Там не дурак с вольтметром и кнопкой сидит. Он смотрит, чтоб цикл был полный. ВКЛ_ВЫКЛ_ВКЛ_ВЫКЛ. Только так он, замерив частоту и поняв скважность - подаст столько сколько нужно. А еще, тот недурак с кнопкой может программироваться чтоб зависимость была нелинейной, например экспоненциональной или S-образной. А еще там бывает программируемая функция активного торможения. Например открыв полный газ, а потом ступенчато закрыв - шпиндель не продолжит вращение по инерции. Все это находится в маленьком конроллере каждого двигателя и обычно располагается вне корпуса этого двигателя. Такая херовинка с тремя проводами на входе (+,-,управление) и двумя (или тремя если 3 фазы) проводами на выходе.Бугагашка писал(а):Дык а если поднять постоянную напругу 5 вольт, это может быть воспринято как сигнал со скважностью 1 и как следствие спровоцировать работу "на полную мощность"?
Так сделано специально ,что бы повысить помехозащищенность канала РУ.