Motobrother писал(а):Производители не могут позволить себе делать высококачественные а/м с большим ресурсом ( хотя, конечно же, технологически это совершенно не проблема) просто потому, что это будет означать банкротство.
Лёх, а в чем проблема создания авто с адекватным ресурсом, как 10-15 лет назад? Неужели цены на адекватные материалы так возросли? Или это жадность руководства компаний, жаждущих получения сверхприбыли?
Motobrother писал(а):А репутация на рынке - это продукт деятельности mass-media, создание различных культов и образов.
Согласен с тобой, ну а как же "сарафанчик", эти легендарные "неломучие тойоты", красиво же они тогда имидж создали. Ведь это не масс медиа, так действительно было.
Motobrother писал(а):Потребитель хавает все это гавнище большими ложками
Мне интересно, к чему же мы в итоге придём? Унификация технической составляющей и всё большая разница в цене за счёт имиджевости и бренда?