maxys146 Конечно. Можно по лучше объяснить, по конкретнее, но лень писАть.
В общем никогда не будут все довольны, кому то все равно будет неудобно. Мне нравится платная парковка, введение запрета на фуры на МКАДе, и я за платный въезд. Естествеено будут и те, кому не ноавится. Нельзя угодить миллионам людей одновременно.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: GreenFox Да, вначале будет тяжко конечно, но постепенно устаканится. Ибо "биться головой о стену" рано или поздно надоест, или голова заболит.
Благодаря платной парковке я теперь не ищу место, где встать, а выбираю из кучи свободных. Вторых рядов стало меньше. Много не довольных, но надо было разгрузить стоянку в центре-эффект на лицо.
Последний раз редактировалось Inter Пт ноя 28, 2014 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Господа!
Чё хомячковость то разводить?
С 01.01.15 платной станет стоянка на 546 улицах в радиусе ТТК, дворы не являются исключением.
Хотели жить как Америке,Европе но с Российской вариацией?! Получите!
А господа эвакуаторщики будут Вас иметь как захотят и плитку на улицах жена Пэра будет выкладывать как захочет и за Ваши деньги.
Если раньше Немцы назывались - рождёнными работать!! То сейчас это уже относится в жителям РФ.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
А...забыл добавить - с 01.01.15 въезд в пределы МКАД будет запрещен любым грузовым авто не имеющим сертификата по экологии Евро 4.
Ржать не надо, но Газель выпуска после 2012 имеет сертификат Евро 5, а Крафтер или Спринтер тогоже года, но дизельный имеет Евро3, бензин Евро4.
Поржали? ну и хватит. а теперь посчитайте на сколько Вы попадёте при покупке простого хлеба.
А ничего, что бензин с 01.01.15 станет стоить минимум 50р/л? Это же всё на благо народа! При условии, что нефть дешевеет и дешевеет.
а почему мое "я" на последнем месте а твое "я" на первом?
С чего такие выводы ? лучше будет так...как будет лучше всем ...и кто пешком и кто на авто...нужна середина....говорить что я хочу ездить потому, что мне удобно...ну сам понимаешь к чему я клоню
Илюх, так мы сами виноваты.
Тот же немец не купит джип, если ему по бензину и налогу не выгодно, а у нас пол Москвы на работу на тундрах гоняют и рамах 5-и литровых. Еще и жене покупают, что б ей не страшно было и чтоб все пропускали.
А разговоры типа "мне ребенка надо в сад отвезти, а машину поставить негде, а какать, поставлю на газон, ребенок это ж святое и хорошая причина" . разве в Европе так сделают? Долго можно продолжать..
Ндя. Вступлю в битву...)))
Народ имеющий генетическую тягу к халяве))) (обижаться не стоит, нас таких большинство и эта ситуация не скоро исправится))) как всегда, отреагировал резкой критикой на попытку города (даже не государства, а города) влезть в их карман.
1. Платные парковки - это было неизбежно и рано или поздно все равно бы случилось (кстати, такая практика существует не только в нашей стране). Куда идут деньги - ответ очевиден: на содержание такой организации, как ЦОДД (не понимаю, кому они подчиняются, какие у них функции, какие полномочия и тд и тп), пополнение бюджета города (наполнение карманов городских чиновников), ну и немного на улучшение инфраструктуры и строительство новых дорог (хе хе). Цель этого нововведения благая - улучшение дорожной обстановки в центре города (но скоро эта зараза распространится до границ ТТК (благо, мотоциклы можно парковать бесплатно и незатейливо объяснять эякул эвакуаторщикам, почему они не правы и куда им пойти). Помогло, но не сильно. Хотя реально запарковать машину в центре стало проще и стали свободнее проезды.
2. Платный въезд в город. Если эта мера будет применительна ко всем участникам движения - то это бред, если только ко всем другим регионам, кроме 77 и 50 (ну и другие московские и областные модификации), то почему бы и нет. Только вот интересна сама реализация этой затеи.
Почему я так резко отношусь к засилию других регионов на дорогах города? Мы с вами (жители Москвы и Мск.бласти) платим максимальную ставку как транспортного налога, так и страховки (рассказывать про уровень доходов про там и тут не надо, по роду деятельности много где бываю и общую картину представляю), при этом иногородних регионов в Москве какое-то огромное количество, при том, что те кто здесь проездом или по делам (на день-два) единицы (сужу по парковке возле своего дома где стоят машины с различными регионами неделями), так что раз уж приехали зарабатывать в Столицу (ничего против этого не имею), будьте добры быть готовыми, что придется за что-то заплатить, в том числе и за въезд в город.
И в заключении: Платный проезд по МКАД или/и по ТТК - это скорее всего вопрос времени. Это нормальная практика - делать платными автомагистрали в пределах города. Не хочешь платить - толкайся в пробках по бесплатным дорогам.
Скорее всего цель немного иная - заработать денег, но увы, наше мнение никто не спрашивает, так что берегите нервную систему.
Удачи.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Wolk писал(а):так что раз уж приехали зарабатывать в Столицу (ничего против этого не имею), будьте добры быть готовыми, что придется за что-то заплатить, в том числе и за въезд в город.
Интересно, а платить надо будет по прописке или номерам? У меня номера московские были и мот на учете стоял в Москве, а вот прописочка увы Не получится-ли как всегда, налог московский + налог на въезд? С наших думальщиков станется
Inter
Юр!
Тут то уже вопрос не в авто, а в воспитании.
Меня в Париже на Л200 с прицепом, при условии расцепки,не взяли не на одну стоянку!!!!!!!!!!!
Почему? да по тому, что машина более 4м длинной и всё. А ценник за стоянку авто в течении 4х дней составлял 380евро + 280 евро за прицеп....................Да, и даже за такие деньги не брали!
А стоянка Смарта 5евро/сут, а Пыжика 206-го получается 10 евро в сутки.
На Майорке, мой старый товарищ, встречал меня в аэропорте на Смарте, при том, что у него там в собственности более 90 отелей. На мой вопрос, ПОЧЕМУ? ответ был до лаконичности прост - не надо искать места для парковки( на муниципальных, бесплатных ибо для авто менее 360см они бесплатны) и на платных более 2-х евро в сутки не возьмут. А за Кайен или Туарег или Кукурузер владелец заплатит более 250евро в сутки.
Борт 727 писал(а):А стоянка Смарта 5евро/сут, а Пыжика 206-го получается 10 евро в сутки.
На Майорке, мой старый товарищ, встречал меня в аэропорте на Смарте, при том, что у него там в собственности более 90 отелей. На мой вопрос, ПОЧЕМУ? ответ был до лаконичности прост - не надо искать места для парковки( на муниципальных, бесплатных ибо для авто менее 360см они бесплатны) и на платных более 2-х евро в сутки не возьмут. А за Кайен или Туарег или Кукурузер владелец заплатит более 250евро в сутки.
Вот это уже логично и правильно я считаю
Так-же не понимаю привязку налога к л.с.
Wolk писал(а):2. Платный въезд в город. Если эта мера будет применительна ко всем участникам движения - то это бред, если только ко всем другим регионам, кроме 77 и 50 (ну и другие московские и областные модификации), то почему бы и нет. Только вот интересна сама реализация этой затеи.
Почему я так резко отношусь к засилию других регионов на дорогах города? Мы с вами (жители Москвы и Мск.бласти) платим максимальную ставку как транспортного налога, так и страховки (рассказывать про уровень доходов про там и тут не надо, по роду деятельности много где бываю и общую картину представляю), при этом иногородних регионов в Москве какое-то огромное количество, при том, что те кто здесь проездом или по делам (на день-два) единицы (сужу по парковке возле своего дома где стоят машины с различными регионами неделями), так что раз уж приехали зарабатывать в Столицу (ничего против этого не имею), будьте добры быть готовыми, что придется за что-то заплатить, в том числе и за въезд в город.
Дружище!
Ну нельзя же быть таким сирым!
Нет теперь привязки к регионам в ГАИ.
Ты купил машину в Магадане, приехал сюда и после постановки на учёт у тебя остался Магаданский номер!!!
Да, ты можешь заплатить за смену номерного знака, но с нового года пошлина будет уже 5т.р.!!
Ага. А с чего бы?.
Inter дорогой друг, лично не знакома, а жаль, вот тебе ситуация у моего мужа (гражданского) квартира на м. Маяковская, это в центре, как ты понимаешь, жить там летом, да и зимой, если бы не школа сына нам очень удобно, потому что на метро до работы 10 минут, не то, что из моего Бескудниково до метро на автобусе или электричке и потом еще на метро, но! Парковка платная, и все "умные" и "хитрые" граждане теперь паркуются в нашем дворе, а шлагбаум поставить мы не можем, потому что в "старой Москве", если ты не в курсе, все дворы сквозные-проездные и для установки шлагбаума нужно получить согласие всех смежных дворов, в конкретно нашем случае из пяти(!), а получить разрешение на бесплатную парковку только на словах просто, а на деле в рабочее время в три разных места надо попасть, там бумаги сдать, сям выписать нотариальную доверенность, и в третьем месте все это забрать, короче два-три дня рабочих на это потратить, при чем в гос учреждениях у нас работают очень не торопливые и очень "вежливые" сотрудники.
И с платным въездом на МКАД и ТТК будет так же - просто встанут все улочки и переулки, и ДТП будет больше ,потому что по дворам многие будут объезжать и там "ловить" друг друга, а доблестным сотрудникам ГИДД будет до них просто не протолкаться по уже появившейся пробке!
А если завтра за воздух введут плату, тоже будем платить или не дышать?
И при всем моем патриотизме от эмиграции к маме меня удерживает только одно - отсутствие иностранного языка и ребенок школьного возраста с такой же бедой.
Мир не перестает меня приятно удивлять!
Дама на метле.