Seruy писал(а):Согласен легкий срыв колеса на нем контролируется отлично, хотя думаю на других литроспортах так же.
А вот летом у меня при козлении колесо ни разу "не буксовало", если ты имеешь ввиду то, что я думаю, то это не колесо "буксует", бро, это цепь растянулась и она "проскальзывает", и ее нужно натянуть. При козлении цепь очень интенсивно растягивается. Если козлишь часто, то цепь подтягивать нужно чаще.
Цепь 2 раза менял, недавно второй раз, то есть сейчас новая совсем. Чувствуется, что колесо. Когда вилка начинает опускаться, докручиваешь газ, и в этот момент бывает прокручивается, особенно если угол большой, там очень нежно надо.
Seruy писал(а):Благодарю )).
Только твоя формулировка не влезла, пришлось урезать.
Чего для пилота на Фаере не сделаешь.
Seruy писал(а):В след.году планирую отмазаться - пересесть на с1000рр 2015 )). Хотя в раздумьях, на длительном тест-драйве с1000рр мне не очень понравился, посадкой, на фаере мне реально просторней, попу можно двигать на сидухе +- дофига )).
Я не очень распробовал С1000РР, тем более 2015 не пробовал, но впечатления приятные, быстрый, мощный. Не вижу смысла, для себя, менять фаер на СРР. Подогрев ручек мне не нужен, куча электроники которая держит в рамках лишнюю мощность, тоже, внешность отталкивающая. Квикшифтер у меня лучше, чем там. Суппорта разве что, но их дешевле самому поставить на Фаер.
То есть много не нужных и дорогих опций которые потенциально еще и ломаются. Тюнинг на него чуть дороже, тоже минус.
Вот бмв это точно чистый понт. Дикая переплата, а все что больше чем у Фаера ограничено электроникой. ))
И Фаер поворачивает лучше, но это для трека актуально, в городе пофиг.
Да, может в городе и есть в БМВ смысл. Но переплата во всем, и частые сервисы, это раздражает, сезон то короткий.
Seruy писал(а):В смысле на тех что в гонках гоняют? В гражданских фаерах, которые продают в розницу, трекшна вообще нет.
Именно так. В наших трекшн просто не нужен, а там где мощность запредельная и все на грани, там и используют, это Honda Racing Corporation. Мой друг поставил в этом сезоне этот трекшн, тем не менее он упал на тренировке в Казани, хотя чемпион ОЧРТ 2013-2014.
Кстати на треках именно БМВ чаще падают, потому что надеяться на трекшн, а он вспомогательное средство а не решатель проблемы, к нему все равно умение пилота нужно.
Сколько разница в цене получиться? 30-40%?
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Re: Девочки и мальчики, жалеем легендарный Fireblade и Yxmbl ))
Billy.Bob писал(а):SimplyFireblade Андрей, послушай Леху, резина мертвая!!!
На гражданской резине после появления таких ошметок, корд появляется на следующий день!!!
Лично проверено на трех покрышках.
Да мне меняют ее когда нужно, у меня есть и резина и друг который знает, что и когда.
Спасибо за заботу.
Billy.Bob писал(а):И совет, смени ты резину на нормальную!!!!
У меня, например, сейчас сзади стоит Avon 3D Ultra Sport, держак отличный даже при +4 и прогревается моментом.
Резина эта отличная. Согласен, пирелли мягче, но кончилась. Не нужно в холод ездить, и в дождь. Я собственно этого и придерживаюсь, а как отхожу, так бывает в неприятности попадаю.
Billy.Bob писал(а):SimplyFireblade чем дольше тебя читаю, тем больше окуеваю с тебя ...
Спасибо.
О чем речь? ))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Re: Девочки и мальчики, жалеем легендарный Fireblade и Yxmbl ))
Schwach писал(а):козлить научился, ездить не научился
Я и козлить не умею, с чего ты взял.
Я мотолюбитель, и автолюбитель, профессионально этим не занимался, то есть фактически самоучка, как и большинство.
Но вот ни один мастер, ни разу надо мной не смеялся, из чего я могу сделать вывод, что вы милорд - балабол.
Добавлено спустя 39 секунд:
Re: Девочки и мальчики, жалеем легендарный Fireblade и Yxmbl ))
maxys146 писал(а):Что ближе...
Вот кто здесь настоящий Козлитель.
