TBX писал(а):простите за дилетантский вопрос, а чего там в хд тюнится то? ну за исключением всяких внешних висюлек разной степени хромированности.
Тебе прям по стэйджам выписать ?
ОК от простого к сложному
Выхлоп+нулевик+командер на инжекторе или настройка карба
Замена карба на более производительный Keihin -сток на Mikuni, S&S и тд
Замена распредвалов + клапана + пружины + регулируемые толкатели
Поршневая коих великое множество
Колено
Первичка сухая
Сцепление помощнее
Широкие и очень широкие колеса и прочее веселье.
Целиком мотор на большего объема, который встанет в твою раму без запилов, это если радикально. Целиком например 120-й S&S без навесного 3 тыщи
Количество производителей этого добра огромно, на любой кошелек и вкус.
Пример мой мотор: Замена распредвала (он один) + шлифовка каналов + поршня горбатые + клапана с пружинами + зажигалка дуалфаер, влезет в бюджет 150 тыщ и даст от 90 лс. Это без увеличения объема мотора.
mishatl писал(а):а может просто ты не желаешь принять, то что это вполне комфортно для города? или твое мнение всегда истина? правда не понимаю тебя.
Пусть будет так, я устал. Пойду покурю.
Глядя на то, что нравится вам, я даже горд тем, что я вам не нравлюсь. ©
Нормальным быть скучно. ©