Воистину уж:
50 тысяч километров не предел или?
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Меня поражает наивность людей, которые думают что 5 летний байк можно взять с 15т.км. пробега, особенно из тех мест где сезон круглогодичный.
Воистину уж:

Воистину уж:
Последний раз редактировалось Seruy Сб авг 30, 2014 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
мотоциклы бывают разные и эксплуатируются по-разному.
я свою сибиху купил у соседа.
она стояла под пыльной тряпкой на подземной парковке с 2004 года.
знаю потому что регулярно мимо нее ходил.
на этой же парковке стоит бургман 650 тоже под слоем пыли в пару миллиметров.
так что мотоциклы 11летние с пробегом менее 10 тысяч- вполне реально.
сейчас на таком езжу.
И если зайти на любую подземную парковку под "элитной недвижимостью" найдется 2-3 довольно дорогих мотоцикла на "вечном приколе".
Уже несколько раз подмечал.
я свою сибиху купил у соседа.
она стояла под пыльной тряпкой на подземной парковке с 2004 года.
знаю потому что регулярно мимо нее ходил.
на этой же парковке стоит бургман 650 тоже под слоем пыли в пару миллиметров.
так что мотоциклы 11летние с пробегом менее 10 тысяч- вполне реально.
сейчас на таком езжу.
И если зайти на любую подземную парковку под "элитной недвижимостью" найдется 2-3 довольно дорогих мотоцикла на "вечном приколе".
Уже несколько раз подмечал.
Последний раз редактировалось Oberst Сб авг 30, 2014 18:20, всего редактировалось 3 раза.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Всем привет!
Интересно идет обсуждение. Я-опытный автомобилист. Планирую свой первый мот - чоппер (или вернее - круизер).
Планирую притащить мот из-за рубежа (Япония, США) без пробега по РФ, 2002-2008 годов.
У меня вопрос по пробегам зарубежных мотов (доверия им) и адекватности эксплуатации мотов за бугром.
Следовательно, мои вопросы к знающим пользователям:
1). Чоппер (в моем случае) из Японии или США: какой честный средний ежегодный пробег у него должен быть? На ваш взгляд;
2). Скручивают ли пробеги там?;
3). Особенности эксплуатации владельцами в этих странах. Насколько там мотовладельцы-раsпиздяи + условия/особенности эксплуатации в целом (погода, мототрипы и т.п.).
Мнения о том, что всё зависит от конкретного владельца - мне понятны. Но, на мой взгляд, определенная культура мотовладения и мотоэксплуатации должна присутствовать в каждой стране.
Интересно идет обсуждение. Я-опытный автомобилист. Планирую свой первый мот - чоппер (или вернее - круизер).
Планирую притащить мот из-за рубежа (Япония, США) без пробега по РФ, 2002-2008 годов.
У меня вопрос по пробегам зарубежных мотов (доверия им) и адекватности эксплуатации мотов за бугром.
Следовательно, мои вопросы к знающим пользователям:
1). Чоппер (в моем случае) из Японии или США: какой честный средний ежегодный пробег у него должен быть? На ваш взгляд;
2). Скручивают ли пробеги там?;
3). Особенности эксплуатации владельцами в этих странах. Насколько там мотовладельцы-раsпиздяи + условия/особенности эксплуатации в целом (погода, мототрипы и т.п.).
Мнения о том, что всё зависит от конкретного владельца - мне понятны. Но, на мой взгляд, определенная культура мотовладения и мотоэксплуатации должна присутствовать в каждой стране.
Последний раз редактировалось Barabas Сб авг 30, 2014 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Всё не читал, да и не охота.
Для большинства риса в условиях РФ 50т.км - это уровень смерти.
Для ХД и ГЛ, даже в условиях РФ - это нормальная жизнь и возможность прожить ещё 200-800 т.км при правильном подходе и уходе.
Для большинства риса в условиях РФ 50т.км - это уровень смерти.
Для ХД и ГЛ, даже в условиях РФ - это нормальная жизнь и возможность прожить ещё 200-800 т.км при правильном подходе и уходе.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Ну да, ну да....
Просто когда пробег был 160, его скрутили до 25, еще 50 это обычно предел. Для чесоток особенно, учитывая забивание на обслуживание и говномасло.
Знаю несколько мотов с пробегом за 300, у них только вторые по счёту движки стоят, и то можно было родные привести в хорошее состояние посредством среднего ремонта. И ни один из них не встал по причине поломки, только естественный износ
Просто когда пробег был 160, его скрутили до 25, еще 50 это обычно предел. Для чесоток особенно, учитывая забивание на обслуживание и говномасло.
Знаю несколько мотов с пробегом за 300, у них только вторые по счёту движки стоят, и то можно было родные привести в хорошее состояние посредством среднего ремонта. И ни один из них не встал по причине поломки, только естественный износ
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Про рисомолки я так понимаю речь идет про динозавров 90хх годов? Тогда верно. После 2/3 круга последние 50 смертельны..Борт 727 писал(а):Для большинства риса в условиях РФ 50т.км - это уровень смерти.
Для ХД и ГЛ, даже в условиях РФ - это нормальная жизнь и возможность прожить ещё 200-800 т.км при правильном подходе и уходе.
Вообще меня радуют люди которые смотрят на одометр...и делают какие либо выводы.
Например проживет ли 400сс скажкм 100 000 перемещаясь по трассе, при движении на оптимальной скорости и своевременно обслуживаясь? Проживет. Это под силу даже 125сс.
Температурный режим оптимальный, обороты тоже.
Проживет ли таже 400сс те же 100к в городе? Хз хз. Частые запуски на холодную, движение на полупрогретом или на критически нагретом (например летом в жару по пробке) и тд. Старты со светофоров... все это очень сильно на ресурс.
Последний раз редактировалось dimon1000 Сб авг 30, 2014 21:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
У меня на Фыжыре 2009 года в начале этого сезона было реальных ажно целых 7.5 т.км..)) Сейчас уже больше 10ти!!!! Могу фотки счетов с ТО дилера Ямахи с пробегами выложить))Seruy писал(а):Меня поражает наивность людей, которые думают что 5 летний байк можно взять с 15т.км. пробега, особенно из тех мест где сезон круглогодичный.
У товарища на В-Роде 2006 года совсем смешной, но абсолютно реальный пробег.
Правда у нас сезон не круглогодичный)))
Последний раз редактировалось Дыбра Сб авг 30, 2014 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Обращайся к проверенным людям по привозу мотоциклов из-за бугра....никакого головняка иметь не будешь....Barabas писал(а):Всем привет!
Интересно идет обсуждение. Я-опытный автомобилист. Планирую свой первый мот - чоппер (или вернее - круизер).
Планирую притащить мот из-за рубежа (Япония, США) без пробега по РФ, 2002-2008 годов.
У меня вопрос по пробегам зарубежных мотов (доверия им) и адекватности эксплуатации мотов за бугром.
Следовательно, мои вопросы к знающим пользователям:
1). Чоппер (в моем случае) из Японии или США: какой честный средний ежегодный пробег у него должен быть? На ваш взгляд;
2). Скручивают ли пробеги там?;
3). Особенности эксплуатации владельцами в этих странах. Насколько там мотовладельцы-раsпиздяи + условия/особенности эксплуатации в целом (погода, мототрипы и т.п.)
На все твои вопросы отвечать в интернете желания нет....захочешь узнать подробности,обращайся.....
Последний раз редактировалось Sokos Сб авг 30, 2014 22:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Вот например))Дыбра писал(а): Могу фотки счетов с ТО дилера Ямахи с пробегами выложить))

Последний раз редактировалось Дыбра Сб авг 30, 2014 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Самое интересное в том, что не факт что к тем же 50 000 мотор будет в нормальном состоянии и от таких малых пробегах не залягут кольца и сохранят эластичность маслосьемные колпачки, не говоря о таких сюрпризах как корозия стенок цилиндров. Те "новый" то, он " новый", а мотор капиталить... тоже касается и остальных узлов.Дыбра писал(а):У меня на Фыжыре 2009 года в начале этого сезона было реальных ажно целых 7.5 т.км..)) Сейчас уже больше 10ти!!!!
Последний раз редактировалось dimon1000 Сб авг 30, 2014 23:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
О сколько нам мгновений чудных готовит просвещенья дух и ОПЫТ, СЫН ошибок трудных...Oberst писал(а):она стояла под пыльной тряпкой на подземной парковке с 2004 года.
Как много всего интересного в мире мото (и не только) техники.... Я продаю машину 2009 г. выпуска, что стояла три года в отапливаемом паркинге и ждала вас ) Вы поверили? Я ваш сусид)))
А если серьёзно, то моц 2013 года рождения, купленный в салоне в октябре того же года с пробегом на сегодня более 30 тысяч))) А "после завтра", уставший от 70-80 тысяч км. он будет выставлен на продажу с "отапливаемой парковки с РОДНЫМ пробегом 5 тысяч км." ..Ведь так желает хотеть покупатель?) Главное - цену не гнуть...что бы быстрее забрали. Уже выставил - замучили звонками))) отсылаю на конец сезона 2015 года...
Всё абсолютно искренне.
Последний раз редактировалось Куйбышев Вт сен 02, 2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Пробегу на одометре можно верить только в одном случае: Когда продающий твой хороший друг и скрывать ему нечего.
Во всех остальных случаях одометр это просто напоминалка для смены масла и фильтров.
Во всех остальных случаях одометр это просто напоминалка для смены масла и фильтров.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Юродствовать не надо.А если серьёзно, то моц 2013 года рождения, купленный в салоне в октябре того же года с пробегом на сегодня более 30 тысяч))) А "после завтра", уставший от 70-80 тысяч км. он будет выставлен на продажу с "отапливаемой парковки с РОДНЫМ пробегом 5 тысяч км.
Если стоит родная резина, тормозные диски без признаков износа, болтики на движке и голове не тронутые и цена мотоциклу максимум 200т, то я куплю такой мотоцикл, можете быть счастливы- лично меня вы таким образом напарите.
Потому что я считаю такой комплекс мероприятий экономически нецелесообразным.
Мы вкладываем 5-6т в резину, еще 10-15 в диски колодки итд. плюс 2-3 тыщи за скручивание пробега и продаем мотоцикл за +5 тысяч к цене на автору за ушатанный в хлам. Профит космический!
Это ж надо найти резину, поставить ее, купить диски с колодками, поменять итд. Болтики все аккуратненько сделать.
Это ж сколько труда и времени надо?
Последний раз редактировалось Oberst Чт сен 04, 2014 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Никто не юродствует))), я просто говорю то, что реально происходит сегодня вокруг меня. При продаже очередного мотоцикла вновь увидел, что в подавляющем большинстве у покупателей почему-то "принято смотреть" на пробег в первую очередь (и от него отталкиваться), а уже потом на состояние! Для меня это так и осталось загадкой, хотя ментальность молодого покупателя и можно понять... Он, покупатель, буквально на днях пытал меня по телефону каков пробег мотоцикла начавшего эксплуатацию весной 2014-го года (моц в продаже). Какой пробег ОН желал услышать? Но после того, как при встрече стали видны цифры на одометре, интерес к действительно НОРМАЛЬНОМУ мотоциклу у него пропал, хотя ни один болт не был тронут, ни одна деталь не была заменена, всё было и есть действительно почти как после продажи в салоне, меняли только цепь, колодки и резину. И таких как он - большинство! А когда цифры пробега были "подкорректированы" (как я не желал этого делать), пластик стал, как яйки у кота, то ни у кого не возникало никаких вопросов и можно было смело стоять на своем и почти не снижать цену. Мне, во всяком случае, продавать технику, к сожалению, выгодно именно так - скрутив, отполировав, заменив и т.п. потому что покупатель сам требует этого. А времени и труда уходит до смешного мало, как и материальных затрат. На выходе получаем "свежую" технику за интересную ВСЕМ цену позволяющую торговаться, т.е. конкурентную цену на фоне десятилетних харкотин. Всё даже очень целесообразно!Oberst писал(а):Это ж сколько труда и времени надо? я считаю такой комплекс мероприятий экономически нецелесообразным
Извиняюсь, понесло не по теме...
Последний раз редактировалось Куйбышев Чт сен 04, 2014 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Куйбышев




Последний раз редактировалось GAndy Чт сен 04, 2014 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...