Я ведь написала:MedvedSM писал(а):leto писал(а):
за пилота вообще практически не держалась
Нахер такая нужна.
leto писал(а):за пилота вообще практически не держалась, особенно при неожиданных торможениях...дабы не создавать помех в рулении))))
Я ведь написала:MedvedSM писал(а):leto писал(а):
за пилота вообще практически не держалась
Нахер такая нужна.
leto писал(а):за пилота вообще практически не держалась, особенно при неожиданных торможениях...дабы не создавать помех в рулении))))
Плюсую по всем пунктам! Жги ещеMedvedSM писал(а):Так держатся девочки, которые борщ готовить не умеют или не ходят, оставляют зазор между пилотом и собой, а так уже и сдувать может. Я таких больше одного раза не катаю и то недолго. Не хочешь прижаться - пошла пешком.
она как раз все правильно делала.MedvedSM писал(а):Нахер такая нужна.
Либо бедрами держаться )dimon1000 писал(а):при торможении руками упираешся в бак и тем самым не наваливаешся на пилота.
zz0 писал(а):А тебе теперь жениться придется, раз по правилам...
Не в коем разе. Я уже женат!
не слышал такого. Смешной...MedvedSM писал(а):Как в анекдоте.
на чем то мелкокубатурном это сделать еще реально, на большеобьемнике при разгоне нагрузка такая, что скорее руку сломает, чем удержишся + тебя мотает как глиста в барабане, особенно это актуально при торможениях. для амортизации неровностей, проще приставть на подножкахSpeedSquared писал(а):Я за всех, конечно, не скажу, но при наличии травмированной спины мне приходилось держаться за ручки - амортизировать неровности в асфальте...
Хз, на bmw r1200st помогало. При торможении держалась за ручки + ногами держалась.dimon1000 писал(а):на большеобьемнике при разгоне нагрузка такая, что скорее руку сломает, чем удержишся
Именно это я и мела ввиду...dimon1000 писал(а):она как раз все правильно делала.
при торможении руками упираешся в бак и тем самым не наваливаешся на пилота.
Прежде чем соглашаться со странными выводами, почитайте повнимательнее мое сообщение...Co1t писал(а):Все, кого катал - прижались посильнее, уселись (руки на бак, бедрами за меня) и поехали.
Если мужик не рахитный, то вес пассажира он выдержит при любом торможении.leto писал(а):совсем близкая посадка при экстренном торможении может сыграть злую шутку с пилотом...
Здесь да,без вариантов...Когда я каталась на VMax 1700 с очень нехилым разгоном, тоже держалась всем,чем можно было...пилот заранее предупредил и соответсвенно сам физически был к этому готов)Индейчег писал(а):А на VROD'е вообще сидушка пассажирская с отрицательным уклоном небольшим. Спинки нет. Либо держись за пилота, либо не катайся.
Да!Индейчег писал(а):А вот манёвры в экстренной ситуации с расхлябанным пассажиром - это путь в один конец..
Держитесь крепче. Если положение пассажира зафиксировано и ожидаемо, то в любой ситуации проще будет..
ага, после покатушек джинсы слетают и кофта болтаетсяleto писал(а):Девушки, главное не расслабляться...))) Так и фитнес не нужен будет))))
Наверное...Индейчег писал(а):Если мужик не рахитный, то вес пассажира он выдержит при любом торможении.
Вот тут и пригодится заранее сваренный борщ)))))))SpeedSquared писал(а):leto писал(а):
Девушки, главное не расслабляться...))) Так и фитнес не нужен будет))))
ага, после покатушек джинсы слетают и кофта болтается
Кстати, как ни странно, но при такой посадке пассажир почти не ощущается. Только на малых скоростях при маневрировании в пробке. Я даже частенько поглядываю в зеркала, а на месте ли пассажир, т.к. куртка плотная, и через защиту спины ничего особо не чувствуешь..leto писал(а):Здесь да,без вариантов...Когда я каталась на VMax 1700 с очень нехилым разгоном, тоже держалась всем,чем можно было...пилот заранее предупредил и соответсвенно сам физически был к этому готов)
Это не сиденье, это какой-то детектор на упитанность и фитнусовость...)))))Индейчег писал(а):После поездок, если хвост пыльный, то за сидушкой всё протёрто... Видать, задницы всё ж соскальзывают с сидушки малец...