Markar писал(а): Пт ноя 06, 2020 13:52
Да нифига он не лучший. На ттк, мкад нелья, вылетные магистрали за мкад нельзя, всякие звенигородкм и кутузовский нельзя. И со светофора того гляди грузовик сзади тебя раскатает.
теоретически нельзя. практически - полная свобода до степени вседозволенности. а с учётом цены - то со штрафстоянки можно и не забирать есичо.
по поводу "раскатают" - ничем не утешу. и на полтосе раскатают, и на h2r раскатают, и пешком тоже... увы..
остаётся только крутить башкой по сторонам в любой сомнительной ситуации. книжка "как перестать беспокоиться и начать жить" ещё есть. вапще не про пдд и не про безопасность, но название хорошее.
Ладо писал(а): Пт ноя 06, 2020 15:29
Надо залезть на него и попробовать удобство посадки.
я залезала уже. типичный дорожник, мне - неудобно. ненавистники спортов должны быть довольны
ZZ-TOP писал(а): Пт ноя 06, 2020 18:22
где там про НЕЛЗЯ на мопеде/полтосе?
ёпрст... будем вместе читать ПДД?
Знак 5.3 предупреждает водителей о том, что на этой проезжей части разрешено дальнейшее движение только: автомобилям, мотоциклам и автобусам. Также водитель при движении на этом участке дороги, должен руководствоваться пунктом 16 правил. (Движение по автомагистрали).
Пункт 16.
16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, ....
Iris Strange, По поводу "раскатают" это вопрос к динамике мопеда, она никакая, со светофора от машин не уедешь.
Я весной делал выбор что купить, в итоге взял 150сс дабы не быть немощным на дороге и передвигать по любым типам дорог.
Markar писал(а): Пт ноя 06, 2020 19:34Iris Strange, По поводу "раскатают" это вопрос к динамике мопеда, она никакая, со светофора от машин не уедешь.
Я весной делал выбор что купить, в итоге взял 150сс дабы не быть немощным на дороге и передвигать по любым типам дорог.
на светофорах полтос все равно стартует первым, даже мотоциклы порой опережает. походу за счёт вариатора. просто уже буквально через пять-десять метров всё это преимущество теряется
но не суть. даже при нормальной динамике нужно больше не на нее рассчитывать, а занимать правильное положение в междурядье и не попадать в слепые зоны, тем более - слепые зоны фур.
Markar писал(а): Пт ноя 06, 2020 19:34
Я весной делал выбор что купить, в итоге взял 150сс дабы не быть немощным на дороге и передвигать по любым типам дорог.
да при таких раскладах я тоже бы взяла 150, хотя бы просто для удобства. а то так соберёшься подальше прокатиться - и тошнить с велосипедной скоростью по нескольку часов будет то ещё удовольствие
Iris Strange писал(а): Пт ноя 06, 2020 20:01
даже при нормальной динамике нужно больше не на нее рассчитывать, а занимать правильное положение в междурядье и не попадать в слепые зоны, тем более - слепые зоны фур.
Вот это прямо в рамочку и на стеночку!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Iris Strange писал(а): Пт ноя 06, 2020 20:01
да при таких раскладах я тоже бы взяла 150, хотя бы просто для удобства. а то так соберёшься подальше прокатиться - и тошнить с велосипедной скоростью по нескольку часов будет то ещё удовольствие
Для "подальше" есть другие виды транспорта... полтос - сугубо для городской езды бесправил...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Iris Strange писал(а): Пт ноя 06, 2020 20:01
но не суть. даже при нормальной динамике нужно больше не на нее рассчитывать, а занимать правильное положение в междурядье и не попадать в слепые зоны, тем более - слепые зоны фур.
Вертеть головой никто не отменяет,но мы не об этом, а о недостатке класса 50сс, на нём страшнее и менее удобно в городе, чем на более кубатурной технике.
Markar писал(а): Пт ноя 06, 2020 20:43
мы не об этом, а о недостатке класса 50сс, на нём страшнее и менее удобно в городе, чем на более кубатурной технике.
Страшнее чем на мотоцикле может быть только на моноколесе...
Если научиться правильно использовать преимущества полтоса, то мир заиграет новыми красками...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Barabas писал(а): Пт ноя 06, 2020 12:56-MIG-,
Не хочешь спросить Mamusu относительно сказанного по Африке:
Mamusu писал(а): Чт ноя 05, 2020 21:26
Все её плюсы за городом превращаются в минусы в мегаполисе
[/
Каковы её особенности в городе и вне его?
Африка раскрывается вне асфальтовых дорог, буквально преображается. В городе 21-е переднее колесо так себе. На асфальте Африка скучна. Серьёзных недостатков для города выделю два: высокий центр тяжести и высокое широкое расположение зеркал. Жирный плюс - она очень красивая!
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник
XPOH писал(а): Пт ноя 06, 2020 21:27
Если научиться правильно использовать преимущества полтоса, то мир заиграет новыми красками...
Ну если речь о езде по району в магазин за хлебом, то может и заиграет. А добираться из одного конца в города в другой по дорогам, на которые ему выезжать запрещено, то он нафиг не нужен.
XPOH писал(а): Пт ноя 06, 2020 21:27
Если научиться правильно использовать преимущества полтоса, то мир заиграет новыми красками...
Ну если речь о езде по району в магазин за хлебом, то может и заиграет. А добираться из одного конца в города в другой по дорогам, на которые ему выезжать запрещено, то он нафиг не нужен.
Из всех дорог в рамках Москвы выезжать на полтосе правилами запрещено только на мкад, в остальном внутри Москвы везде можно... Вот ты мне объясни, зачем мне ехать по мкаду когда я могу Москву прошить по прямой насквозь как ты прошиваешь пробки по междурядью?..
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Пт ноя 06, 2020 23:43
Из всех дорог в рамках Москвы выезжать на полтосе правилами запрещено только на мкад, в остальном внутри Москвы везде можно... Вот ты мне объясни, зачем мне ехать по мкаду когда я могу Москву прошить по прямой насквозь как ты прошиваешь пробки по междурядью?..
Я уже перечислял дороги по которым нельзя, перечислю ещё раз: это ттк, мкад и все дороги с выделенными автобусными полосами, считай все вылетные магистрали, что ставит крест на нормальном передвижении на 50сс по Москве. Готов поиграть в аутло и гонять по ним? - на здоровье. Но это никак не является приемлемым и удобным средством передвижения.
Markar писал(а): Сб ноя 07, 2020 00:20
Я уже перечислял дороги по которым нельзя, перечислю ещё раз: это ттк, мкад и все дороги с выделенными автобусными полосами
С мкад понятно... почему нельзя на ттк и дороги с выделенными автобусными полосами?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Markar писал(а): Пт ноя 06, 2020 19:21
Знак 5.3 предупреждает водителей о том, что на этой проезжей части разрешено дальнейшее движение только: автомобилям, мотоциклам и автобусам.
Да там штраф 1000 (считай 500), причем автоматического быть не может. Надо встретиться лично с грамотным инспектором, который захочет и не поленится, во-первых, вообще обратить внимание на этот полтос, во-вторых, потратить время на составление протокола.
Крайне маловероятное совпадение четырех условий)
Markar писал(а): Сб ноя 07, 2020 00:20
Я уже перечислял дороги по которым нельзя, перечислю ещё раз: это ттк, мкад и все дороги с выделенными автобусными полосами
С мкад понятно... почему нельзя на ттк и дороги с выделенными автобусными полосами?
Потому что ттк это дорога для автомобилей, там знак висит.
А про дороги с автобусными полосами это он загнул, туда мопедам можно и нужно, причем ехать именно по автобусной полосе. Двигаясь как можно ближе к краю проезжей части, согласно пдд для мопедов.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...