DriverRus писал(а):Представим ситуацию - я двигаюсь по круговому движению. Я могу намотать на кольце 10 кругов? Мне все время левый поворотник включенным держать или я могу выключить его т.к. двигаюсь в полосе и не перестраиваюсь и не поворачиваю?
Если ты едешь по внутренней полосе, то левый поворотник можно и выключить, хотя он поможет тем, кто видит тебя со следующего заезда, определить, что ты пока не собираешься съезжать с кольца.
А вот если ты едешь по внешней полосе и на ближайшем съезде планируешь проехать по кольцу дальше (если знаками это не запрещено) то я бы ехал обязательно с включенным левым поворотником, дабы те, кто с внутреннего кольца захочет перед тобой выехать, видел, что ты собираешься ехать прямо, а не поворачивать.
Я таких "принципиальных", кто ехал по внешнему кольцу (а мне никто не запрещает) видел в авариях, когда они доказывали, что они правы, а те кто их подрезал - нет. Но время то они свое тратили, и машины то свои били... Хотя формально они были правы по ПДД.