Это должно было прозвучать. Я еще вчера написал насчет аналогий с другими катастрофами и последствий в зависимости о того, где эти аналогии окажутся "сообразными".Сергей Ф писал(а):В "когалымавиа" вообще предполагают внешний фактор. Думают, сбили.
Скорбим...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Скорбим...
О "внешних" причинах
Скрытый текст
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Скорбим...
RAST
Ром, это жуткая трагедия. Реально волосы дыбом - больше двухсот трупов, целое кладбище. Но за этим ЧП стоят конкретные люди, которые должны нести ответственность. Следствие штука малоприятная, но приводя свои доводы, мы ничуть не принижаем ужас произошедшего и желаем мужества родным и близким погибших.
Ром, это жуткая трагедия. Реально волосы дыбом - больше двухсот трупов, целое кладбище. Но за этим ЧП стоят конкретные люди, которые должны нести ответственность. Следствие штука малоприятная, но приводя свои доводы, мы ничуть не принижаем ужас произошедшего и желаем мужества родным и близким погибших.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Добрый
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 17:18
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DragStar 1100 custom -> CBR1100xx
- Пол:
Re: Скорбим...
А зачем? нет, ну вот реально зачем? Зачем создавать на мотофоруме (или любом другом) тему, чтобы тупо собрать 100500 "скорбим"? Очень напоминает весь контент Одноклассников.RAST писал(а): давай те просто отпишемся тут и помолчим вместе
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Скорбим...
вот зачем, например: http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D ... 0%B3%D0%BEvisionhalt писал(а):RAST писал(а):
давай те просто отпишемся тут и помолчим вместе
А зачем? нет, ну вот реально зачем? Зачем создавать на мотофоруме (или любом другом) тему, чтобы тупо собрать 100500 "скорбим"? Очень напоминает весь контент Одноклассников.
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Loura
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,528
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 17:49
- Откуда: МО (север)
- Имя: Лора
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Скорбим...
Ужасная трагедия! Как будто со мной произошло!.... Всегда боялась самолетов... Никогда, наверное, больше не отпущу ребенка лететь без меня (бывало - у самой нет возможности, а ему - радость!) Но лучше - или вместе, или никак!!! Горе! Соболезную! Жалко!
ПИЛОТ - рулит!!!
- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Скорбим...
Ccылка не открывается. Но мне безумно интересно - как возможно включить реверс при наличии ЭСУД с полной ответственностью и заблокированных ею РУДах ? Более того. Рекомендую внимательно посмотреть, ЧЕМ и КАК включается пресловутый реверс. Сразу двое любитцев в кабине ?Диполь писал(а):Да. Возможно. В истории авиакатастроф есть такой случай.
Ну, и у любитцев такое не прошло бы - вспомните катастрофу во Внуково, где включение реверса, при правильных управляющих действиях экипажа, было заблокировано необжатыми концевиками на стойках шасси.
Да простят мне скорбящие этот технический треп. Но - знать причину надо. А на МАК, после Казани, у меня надежды мало.
Узнать - не узнаем, конечно... но и отказаться от попыток угадать - трудно.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
В радиотелефонной связи, в отличие от радиотелеграфной - не SOS, а MAYDAY.Сергей Ф писал(а):Была бы хоть минута - сос бы передали…
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн ноя 02, 2015 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Скорбим...
Основные причины смерти - ожоги, травмы и разрыв внутренних органов. Сдается мне, что без температурного воздействия не обошлось. Парашютисты с 6000 прыгают, лицо не обгорает.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Скорбим...
Весьма странное утверждение. Герметизирована кабина ( и пассажирский салон, кстати, тоже - мало героев летать в негерметичной кабине на высотах около 10.000 м ).Диполь писал(а):2. Кабина хоть и не герметизирована, падение давления в ней, по той же причине происходит медленнее, чем в салоне (если разгерметизация в салоне).
Давление и температура в кабине выставляются отдельно от салона. Во всяком случае, в 737NG. Думаю, у Airbus - примерно так же.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Скорбим...
Горацио Нельсон писал(а):мне безумно интересно - как возможно включить реверс при наличии
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Скорбим...
А вот аналогии, ИМХО, вырисовываются жутковатые...Диполь писал(а):Это должно было прозвучать. Я еще вчера написал насчет аналогий с другими катастрофами и последствий в зависимости о того, где эти аналогии окажутся "сообразными".
Еще и немцы теперь в облет Синая полетели. С чего бы ? Ту же Казань или Внуково - никто ведь не облетает десятой дорогой ?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Скорбим...
Горацио Нельсон писал(а):Давление и температура в кабине выставляются отдельно от салона.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Скорбим...
Не могу даже представить чего-то подобного. Как уже писал выше - там блокировка. И не одна.Диполь писал(а):Хотя и осознанное включение реверса в полете возможно и на малых высотах на некоторых самолетах даже применяется/рекомендуется как эффективная техника приземления.
Впрочем, могу предположить, что на мелких пропах, имеющих ВИШ с реверсом, отдельные индивиды отчебучивают и такое.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Скорбим...
как это технически возможно, если и кабина и салон - это единый объем?Горацио Нельсон писал(а):Давление [...] в кабине выставляются отдельно от салона. Во всяком случае, в 737NG. Думаю, у Airbus - примерно так же.
- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Скорбим...
Там дверь серьезная. Та самая, которую бузуспешно пытался взломать любитцевский командир.msergeyn писал(а):если и кабина и салон - это единый объем.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Скорбим...
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле