Кстати у v-strom с какого-то года трекшн есть даже в 650-м, в то время как в версисе этого нет даже в 2020-м модельном (тоже в 650-м, соответственно). Конечно, это не прям маст-хэв, но опция не бесполезная для новичка имхо.Exlibris писал(а): Пн авг 31, 2020 17:35 Кмк ты пока купишь уже сезон закончиться) Купи шторма тысяч за 300, покатаешься пару месяцев, и опыт получишь и если не зайдёт весной скинешь, а всю зиму можно ходить по салонам и сидеть на разном.
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650 - Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
- tartar
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,340
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
трекш.... на версисе и стрёме самая нужная штука... жаль клнечноuzul писал(а): Пн авг 31, 2020 17:38 Кстати у v-strom с какого-то года трекшн есть даже в 650-м, в то время как в версисе этого нет даже в 2020-м модельном (тоже в 650-м, соответственно). Конечно, это не прям маст-хэв, но опция не бесполезная для новичка имхо.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- tartar
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,340
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
сорян, а где ты нашел тенерку новую, если не секрет?Exlibris писал(а): Пн авг 31, 2020 09:51 3. Yamaha Tenere 700 2020 года, этот мотоцикл мне понравился больше всего... Незнаю даже почему... Может из-за ощущения капитанской посадки? Он же в городе и за пригородом наверное не очень хорош, как хорош на бездорожье?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
- Имя: Алекс
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Трудно сосчитать сколькими автомобилями я владел, но новым лишь однажды. Не могу сказать, что деньги были выброшены зря, но 3-х годовалый авто с фантастической потерей в стоимости, - более разумная покупка. Которая по качеству, ну вот вообще, ничем не хуже...uzul писал(а): Пн авг 31, 2020 17:26 Бытует мнение, что новый мотоцикл - это абсолютно неразумно потраченные деньги -)
Что касается нового мотоцикла, то цены, что за мот 2015 года, что за 2020, ну не так сильно разнятся, вернее говоря не падают как в автомобильном секторе (о 30% потери в стоимости речи вообще нет...

Если брать новый... То сейчас конечно не самое подходящее для этого время... Сейчас перед закрытием сезона скидок еще никто не даст... А, вот в конце октября, в ноябре, когда продаваны изголадаются, только тогда можно идти выписывать себе новую модель, - набирая допов в охапку

Но хочется еще в этом году успеть... А, то вдруг веса за зиму наберу, в экип не влезу


Хочется все же быть обладателем мотоцикла... И, есть идеи для асфальтовых путешествий на пару тысяч км...uzul писал(а): Пн авг 31, 2020 17:26 Из моего небольшого опыта - для города и недалекого загорода очень удобен максискутер

Жаль, что на версисе его нет... Но на нем вилка перевернутая... А, вот на Strom обычная вилка... Вроде все говорят, что перевернутая лучше...tartar писал(а): Пн авг 31, 2020 17:59 трекш.... на версисе и стрёме самая нужная штука... жаль клнечно
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Если у тебя есть свободные деньги - может и стоит.Buratino писал(а): Пн авг 31, 2020 17:00 может стоит выйти за рамки бюджета и профинансировавшись взять абсолютно новый мотоцикл?
В кредит и т.п. - однозначно нет.
Удовольствие от того, что ты первым перданул в сидушку, стоит этих денег

Опция полезна на окололитрах с откровенным избытком момента на колесе.uzul писал(а): Пн авг 31, 2020 17:38 Конечно, это не прям маст-хэв, но опция не бесполезная для новичка имхо.
На 650-ке без неё вполне можно обойтись.
Впрочем, как и без АБС

Классическая вилка проще в плане обслуживания/ремонта/тюнинга.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- tartar
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,340
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
тогда все же версис или стрем - прямая посадка, нормальная втрозащита, для наших дорог "кроссоверная подвеска". Перевернутая лучше, но сомневаюсь, чтоBuratino писал(а): Пн авг 31, 2020 19:10 Хочется все же быть обладателем мотоцикла... И, есть идеи для асфальтовых путешествий на пару тысяч км...
для твоих целей и такого класса мотоциклов это критично. Про трекшн я пошутил - не те моторы, чтоб он был особо нужен. По городу не так удобно как на дорожникакх -
сказывается некая коровистость, зато за городом если ехать далеко или асфальт не очень гораздо удобнее.
я и с более спортивной посадкой накатывал по 10000 за пару недель, но мазохизм дело добровольное и заниматься им по-незнанию, а не от осознанного выбора как мне кажется
немного странно
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
На форуме есть люди кто на тысячи км ездили и на 250 кубах, и даже человек на скутере в 50 кубиков 5тыс проехал.Buratino писал(а): Пн авг 31, 2020 19:10И, есть идеи для асфальтовых путешествий на пару тысяч км...
Не пытайся купить мотик на всю жизнь и сразу в идеал, у тебя этот идеал может измениться после первых поездках, а может вообще оказаться как в копипасте "Я мотоциклист" (не могу найти). Всё равно захочешь менять.
это если на треке наваливать будешь, тогда прочувствуешь выигрыш от жёсткости вилки на скручивание.
В том году на светофоре кирпичей отложил, вроде только тронулся газку дал и видимо на стоплинии колесо прокрутилось, раскрутилось и как давай мотик жопой вилять пытаясь меня скинуть, я уже подумал ща разложусь, прикинул цену на пластик, но смог удержаться. Далее поехал с покерфейсом, мол так и задумано было ))Geodozer писал(а): Пн авг 31, 2020 21:07Опция полезна на окололитрах с откровенным избытком момента на колесе.
На 650-ке без неё вполне можно обойтись.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650 - Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Я особой разницы между перевертышем и обычным телескопом, если честно, не ощущаю, но сравниваю разные классы мотиков.
На версисе вилка имеет пару регулировок, что наверное полезнее (сам езжу на стоковых настройках, кручу только задний аморт иногда под груз) - в целом подвеска на нем нравится, эдакий баланс ходов и не-валкости, но если сидя ехать - то на плохой дороге пробивает вилку только в путь.
Трекшн на мокрой дороге на версисячих около 70 силах - может пригодиться, хотя я такого же мнения даже про скутерные 45 лошадок, размазанные по вариатору - на холодном и мокром асфальте можно буксануть запросто, а про разметку и вовсе без вопросов срывает. Хотя это не так важно, как абс - букс зада есть время осознать и отреагировать, а вот блок переда без абс роняет мотик со скоростью молнии просто. Ну, по моему небольшому опыту судя.
Касательно класса - так вышло, что я практически одновременно купил два мотика разного класса, но на одном и том же силовом агрегате (Z650 и Versys650) - и это просто поразительно, насколько это два совершенно разных мотоцикла! Зэдка - резкая, неплохо рулится, очень сбитая и компактная в пробках. Версис - я его трактором зову, неторопливый, но напористый, разгон субъективно отличается очень сильно (хотя и паспортно он отличается сильно тоже), более валкий, более раскачистый, сперва даже пугал своей управляемостью после зэдки, но спустя 11к км он мне даже больше зэдки нравится - капитанская посадка и можно никуда не торопиться, я все равно успею, тогда как на зэдке мне непременно надо везде пролезть, пульнуть, проскочить и т.п. Меняется буквально стиль езды, хотя казалось бы - основа у мотиков одна и та же. Но дальше 100 км я на зэдке фик куда поеду, это мазохизм, тогда как на версисе легко больше 1000 едется за раз, да и бак на 400+ км распологает. Хотя как ехать, бак сжечь можно и за 300, конечно, но я скорее ближе к 500км на баке катаю, чем к 300)
На версисе вилка имеет пару регулировок, что наверное полезнее (сам езжу на стоковых настройках, кручу только задний аморт иногда под груз) - в целом подвеска на нем нравится, эдакий баланс ходов и не-валкости, но если сидя ехать - то на плохой дороге пробивает вилку только в путь.
Трекшн на мокрой дороге на версисячих около 70 силах - может пригодиться, хотя я такого же мнения даже про скутерные 45 лошадок, размазанные по вариатору - на холодном и мокром асфальте можно буксануть запросто, а про разметку и вовсе без вопросов срывает. Хотя это не так важно, как абс - букс зада есть время осознать и отреагировать, а вот блок переда без абс роняет мотик со скоростью молнии просто. Ну, по моему небольшому опыту судя.
Касательно класса - так вышло, что я практически одновременно купил два мотика разного класса, но на одном и том же силовом агрегате (Z650 и Versys650) - и это просто поразительно, насколько это два совершенно разных мотоцикла! Зэдка - резкая, неплохо рулится, очень сбитая и компактная в пробках. Версис - я его трактором зову, неторопливый, но напористый, разгон субъективно отличается очень сильно (хотя и паспортно он отличается сильно тоже), более валкий, более раскачистый, сперва даже пугал своей управляемостью после зэдки, но спустя 11к км он мне даже больше зэдки нравится - капитанская посадка и можно никуда не торопиться, я все равно успею, тогда как на зэдке мне непременно надо везде пролезть, пульнуть, проскочить и т.п. Меняется буквально стиль езды, хотя казалось бы - основа у мотиков одна и та же. Но дальше 100 км я на зэдке фик куда поеду, это мазохизм, тогда как на версисе легко больше 1000 едется за раз, да и бак на 400+ км распологает. Хотя как ехать, бак сжечь можно и за 300, конечно, но я скорее ближе к 500км на баке катаю, чем к 300)
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Это тебе решать. Не уверен, что «помощь зала» здесь нужна.Buratino писал(а): Пн авг 31, 2020 17:00 может стоит выйти за рамки бюджета и профинансировавшись взять абсолютно новый мотоцикл?
Это нужно было выносить в первый пост в критерии отбора. Смотреть внимательнее на паркетники.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.