- я управлял 30000-40000 кг коровками( это в 100 раз тяжелееetrom писал(а):и как раз коровка под 300-400 кг и даст нормальное понятие о тормозах и торможении
Тормозная система
Re: Тормозная система
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 17:32, всего редактировалось 1 раз.
-
etrom
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Тормозная система
стоит пару лет. не течет, не дуется.Ёрш писал(а):Venhil
у меня 12 (стоят от бусы). будем писbками меряться? сам то сколько сезонов на двух колесах? без перерыва?sland писал(а): стоит на переднем колесе в общей сложности 8 поршней в суппортах
и к стати, эффективность тормозов - это способность остановить определенный вес за кратчайшую дистанцию. так что тормоза могут быть эффективными и на велосипеде и на фуре. это не сравнивает тормозной путь данных примеров между собой, и не говорит что можно и то и другое остановить одинаковыми усилиями. но сравнивает их торможение пропорционально массе.
з.ы. урал с коляской, к стати, можно в стоппи поставить. есессно на 2 колеса из 3.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
опять все в кучу собрал. там же не прямой привод на тормоза.sland писал(а): я управлял 30000-40000
что значит так се? не встают колом со 100? так у них и масса другая.sland писал(а):тормозят они так се
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ну да. самые строгие требования к велосипедам. детским. как те права то выдали.sland писал(а):чем тяжелее аппарат - тем требования к тормозам проще
Последний раз редактировалось etrom Сб фев 25, 2017 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тормозная система
- а причем тут детские велосипеды?etrom писал(а):медкомиссию купил небось?
- зачем....!?etrom писал(а):у меня 12 (стоят от бусы)
- ну причем тут эффективность? Объяснял, объяснял...etrom писал(а):и кстати, эффективность тормозов - это способность остановить определенный вес за кратчайшую дистанцию
- душой всегдаetrom писал(а): сам то сколько сезонов на двух колесах? без перерыва?
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Re: Тормозная система
Вопрос к любителям померятся поршнями. Почему, на ниже приведённом тесте, Стрит Трипл, с двухпоршневыми суппортами от СиБихи тормозит лучше чем МТ-09 с радиалками Сумитомо? А именно 47,37 метра с 70 миль/ч, супротив 49,38 метра с 70 миль/час
- matros50
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Тормозная система
Я дико звиняюсь, мужики, но ведь "резинки" они тоже армированные, вот сёдня не поленился, нашёл на помойке у гаражей жигулёвский лопнувший шланг, разрезал, а там средний слой - оплётка нерастяжимая. О как. Но вы молодцы, жгите дальше. С наступившим!
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Парни, вы такие смешные. Только я так и не понял о чем разговор.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
"Армированные" шланги ко всему прочему лучше переносят экстримальные назрузки.
Естественно никакие тормозные характеристики не меняются только при замене шлангов. Ощущение на рычаге меняется. И если кому-то оно больше нравится, то менять шланги на "армированные" на всем подряд - великая глупость.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Естественно арматута есть, но в совокувности с резиной шланга она мягче чем на "армированных"matros50 писал(а): разрезал, а там средний слой - оплётка нерастяжимая
"Армированные" шланги ко всему прочему лучше переносят экстримальные назрузки.
Естественно никакие тормозные характеристики не меняются только при замене шлангов. Ощущение на рычаге меняется. И если кому-то оно больше нравится, то менять шланги на "армированные" на всем подряд - великая глупость.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Видео не смотрел, но первоночальным фактором, влияющим на тормозной путь является отношение сцепления транспортного средства с дорогой к его массе. Остальное вторично...Мото Скот писал(а):Вопрос к любителям померятся поршнями.
Последний раз редактировалось Виталий Сб фев 25, 2017 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- matros50
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Тормозная система
Виталий, разговор о том, что растяжение тормозных шлангов может оказывать, а может и не оказывать влияние на величину тормозного пути. А также нагрев мет. трубок от суппортов может компенсироваться их охлаждением набегающим потоком воздуха, а может приводить в нагреву самой тормозной жидкости, что приводит нас к уравнению Бернулли в дифф. виде (МСС-механика сплошной среды, если чо). И проектировщики всё это считают, считают... Вот где истина? "Истина где-то рядом").Виталий писал(а):Только я так и не понял о чем разговор.
Последний раз редактировалось matros50 Сб фев 25, 2017 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Nik2017
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2017 20:06
- Откуда: Воскресенск
- Имя: Nik
- Мотоцикл: Vn900
- Пол:
Re: Тормозная система
Первичны только тактильные ощущения - кому что удобнее. А теоретические рассуждения для ботаников. Выйди на трек и покажи ;)
Доктор едет, едет, сквозь снежную равнину. Порошок целебный людям он везет...
- matros50
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Тормозная система
Виталь, ну нет никакой совокупности. Каждый слой выполняет свою функцию. Да, оплётка может быть "пожиже", особливо китайцы этим грешат, тогда она вытягивается чуть-чуть, но вот резина (внутренняя и внешняя) никак не работает на препятствие растяжению).Виталий писал(а):Естественно арматута есть, но в совокувности с резиной шланга она мягче чем на "армированных"
Последний раз редактировалось matros50 Сб фев 25, 2017 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Re: Тормозная система
СоображаешьВиталий писал(а):Видео не смотрел, но первоночальным фактором, влияющим на тормозной путь является отношение сцепления транспортного средства с дорогой к его массе. Остальное вторично...
Действительно, у Триумфа (как и у Кавы Z800), относительно МТ-09, более лёгкие колёса, плавающие диски с алюминием в серёдке (у МТ-09 обе части из стали) и плюс вдвое легче суппорты... Вот и результат, полотно держит без отрыва и у крутящейся массы меньше инерция. Меньше бутафории, больше результата!
Последний раз редактировалось Мото Скот Сб фев 25, 2017 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
В этом есть доля интересного.matros50 писал(а):но вот резина (внутренняя и внешняя) никак не работает на препятствие растяжению).
Резина не работает на препятствие(работает конечно, но недостаточно). Более того она растягивается(в нашем случае податлива). Так вот если сравнить стоковый "резиновый" и "армированный", то окажется что резины там разное количество,
Последний раз редактировалось Виталий Сб фев 25, 2017 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Тормозная система
А это плюс или минус?Мото Скот писал(а):плюс вдвое легче суппорты
Последний раз редактировалось XPOH Сб фев 25, 2017 19:58, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- matros50
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Тормозная система
Я имел ввиду, что бог с ней, с резиной. Толстая, тонкая, прочная, слабая она никак не влияет на увеличение объёма тормозной магистрали при увеличении давления в последней. Эту функцию выполняет армослой, а уж насколько он качественно препятствует увеличению объёма (растяжению по-тутошнему) зависит только от применяемого производителем материала и структуры армооплётки. А увеличение объёма тормозной магистрали приводит к увеличению времени достижения тормозного усилия суппортом при прочих равных условиях.Виталий писал(а):если сравнить стоковый "резиновый" и "армированный", то окажется что резины там разное количество,
Последний раз редактировалось matros50 Сб фев 25, 2017 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
Re: Тормозная система
Резиновый шланг (внутри армируется нитью)
Рабочая температура -60+150 ◦С.
Номинальное давление 50 кг/см2.
Максимально допустимое давление 90 кг/см2.
Пластиковый шланг("армированный")
Рабочая температура -70+260 ◦С.
Номинальное давление 286 кг/см2.
Максимально допустимое давление 859 кг/см2.
......
...при динамичной езде сечение армированного пластикового шланга совершенно не меняется...не меняет своих свойств при частых перепадах давления тормозной жидкости...за счет постоянной жесткости армированные шланги позволяют водителю лучше чувствовать автомобиль в движении и точнее дозировать тормозное усилие...
......
Жесткость педали и дозирование тормозного усилия
Мозг и тело человека воспринимают изменение приложенной силы точнее, чем перемещение. Вот почему штурвалы современных истребителей имеют очень маленький ход. Педаль тормоза твердостью должна напоминать кирпич. Это ощущение зависит от следующих факторов:
1) Тормозные шланги: оптимальной жесткости педали невозможно добиться со стоковыми гибкими резинотканевыми шлангами - они расширяются под давлением, уменьшая жесткость педали и одновременно увеличивая ход педали и время реакции тормозной системы. При модернизации тормозной системы следует первым делом заменить гибкие стоковые шланги на тефлоновые в оплетке из нержавеющей стали. При этом убедитесь, что они подходят к вашему случаю, и сертифицированы для USDOT. Заявление о наличии сертификата DOT должно Вас насторожить - DOT ничего не сертифицирует. Производители подтверждают, что их продукция соответствует требованиям DOT, а поставщики могут заказывать исследования в лабораториях утвержденных DOT. Заменяйте все шланги одновременно. Из-за расширения, стоковые шланги передают тормозное усилие на суппорты с задержкой. Замена только передних шлангов приведет к возникновению сдвига между срабатыванием тормозов спереди и сзади и может даже повлиять на логику срабатывания системы ABS.Скрытый текст
речь о точности/стабильности (торможения) в первую очередь, если простыми словами то тормозить проще когда привыкаешь.Виталий писал(а):Только я так и не понял о чем разговор.
Последний раз редактировалось sland Сб фев 25, 2017 20:06, всего редактировалось 3 раза.
- matros50
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Тормозная система
"Всё правильно сделал"), и я говорил о том же. Тему можно закрывать, я из неё самовыпиливаюсь.sland писал(а):я думаю дальше цитаты искать по интернету нет смысла, речь о точности торможения в первую очередь.
Последний раз редактировалось matros50 Сб фев 25, 2017 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"