- я управлял 30000-40000 кг коровками( это в 100 раз тяжелееetrom писал(а):и как раз коровка под 300-400 кг и даст нормальное понятие о тормозах и торможении


- я управлял 30000-40000 кг коровками( это в 100 раз тяжелееetrom писал(а):и как раз коровка под 300-400 кг и даст нормальное понятие о тормозах и торможении
стоит пару лет. не течет, не дуется.Ёрш писал(а):Venhil
у меня 12 (стоят от бусы). будем писbками меряться? сам то сколько сезонов на двух колесах? без перерыва?sland писал(а): стоит на переднем колесе в общей сложности 8 поршней в суппортах
опять все в кучу собрал. там же не прямой привод на тормоза.sland писал(а): я управлял 30000-40000
что значит так се? не встают колом со 100? так у них и масса другая.sland писал(а):тормозят они так се
ну да. самые строгие требования к велосипедам. детским. как те права то выдали.sland писал(а):чем тяжелее аппарат - тем требования к тормозам проще
- а причем тут детские велосипеды?etrom писал(а):медкомиссию купил небось?
- зачем....!?etrom писал(а):у меня 12 (стоят от бусы)
- ну причем тут эффективность? Объяснял, объяснял...etrom писал(а):и кстати, эффективность тормозов - это способность остановить определенный вес за кратчайшую дистанцию
- душой всегдаetrom писал(а): сам то сколько сезонов на двух колесах? без перерыва?
Естественно арматута есть, но в совокувности с резиной шланга она мягче чем на "армированных"matros50 писал(а): разрезал, а там средний слой - оплётка нерастяжимая
Видео не смотрел, но первоночальным фактором, влияющим на тормозной путь является отношение сцепления транспортного средства с дорогой к его массе. Остальное вторично...Мото Скот писал(а):Вопрос к любителям померятся поршнями.
Виталий, разговор о том, что растяжение тормозных шлангов может оказывать, а может и не оказывать влияние на величину тормозного пути. А также нагрев мет. трубок от суппортов может компенсироваться их охлаждением набегающим потоком воздуха, а может приводить в нагреву самой тормозной жидкости, что приводит нас к уравнению Бернулли в дифф. виде (МСС-механика сплошной среды, если чо). И проектировщики всё это считают, считают... Вот где истина? "Истина где-то рядом").Виталий писал(а):Только я так и не понял о чем разговор.
Виталь, ну нет никакой совокупности. Каждый слой выполняет свою функцию. Да, оплётка может быть "пожиже", особливо китайцы этим грешат, тогда она вытягивается чуть-чуть, но вот резина (внутренняя и внешняя) никак не работает на препятствие растяжению).Виталий писал(а):Естественно арматута есть, но в совокувности с резиной шланга она мягче чем на "армированных"
СоображаешьВиталий писал(а):Видео не смотрел, но первоночальным фактором, влияющим на тормозной путь является отношение сцепления транспортного средства с дорогой к его массе. Остальное вторично...
В этом есть доля интересного.matros50 писал(а):но вот резина (внутренняя и внешняя) никак не работает на препятствие растяжению).
А это плюс или минус?Мото Скот писал(а):плюс вдвое легче суппорты
Я имел ввиду, что бог с ней, с резиной. Толстая, тонкая, прочная, слабая она никак не влияет на увеличение объёма тормозной магистрали при увеличении давления в последней. Эту функцию выполняет армослой, а уж насколько он качественно препятствует увеличению объёма (растяжению по-тутошнему) зависит только от применяемого производителем материала и структуры армооплётки. А увеличение объёма тормозной магистрали приводит к увеличению времени достижения тормозного усилия суппортом при прочих равных условиях.Виталий писал(а):если сравнить стоковый "резиновый" и "армированный", то окажется что резины там разное количество,
Резиновый шланг (внутри армируется нитью)
Рабочая температура -60+150 ◦С.
Номинальное давление 50 кг/см2.
Максимально допустимое давление 90 кг/см2.
Пластиковый шланг("армированный")
Рабочая температура -70+260 ◦С.
Номинальное давление 286 кг/см2.
Максимально допустимое давление 859 кг/см2.
......
...при динамичной езде сечение армированного пластикового шланга совершенно не меняется...не меняет своих свойств при частых перепадах давления тормозной жидкости...за счет постоянной жесткости армированные шланги позволяют водителю лучше чувствовать автомобиль в движении и точнее дозировать тормозное усилие...
......
Жесткость педали и дозирование тормозного усилия
Мозг и тело человека воспринимают изменение приложенной силы точнее, чем перемещение. Вот почему штурвалы современных истребителей имеют очень маленький ход. Педаль тормоза твердостью должна напоминать кирпич. Это ощущение зависит от следующих факторов:
1) Тормозные шланги: оптимальной жесткости педали невозможно добиться со стоковыми гибкими резинотканевыми шлангами - они расширяются под давлением, уменьшая жесткость педали и одновременно увеличивая ход педали и время реакции тормозной системы. При модернизации тормозной системы следует первым делом заменить гибкие стоковые шланги на тефлоновые в оплетке из нержавеющей стали. При этом убедитесь, что они подходят к вашему случаю, и сертифицированы для USDOT. Заявление о наличии сертификата DOT должно Вас насторожить - DOT ничего не сертифицирует. Производители подтверждают, что их продукция соответствует требованиям DOT, а поставщики могут заказывать исследования в лабораториях утвержденных DOT. Заменяйте все шланги одновременно. Из-за расширения, стоковые шланги передают тормозное усилие на суппорты с задержкой. Замена только передних шлангов приведет к возникновению сдвига между срабатыванием тормозов спереди и сзади и может даже повлиять на логику срабатывания системы ABS.Скрытый текст
речь о точности/стабильности (торможения) в первую очередь, если простыми словами то тормозить проще когда привыкаешь.Виталий писал(а):Только я так и не понял о чем разговор.
"Всё правильно сделал"), и я говорил о том же. Тему можно закрывать, я из неё самовыпиливаюсь.sland писал(а):я думаю дальше цитаты искать по интернету нет смысла, речь о точности торможения в первую очередь.