Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 26 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#61 Сообщение mokeichev »

Болты стоят....

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#62 Сообщение maxys146 »

Stas467, mokeichev уже ответил :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#63 Сообщение russkiy negr »

на самом деле набор 6тигранников войдет даже с в самый маленький бордачек . а вот набор рожковых или головок , лично в мой мопед, ни как не влезают. а при помощи пассатиж , убогой отвертки, 2х рожков( сделанных из говна и любезно предоставленных каждому, производителем мотоцикла) вы сможете разобрать все , разве колесо не снимете. а вот сами болты можно было бы и попрочней делать.
van lov van brov.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#64 Сообщение keidg_ »

maxys146 усиленно отмечаешся в каждой теме что бы быстрее 15 тыс было?ну-ну
Уже не HONDA!

trujillo
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 15:10
Род занятий: Наездник и водила
Откуда: Резиновый
Имя: Павел
Мотоцикл: cb 750.vfr 800 vtec
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#65 Сообщение trujillo »

А какие они красивые.... Эти болты. Внешний вид тоже играет роль , ну правда?

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#66 Сообщение Klepa »

Кстати, если болтик на 6 мм , то размер 6-гранника будет 5 (ну чаще всего), а головки внешней - 10мм ( или 8мм иногда). И сломанных первых (на затяг) я видел гораздо меньше, чем вторых. Мож некая защита от криворукого слесаря еще ?
У меня кореш при мне, под мои крики "Не тяни! Не тяни!" , умудрился кусок головки (ГБЦ) на своих "жигулях" оторвать головкой на 10 (протянул, блин, прокладку клапанной крышки). Пришлось на "Пепсикол" сажать. Был бы 6гранник - фиг бы он так смог !

Закину еще темку : кто что скажет про тип ключа RAIB ? Кому на Audi головки приходилось снимать, тот знает. Нафига такое разнотравье ? :unknw:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
trujillo писал(а):Внешний вид тоже играет роль , ну правда?
Без базара !
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#67 Сообщение 200 »

Если живешь достаточно давно, многому уже не удивляешься, воспринимаешь как естественный ход времени.
Так и болты, вчера были такие, сегодня другие, завтра еще хз какие. Как и женские юбки. Мода плюс технология изготовления. Купил наборы всяких крутилок и кручу чем подойдет.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#68 Сообщение GreenFox »

Хороший вопрос. Но он шире. А зачем болты под звездочку? а под шлиц как звезда мерседеса? А зачем болты под два штырька? А вообще с гладкой шляпкой? Совсем башню заклинило?

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#69 Сообщение TBX »

GreenFox писал(а): под шлиц как звезда мерседеса? А зачем болты под два штырька? А вообще с гладкой шляпкой? Совсем башню заклинило?
это уже антивандальный крепёж- чтобы не откручивали.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#70 Сообщение Виталий »

Все многообразие типа инструмента(болтов, резьбовых соединений) пускает свои корни в попытки защиты от дурака. Почему сейчас производители используют внутренний шестигранник на мотоцикле вместо внешнего? Да по тому что так удобние им.
У меня вот помпа на мотоцикле прикручена 4мя болтами и 2 из них под внутренний, а 2 под внешний. Вариант "закрутили что попалось" не подходит. Видимо это облегчает какую-то технологическую операцию сборки...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#71 Сообщение GreenFox »

TBX

Да я как бы знаю. Меня тема удивила. Вопрос из разряда на хрена солнце желтое а деревья зеленые. " так устроен мир детка"

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Виталий писал(а):это облегчает какую-то технологическую операцию сборки...
Еще вариант чтобы при сборке не перепутали местами. Может там они разной длины. Часто такие болты утоплены в отверстие в которое уже не влезет ни ключ ни головка. В общем это все реально зависит от технологии сборки

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
maxys146

(.)(.) Зачетные

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 17 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#72 Сообщение ruswolf »

wowick писал(а):Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???
хороший вопрос для 43г :-) От нынешней молодёжи ещё ладно, но от дядьки......

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
wowick писал(а):просто в машинах я не встречал таких болтов,
такие болты были ещё на моторах ваз 2108 (болты ГБЦ и пр) И ещё болты с внутренним шестигранником удобно крутить спец ключом с шариковой головой под углом, где прямо нет доступа не применяя карданов
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#73 Сообщение GreenFox »

Какие тут народ буквы использует? Что то типа тема хлам автор троль?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#74 Сообщение 200 »

Теперь можно обсуждать гайки. Про болты все желающие выступить отметились.
Кто знает что такое висячая гайка?
Изобретена Н.Е. Жуковским, согласно одной монографии.
В чем волшебство этой гайки и бывает ли она в мототехнике?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#75 Сообщение Диполь »

В автомобилях висячие гайки со срезанными вершинами резьбы применяют, например, в креплении колесных дисков.
В мотоциклах тоже видел такие, но сходу не вспомню, в каких именно узлах.
Наверняка многие тут обращали внимание на такие как бы "испорченные" гайки со слегка срезанными вершинками резьбовой нарезки.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить