Желание продемонстрировать зад можно рассматривать как признак латентного гомосексуализма. Ежели проще - пи...сы просто ))))))))))))BMSeer писал(а):пытаются параллельно обогнать и встать впереди
Ломаем стереотипы
- Seel
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ломаем стереотипы
Последний раз редактировалось Seel Чт июл 17, 2014 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
Ездил и на авто, и на мото.Hilfiger писал(а):а кто-нибудь ездил по Италии, в городах, хотя бы на авто.
Мотоциклисты суетятся сильнее (темперамент)
Автомобилисты воспринимают их как данность (все эмоции в рамках стандартных - такие же, как к другим автомобилистам)
Если ехать предсказуемо, то автомобилисты как правило уступают
Последний раз редактировалось Диполь Чт июл 17, 2014 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Cad
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ломаем стереотипы
чет я не заметил 30 за ними, как раз пуру недель назад от туда прикатил. ехал 50 типа соблюдая, так всем мешался на мотике своем... водят итальяшки как наши афророссияне один к одному и ведут ся так же абсолютно. короче больше к ним не поедуfunt1k писал(а):смятение в душе когда красный ламбо ехал 30км\ч.
Последний раз редактировалось Cad Чт июл 17, 2014 09:05, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»
- funt1k
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва<->Зелноград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: серебряный
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
Cad в Риммини? удивлен. Что то поменялось там за три года
Когда катался в Римском метро, вызвал большое удивление у пожилой дамы, когда уступил ей место. Там так не принято как я понял
Когда катался на автобусах, не заметил хамства, может к нашему так привык, что уже и не замечаю его.

Когда катался в Римском метро, вызвал большое удивление у пожилой дамы, когда уступил ей место. Там так не принято как я понял

Когда катался на автобусах, не заметил хамства, может к нашему так привык, что уже и не замечаю его.
Последний раз редактировалось funt1k Чт июл 17, 2014 09:19, всего редактировалось 1 раз.
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?
- Cad
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ломаем стереотипы
голдвинг треффен в католике был. дет южнее 30 км от риммини, ну туда тож гоняли. все одинаковоfunt1k писал(а):Cad в Риммини? удивлен. Что то поменялось там за три года
Последний раз редактировалось Cad Чт июл 17, 2014 09:35, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ломаем стереотипы
Сейчас расскажу. Ты сам рассказал, что ездишь в междурядье. При этом учтем, что ПДД действительно формально не запрещает двум ТС находится в одном ряду. Таким образом, продвигаясь в междурядье, ты с твоей же точки зрения - на самом деле продвигаешься в ряду, просто в этом же ряду вместе с тобой еще едет параллельно тебе напр. легковой автомобиль. Однако, продвигаясь в междурядье - ты же не едешь по самой линии разметки? Прежде всего ехать по ней разрешается лишь при перестроении, а во вторых она скользкая. Т.е. ты едешь то в одном ряду, то в другом. Таким образом, ты перестраиваешься из ряда в ряд с достаточно большой частотой. Будешь ли ты утверждать, что КАЖДЫЙ раз ты показываешь именно этот маневр "перестроение" сигналом соответствующего поворотника?maxys146 писал(а):Кстати, из всего что я написал ты только про скорость прочитал? А как-же поворотники и прочие ПДД?
P.S. В любом случае ты трепло, поскольку такие маневры показывать поворотниками скорее всего невозможно, но при этом ты уже написал: что
funt1k писал(а):Я всегда включаю их, и даже когда положение в полосе меняю,

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Rex Payne писал(а):Ложь от несведущего человека. Ещё несколько лет назад исследователи доказали, что езда "в междурядье" на мотоцикле на самом деле безопаснее езды в ряду.
http://autoportal.ua/news/analytics/19017.html Читай, и больше не дезинформируй людей своим бредом.
Гумно это, а не ссылка. И то, что она нравится господам Rex Payne и Диполь - ничего существенно не меняет. Поясню:Диполь писал(а):Спасибо за полезную статью!
Как раз то, о чем я все время рассказываю
1. То, что при торможении автомобилист "видит" не мотоцикл, а находящийся перед ним автомобиль.
2. То, что более узкий ряд вместо падения дает касательный контакт, который для пилота менее опасен.
там написано, что "Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади". Никакие иные риски не рассматриваются. Но ведь очевидно, что все риски на дороге не ограничиваются лишь наездом сзади.
И второй момент - фраза "очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом." просто вызывает сомнения. Это как - ориентироваться не на заднее колесо мотоцикла, а почему-то на бампер впереди едущего автомобиля? В силу каких причин и насколько "очень часто", на сколько "МНОГИЕ водители автомобилей" ориентируются на бампер?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
перед светофором при его красном сигнале АБСОЛЮТНОЕ большинство мотоциклистов просачивается в междурядье, пересекает стоп-линию и становится перед всеми автомобилями. Так что ты поаккуратнее с терминами. Или давай так - согласен, охарактеризованные тобой п...сы - И ПЕРВЫЕ (соглашусь, что такие индивидуумы есть, впрочем они режут не только мотоциклы), И ВТОРЫЕ.Seel писал(а):Желание продемонстрировать зад можно рассматривать как признак латентного гомосексуализма. Ежели проще - пи...сы просто



Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт июл 17, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
Ну во-первых не обязательно менять рад с большой частотой, достаточно ехать к какой-то одной полосе.Bulldog_Spike писал(а):Будешь ли ты утверждать, что КАЖДЫЙ раз ты показываешь именно этот маневр "перестроение" сигналом соответствующего поворотника?
А во-вторых правила допускают не включать поворотники, если это может ввести в заблуждение других участников движения.
Последний раз редактировалось Cement Чт июл 17, 2014 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ломаем стереотипы
Буду признателен, если ты дашь ссылку на ПДД и даже лучше если цитату сюда скопируешь.Cement писал(а):А во-вторых правила допускают не включать поворотники, если это может ввести в заблуждение других участников движения.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И еще прошу пояснить - означает ли это, что ты имеешь возможность ехать в одной полосе (ряду) параллельно с автомобилем, едущим в этой полосе (ряду), не меняя полосы (ряда) движения достаточно долго?Cement писал(а):Ну во-первых не обязательно менять рад с большой частотой, достаточно ехать к какой-то одной полосе.

Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт июл 17, 2014 15:07, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
Bulldog_Spike писал(а):Буду признателен, если ты дашь ссылку на ПДД и даже лучше если цитату сюда скопируешь.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Именно. И почему "едущим"? Я в междурядье не еду, когда едет поток. Только когда все встали.Bulldog_Spike писал(а):И еще прошу пояснить - означает ли это, что ты имеешь возможность ехать в одной полосе (ряду) параллельно с автомобилем, едущим в этой полосе (ряду), не меняя полосы (ряда) движения достаточно долго?
У нас городе 95% дорог вообще разметки не имеют, даже 6-ти полосные


Последний раз редактировалось Cement Чт июл 17, 2014 15:10, всего редактировалось 2 раза.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ломаем стереотипы
CementОК. И где написано, что сигнал можно не подавать? Тут написано, что такой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАВАЕМЫЙ ВСЕГДА при маневрах сигнал не должен вводить в заблуждение. Т.е. подал правый сигнал - едешь вправо, подал левый - едешь влево, пред тобой два последовательных поворота (съезда) - проедь сначала один, а потом не доезжая до второго - подай сигнал, и т.д.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт июл 17, 2014 15:15, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
Сигнал может в какой-то ситуации ввести в заблуждение. Что остаётся сделать? Частоту поменять вы не можете, цвет поворотника тоже. Единственное изменение которое можете внести - это выключить поворотник. При таком перестроении включение может ввести в заблуждение, невключение повоторника не ведёт в данной ситуации ни к каким последствиям. Но если очень хочется, можете моргать влево-вправо в своё удовольствие))))Bulldog_Spike писал(а): И где написано, что сигнал можно не подавать? Тут написано, что такой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАВАЕМЫЙ ВСЕГДА при маневрах сигнал не должен вводить в заблуждение. Т.е. подал правый сигнал - едешь вправо, подал левый - едешь влево, пред тобой два последовательных поворота (съезда) - проедь сначала один, а потом не доезжая до второго - подай сигнал, и т.д.
Вам, как идейному противнику междурядья, конечно хотелось бы найти как можно больше препятствий к такому передвижению, но имхо, здесь никаких проблем нет. Если не превышать +20 км/ч, то мот в междурядье никакого дискомфорта для авто не несёт. Говорю это и как автомобилист.
Последний раз редактировалось Cement Чт июл 17, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
1. В силу каких причин.Bulldog_Spike писал(а):Это как - ориентироваться не на заднее колесо мотоцикла, а почему-то на бампер впереди едущего автомобиля? В силу каких причин и насколько "очень часто", на сколько "МНОГИЕ водители автомобилей" ориентируются на бампер?
В силу особенностей такого психофизиологического феномена, который называется зрение.
Человек видит далеко не все из того, что попадает в поле зрения.
Помимо чисто оптической составляющей происходит обработка информации мозгом. Мозгу удобнее делать расчет на понятный габаритный предмет с двумя стоп-сигналами, которые привлекают больше внимания.
2. "Очень часто" и "многие".
Мы в свое время проводили соответствующий эксперимент, который показал, что не менее 30% водителей ориентируются именно на бампер машины, а не на колесо мотоцикла. Описывать методику не буду, т.к. ты уже заранее знаешь, что все не так..)))
Но для меня 30% это не просто много. Это очень много. И поэтому на наших занятиях я специально уделяю этому внимание и рассказываю, как уменьшить этот эффект.
Последний раз редактировалось Диполь Чт июл 17, 2014 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ломаем стереотипы
Да, все случаи, которые я мог предположить - я написал. При каком именно перестроении подача сигнала поворотника может ввести в заблуждение? Примеры?Cement писал(а):Сигнал может в какой-то ситуации ввести в заблуждение.
P.S. Ну и признание такой возможности как соответствующей ПДД, автоматически предполагает под собой, что так же могут и должны считать автомобилисты, верно? Что они могут и не подавать сигналы поворота, если вдруг подумали, что таковой сигнал может ввести в заблуждение других участников движения? Тогда к чему эти ...лядские листочки агитации вначале сезона: "Включи поворотник, сохрани жизнь"?
P.P.S. В любом случае, друг мой Cement - ты высказываешь еще более проститутскую позицию, точку зрения, нежели начальный тезис, и уж в любом случае стократ более скользкую, нежели те убеждения, которых придерживаюсь (и неукоснительно выполняю, ибо давно уже привычка хотя бы) я.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Павел, ну раз ты за меня уже все решил, то я пожалуй не стану спорить, ибо незачем. Однако там есть еще первая часть сообщения. По ней какие идеи?Диполь писал(а):Описывать методику не буду, т.к. ты уже заранее знаешь, что все не так..)))

Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт июл 17, 2014 15:42, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- funt1k
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва<->Зелноград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: серебряный
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
обычно двигаясь в одном ряду с автомобилем, мы его опережаем.Bulldog_Spike писал(а):И еще прошу пояснить - означает ли это, что ты имеешь возможность ехать в одной полосе (ряду) параллельно с автомобилем, едущим в этой полосе (ряду), не меняя полосы (ряда) движения достаточно долго?
Меня поражают некоторые водители ТС, когда ты в метре от него обгоняешь его, то они делают прыжок в сторону от тебя, причем не смотря в другую сторону. Буквально сегодня на Ленинградском шоссе перед Зеленоградом, в сторону Мск, ехал, никого не трогал и не гудел прямотоком, не быстрее 20км\ч опережал двенашку, так когда уже мой кофр поравнялся с правым зеркалом авто, водитель меня заметил и отпрыгнул

Bulldog_Spike ты говорил, что у тебя была кувалда, открой секрет, зачем покупал?
Последний раз редактировалось funt1k Чт июл 17, 2014 15:43, всего редактировалось 1 раз.
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Ломаем стереотипы
Т.е. подтверждаешь, что не важно, что я напишу, все равно объявишь неправильным?.Bulldog_Spike писал(а):Павел, ну раз ты за меня уже все решил, то я пожалуй не стану спорить, ибо незачем. Однако там есть еще первая часть сообщения. По ней какие идеи?

ОК. Насчет первой части.
Ты много всего написал, поэтому уточни, что именно является первой частью (на что нужно ответить). Просто процитируй нужный фрагмент.
Последний раз редактировалось Диполь Чт июл 17, 2014 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле