В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#61 Сообщение Cad »

karmoran писал(а):Полторашку 10лет вроде.. ..
больше. в 90 начали SE, у мя как раз одна из первых этой серии, а интерстейты раньше гораздо. да и тыж про модернизацию 6ти цилиндрового оппозита говорил, так его до сих пор модернизируют, ну инжектор поставили, ну гидрики убрали, объем увеличили и тд. но ет же модернизация по сути, идея та же
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#62 Сообщение karmoran »

Cad писал(а): ну инжектор поставили, ну гидрики убрали, объем увеличили и тд. но ет же модернизация по сути, идея та же
Кстати да.. зачем гидрики убрали?
Гидрики хреново себя ведут на высоких оборотах.. но тут не тот случай.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#63 Сообщение Cad »

karmoran сие есть загадка узкоглазая)) кстати на валькирии мотор такой же абсолютно, но там вообще коромысла с винтами, причем ет дело с обычными полторахами взаимозаменяемое. вот это загадка. ну карбов на вальке не 2 а 6 уже. тоже загадка
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#64 Сообщение karmoran »

Cad писал(а): на валькирии мотор такой же абсолютно, но там вообще коромысла с винтами

Йопта... :ireful1: а я ее хотел.
Good riddance to bad rubbish

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#65 Сообщение citymoto »

ну дык - ещё есть всякие прелести с горшками: на Формуле Один вообще вообще от 8 до 10 цилиндров и обьём движка какое-то лет назад снизили с 3-х литров до 2,4(а для нагнетательных - в пополам меньше) и ограничили регламентом обороты не то 15 не то 18 тыш. И там вэ-твины. НО тронуться с холостых неполучится, заглохнешь. В мотоспорте ? в гонках Суппер - ограничения: для 4-горшков 600кубов, а для двух котлов - литр.(только почему-то двухкотловые не выигрывают).
А когда то давно, когда были еще двухтактники пределом мечтаний, был прикол - однокотловая Ява старушка 250 кубов была резвее двухкотловой 350 кубов, хотя по лошадям одностволка проигрывала.
И в кроссе та же фигня - одностволки рулят, будь то 250 или 500 кубов.

Очень много факторов , чтоб определить в каком случае сколько цилиндров и какого обьёма в какой конфигурации надо. НО часто конфигурация(L, V, oppozit, рядник) - всего лишь дань бренду и истории.

ПС! Если посмотреть на Хонду, например, то в её линейке есть все конфигурации - и каждая для своей цели. Может, разве L образной с котлом в горизонт нету(хотя не уверен)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#66 Сообщение karmoran »

Ну вообщем учитывая расположение ГБЦ, то **** с ним с коромыслами.. Не так страшно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
citymoto писал(а):когда были еще двухтактники пределом мечтаний
Не.. это сейчас 2Т - предел мечтаний.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#67 Сообщение мотопёс »

ушли от темы... давайте про оппозит и л твин
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#68 Сообщение Cad »

karmoran писал(а):Йопта... а я ее хотел.
и кстати надежнейшая вещь. вот знакомый с гидриками всю зиму мучася стучат и все, че тока не перепробывал (они кстати тож регулируются шайбами), отвез в сервис тож ниче не погут сделать, стучат и все тут. предлагают от вальки поставить механизм. скинул крышки подрутил винты и порядок. как на урале.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#69 Сообщение karmoran »

Cad писал(а):и кстати надежнейшая вещь. вот знакомый с гидриками всю зиму мучася стучат и все, че тока не перепробывал (они кстати тож регулируются шайбами), отвез в сервис тож ниче не погут сделать, стучат и все тут. предлагают от вальки поставить механизм.
да нехай бы стучали.. гидрики стучат не криминал..
Cad писал(а):предлагают от вальки поставить механизм. скинул крышки подрутил винты и порядок. как на урале.
:good:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
DoktorR
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,947
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 09:24
Род занятий: технарь
Откуда: Москва
Имя: Каня
Мотоцикл: 8-е чудо света )
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#70 Сообщение DoktorR »

Наконец то интереснейшая тема на форуме !!! Спасибо , мальчики ! :good:

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#71 Сообщение msergeyn »

karmoran писал(а):Кстати да.. зачем гидрики убрали?
Гидрики хреново себя ведут на высоких оборотах.. но тут не тот случай.
гидравлика, это прецезионная вещь
дораха
тем более, сейчас шайбы часто не требуют регулировки как минимум 100-150 тыс. На машинах, по крайней мере. дешево и сердито, в общем.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#72 Сообщение karmoran »

msergeyn писал(а):гидравлика, это прецезионная вещь
дораха
ну не настолько.... шобы уж.
У меня в VW в AQY гидрики.. так двигло самое бюджетное для пенсионЭров.
А если уж про моты говорить... так тут и вообще
Хотя думаю возможно и в Вальку коромысла впендюрили ради экономии.. Ипонцы еще те жмоты.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#73 Сообщение Cad »

DoktorR писал(а):Наконец то интереснейшая тема на форуме !!! Спасибо , мальчики !
увидишь скоро до борща скатится, це ж мотофорум.
karmoran писал(а): ради экономии..
ага 4 карба добавили, а на гидриках съэкономили :rofl:

чет от темы ушли про горшки. верну малость в русло.
чем больше горшков там как бы ровнее момент.. блин хз как объяснить. не рваная такая работа получается шо ли...
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
POP
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#74 Сообщение POP »

Billy.Bob писал(а):А у телевера только один плюс - отсутствие клевка при торможении. В остальном обычная вилка предпочтительнее.
Есть и ещё несколько плюсов, дело в том, что ОБЫЧНАЯ подвеска, сжимаясь при торможении и при отработке неровностей дороги, меняет ГЕОМЕТРИЮ байка. Уменьшается КАСТОР и БАЗА, а значит мотоцикл становится более «вертлявым» и менее устройчивым. Это неплохо для трека, где пилоты тормозят только перед поворотами, причём на гладком асфальте. В обычной же жизни это грозит вобблингом. Если же стоит Telelever, можно тормозить гораздо эффективнее и на неровностях, и даже в наклоне, потому что база практически не меняется, а ВЫЛЕТ и КАСТОР ДАЖЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#75 Сообщение MOTOEJ »

Cad писал(а):чем больше горшков там как бы ровнее момент
Момент инерции в многоцилиндровых двигателях малый.Вибраций меньше. Обороты набирает быстрее.
Но это справедливо к короткоходным (читай спортивным) вариантам :smile9:
..осилит ДОРОГУ идущий..

Ответить