Open писал(а): Чт июн 13, 2019 17:14
Как только не пробовал на своем фазере, и с газа и со сцепления, ну не получается
Лень читать всю тему.
На заднее можно встать даже на 50-кубовом мопеде.
С одной оговорочкой - не в стоке.
Для того, чтобы повысить "отзывчивость" на газульку, надо понимать что такое крутящий момент и на каких оборотах мопед/скутер/мотоцикл его выдаёт. И какая скорость этим оборотам соответствует. И при необходимости подкорректировать эти параметры путём замены звёзд/грузов.
С завода большинство мотоциклов комплектуется "скоростными" звёздами, чтобы было комфортно ехать по трассе, а мот не козлил при разгоне.
При замене звёзд на "тяговые" мот начнёт вставать на заднее с газа, но снизится максимальная скорость (будет не хватать ещё нескольких передач - седьмой, восьмой и т.д.).
Если не жалко грохнуть свой мот - можно поменять звёзды и пробовать потихоньку, сначала чуть привставая, потом в полную силу.
Если мот жалко - то надо купить питбайк 125-150кубов и развлекаться с ним.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.