Скорбим...

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Скорбим...

#61 Сообщение Диполь »

О "внешних" причинах
Скрытый текст
Сергей Ф писал(а):В "когалымавиа" вообще предполагают внешний фактор. Думают, сбили.
Это должно было прозвучать. Я еще вчера написал насчет аналогий с другими катастрофами и последствий в зависимости о того, где эти аналогии окажутся "сообразными".
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Скорбим...

#62 Сообщение Сергей Ф »

RAST
Ром, это жуткая трагедия. Реально волосы дыбом - больше двухсот трупов, целое кладбище. Но за этим ЧП стоят конкретные люди, которые должны нести ответственность. Следствие штука малоприятная, но приводя свои доводы, мы ничуть не принижаем ужас произошедшего и желаем мужества родным и близким погибших.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Добрый
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 17:18
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: DragStar 1100 custom -> CBR1100xx
Пол:

Re: Скорбим...

#63 Сообщение Добрый »

RAST писал(а): давай те просто отпишемся тут и помолчим вместе
А зачем? нет, ну вот реально зачем? Зачем создавать на мотофоруме (или любом другом) тему, чтобы тупо собрать 100500 "скорбим"? Очень напоминает весь контент Одноклассников.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Скорбим...

#64 Сообщение vt31 »

visionhalt писал(а):RAST писал(а):
давай те просто отпишемся тут и помолчим вместе

А зачем? нет, ну вот реально зачем? Зачем создавать на мотофоруме (или любом другом) тему, чтобы тупо собрать 100500 "скорбим"? Очень напоминает весь контент Одноклассников.
вот зачем, например: http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D ... 0%B3%D0%BE
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Loura
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 2,528
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 17:49
Откуда: МО (север)
Имя: Лора
Мотоцикл: Honda CB600F Hornet
Пол:
Контактная информация:

Re: Скорбим...

#65 Сообщение Loura »

Ужасная трагедия! Как будто со мной произошло!.... Всегда боялась самолетов... Никогда, наверное, больше не отпущу ребенка лететь без меня (бывало - у самой нет возможности, а ему - радость!) Но лучше - или вместе, или никак!!! Горе! Соболезную! Жалко!
ПИЛОТ - рулит!!!

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Скорбим...

#66 Сообщение Горацио Нельсон »

Диполь писал(а):Да. Возможно. В истории авиакатастроф есть такой случай.
Ccылка не открывается. Но мне безумно интересно - как возможно включить реверс при наличии ЭСУД с полной ответственностью и заблокированных ею РУДах ? Более того. Рекомендую внимательно посмотреть, ЧЕМ и КАК включается пресловутый реверс. Сразу двое любитцев в кабине ?
Ну, и у любитцев такое не прошло бы - вспомните катастрофу во Внуково, где включение реверса, при правильных управляющих действиях экипажа, было заблокировано необжатыми концевиками на стойках шасси.
Да простят мне скорбящие этот технический треп. Но - знать причину надо. А на МАК, после Казани, у меня надежды мало.
Узнать - не узнаем, конечно... но и отказаться от попыток угадать - трудно.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Сергей Ф писал(а):Была бы хоть минута - сос бы передали…
В радиотелефонной связи, в отличие от радиотелеграфной - не SOS, а MAYDAY.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн ноя 02, 2015 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Скорбим...

#67 Сообщение Сергей Ф »

Основные причины смерти - ожоги, травмы и разрыв внутренних органов. Сдается мне, что без температурного воздействия не обошлось. Парашютисты с 6000 прыгают, лицо не обгорает.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Скорбим...

#68 Сообщение Горацио Нельсон »

Диполь писал(а):2. Кабина хоть и не герметизирована, падение давления в ней, по той же причине происходит медленнее, чем в салоне (если разгерметизация в салоне).
Весьма странное утверждение. Герметизирована кабина ( и пассажирский салон, кстати, тоже - мало героев летать в негерметичной кабине на высотах около 10.000 м ).
Давление и температура в кабине выставляются отдельно от салона. Во всяком случае, в 737NG. Думаю, у Airbus - примерно так же.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Скорбим...

#69 Сообщение Диполь »

Горацио Нельсон писал(а):мне безумно интересно - как возможно включить реверс при наличии
Скрытый текст
Речь идет не об осознанном включении реверса, а о неисправности оборудования.
Хотя и осознанное включение реверса в полете возможно и на малых высотах на некоторых самолетах даже применяется/рекомендуется как эффективная техника приземления.
Сейчас попробую найти видео или фрагменты инструкций
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Скорбим...

#70 Сообщение Горацио Нельсон »

Диполь писал(а):Это должно было прозвучать. Я еще вчера написал насчет аналогий с другими катастрофами и последствий в зависимости о того, где эти аналогии окажутся "сообразными".
А вот аналогии, ИМХО, вырисовываются жутковатые...
Еще и немцы теперь в облет Синая полетели. С чего бы ? Ту же Казань или Внуково - никто ведь не облетает десятой дорогой ?

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Скорбим...

#71 Сообщение Диполь »

Горацио Нельсон писал(а):Давление и температура в кабине выставляются отдельно от салона.
Скрытый текст
В автомобилях устанавливают двух и трехзонные кондиционеры. Регулировка температуры раздельно для водителя, пассажира и тех, кто сидит сзади. Но это не значит, что место пассажира герметизировано от места водителя.
И насчет отсутствия герметизации кабины - имелась в виду герметизация от салона, а не от окружающей атмосферы на высоте 10 тыс. Думал, это понятно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Скорбим...

#72 Сообщение Горацио Нельсон »

Диполь писал(а):Хотя и осознанное включение реверса в полете возможно и на малых высотах на некоторых самолетах даже применяется/рекомендуется как эффективная техника приземления.
Не могу даже представить чего-то подобного. Как уже писал выше - там блокировка. И не одна.
Впрочем, могу предположить, что на мелких пропах, имеющих ВИШ с реверсом, отдельные индивиды отчебучивают и такое.

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Скорбим...

#73 Сообщение msergeyn »

Горацио Нельсон писал(а):Давление [...] в кабине выставляются отдельно от салона. Во всяком случае, в 737NG. Думаю, у Airbus - примерно так же.
как это технически возможно, если и кабина и салон - это единый объем?

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Скорбим...

#74 Сообщение Горацио Нельсон »

msergeyn писал(а):если и кабина и салон - это единый объем.
Там дверь серьезная. Та самая, которую бузуспешно пытался взломать любитцевский командир.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Скорбим...

#75 Сообщение Диполь »

Скрытый текст
Вот тут видео посадки с малым реверсом в воздухе
http://yandex.ru/video/search?filmId=fM ... 2&safety=1
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить