больше. в 90 начали SE, у мя как раз одна из первых этой серии, а интерстейты раньше гораздо. да и тыж про модернизацию 6ти цилиндрового оппозита говорил, так его до сих пор модернизируют, ну инжектор поставили, ну гидрики убрали, объем увеличили и тд. но ет же модернизация по сути, идея та жеkarmoran писал(а):Полторашку 10лет вроде.. ..
В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
«мы адепты белых роз»
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Кстати да.. зачем гидрики убрали?Cad писал(а): ну инжектор поставили, ну гидрики убрали, объем увеличили и тд. но ет же модернизация по сути, идея та же
Гидрики хреново себя ведут на высоких оборотах.. но тут не тот случай.
Good riddance to bad rubbish
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
karmoran сие есть загадка узкоглазая)) кстати на валькирии мотор такой же абсолютно, но там вообще коромысла с винтами, причем ет дело с обычными полторахами взаимозаменяемое. вот это загадка. ну карбов на вальке не 2 а 6 уже. тоже загадка
«мы адепты белых роз»
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Cad писал(а): на валькирии мотор такой же абсолютно, но там вообще коромысла с винтами
Йопта...

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
ну дык - ещё есть всякие прелести с горшками: на Формуле Один вообще вообще от 8 до 10 цилиндров и обьём движка какое-то лет назад снизили с 3-х литров до 2,4(а для нагнетательных - в пополам меньше) и ограничили регламентом обороты не то 15 не то 18 тыш. И там вэ-твины. НО тронуться с холостых неполучится, заглохнешь. В мотоспорте ? в гонках Суппер - ограничения: для 4-горшков 600кубов, а для двух котлов - литр.(только почему-то двухкотловые не выигрывают).
А когда то давно, когда были еще двухтактники пределом мечтаний, был прикол - однокотловая Ява старушка 250 кубов была резвее двухкотловой 350 кубов, хотя по лошадям одностволка проигрывала.
И в кроссе та же фигня - одностволки рулят, будь то 250 или 500 кубов.
Очень много факторов , чтоб определить в каком случае сколько цилиндров и какого обьёма в какой конфигурации надо. НО часто конфигурация(L, V, oppozit, рядник) - всего лишь дань бренду и истории.
ПС! Если посмотреть на Хонду, например, то в её линейке есть все конфигурации - и каждая для своей цели. Может, разве L образной с котлом в горизонт нету(хотя не уверен)
А когда то давно, когда были еще двухтактники пределом мечтаний, был прикол - однокотловая Ява старушка 250 кубов была резвее двухкотловой 350 кубов, хотя по лошадям одностволка проигрывала.
И в кроссе та же фигня - одностволки рулят, будь то 250 или 500 кубов.
Очень много факторов , чтоб определить в каком случае сколько цилиндров и какого обьёма в какой конфигурации надо. НО часто конфигурация(L, V, oppozit, рядник) - всего лишь дань бренду и истории.
ПС! Если посмотреть на Хонду, например, то в её линейке есть все конфигурации - и каждая для своей цели. Может, разве L образной с котлом в горизонт нету(хотя не уверен)
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Ну вообщем учитывая расположение ГБЦ, то **** с ним с коромыслами.. Не так страшно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Не.. это сейчас 2Т - предел мечтаний.citymoto писал(а):когда были еще двухтактники пределом мечтаний
Good riddance to bad rubbish
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
ушли от темы... давайте про оппозит и л твин
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
и кстати надежнейшая вещь. вот знакомый с гидриками всю зиму мучася стучат и все, че тока не перепробывал (они кстати тож регулируются шайбами), отвез в сервис тож ниче не погут сделать, стучат и все тут. предлагают от вальки поставить механизм. скинул крышки подрутил винты и порядок. как на урале.karmoran писал(а):Йопта... а я ее хотел.
«мы адепты белых роз»
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
да нехай бы стучали.. гидрики стучат не криминал..Cad писал(а):и кстати надежнейшая вещь. вот знакомый с гидриками всю зиму мучася стучат и все, че тока не перепробывал (они кстати тож регулируются шайбами), отвез в сервис тож ниче не погут сделать, стучат и все тут. предлагают от вальки поставить механизм.
Cad писал(а):предлагают от вальки поставить механизм. скинул крышки подрутил винты и порядок. как на урале.

Good riddance to bad rubbish
- DoktorR
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3,947
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 09:24
- Род занятий: технарь
- Откуда: Москва
- Имя: Каня
- Мотоцикл: 8-е чудо света )
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Наконец то интереснейшая тема на форуме !!! Спасибо , мальчики ! 

- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
гидравлика, это прецезионная вещьkarmoran писал(а):Кстати да.. зачем гидрики убрали?
Гидрики хреново себя ведут на высоких оборотах.. но тут не тот случай.
дораха
тем более, сейчас шайбы часто не требуют регулировки как минимум 100-150 тыс. На машинах, по крайней мере. дешево и сердито, в общем.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
ну не настолько.... шобы уж.msergeyn писал(а):гидравлика, это прецезионная вещь
дораха
У меня в VW в AQY гидрики.. так двигло самое бюджетное для пенсионЭров.
А если уж про моты говорить... так тут и вообще
Хотя думаю возможно и в Вальку коромысла впендюрили ради экономии.. Ипонцы еще те жмоты.
Good riddance to bad rubbish
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
увидишь скоро до борща скатится, це ж мотофорум.DoktorR писал(а):Наконец то интереснейшая тема на форуме !!! Спасибо , мальчики !
ага 4 карба добавили, а на гидриках съэкономилиkarmoran писал(а): ради экономии..

чет от темы ушли про горшки. верну малость в русло.
чем больше горшков там как бы ровнее момент.. блин хз как объяснить. не рваная такая работа получается шо ли...
«мы адепты белых роз»
- POP
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Есть и ещё несколько плюсов, дело в том, что ОБЫЧНАЯ подвеска, сжимаясь при торможении и при отработке неровностей дороги, меняет ГЕОМЕТРИЮ байка. Уменьшается КАСТОР и БАЗА, а значит мотоцикл становится более «вертлявым» и менее устройчивым. Это неплохо для трека, где пилоты тормозят только перед поворотами, причём на гладком асфальте. В обычной же жизни это грозит вобблингом. Если же стоит Telelever, можно тормозить гораздо эффективнее и на неровностях, и даже в наклоне, потому что база практически не меняется, а ВЫЛЕТ и КАСТОР ДАЖЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.Billy.Bob писал(а):А у телевера только один плюс - отсутствие клевка при торможении. В остальном обычная вилка предпочтительнее.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Момент инерции в многоцилиндровых двигателях малый.Вибраций меньше. Обороты набирает быстрее.Cad писал(а):чем больше горшков там как бы ровнее момент
Но это справедливо к короткоходным (читай спортивным) вариантам

..осилит ДОРОГУ идущий..