фан-эндуро. Для серьезного кросса слабоваты конструктивно.
Я никого не агитирую немедля бежать и покупать Сим 125 например. все ж зависит от ситуации. Если есть 90 тр на новый ЙБР, зачем покупать Сим? Если есть только 60 тр - я бы посмотрел, что покупать. То ли новый сим 125, то ли другого нового китайца, то ли подержанный ЙБР.
Мне религия не мешает, в отличие от йобройобов.
