Багажник для мопеда
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Искал трубы для рамы и подумал пойти путём нержавейки: в магазинах не нашёл, в нете встретил такие: Труба из нержавеющей стали 15 х 1.0мм (10 метров) / под пресс INOX-PRESS (5шт по 2 метра) ZEISSLER
- прошу одобрить выбор.
Что значит "под пресс"?
"Толщина 15": наверно ошибся оператор - толщина "1".
Может-быть ещё балдичкой сплющу в овал стоячий в полтора раза - чтоб дополнительно ребро жесткости создать.
Пол и стенки, думаю из листа в 1 мм (нержавейки) сделать - достаточно-ли?
- прошу одобрить выбор.
Что значит "под пресс"?
"Толщина 15": наверно ошибся оператор - толщина "1".
Может-быть ещё балдичкой сплющу в овал стоячий в полтора раза - чтоб дополнительно ребро жесткости создать.
Пол и стенки, думаю из листа в 1 мм (нержавейки) сделать - достаточно-ли?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
Все чотко, ты главное подходящим электродом вари 1мм нержавейку
А есть чертежи рамы, с полом и стенками? Обои и напольное покрытие уже выбрал?
А есть чертежи рамы, с полом и стенками? Обои и напольное покрытие уже выбрал?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Багажник для мопеда
сарказм детектед...Самоделкин96 писал(а): Чт фев 27, 2025 02:01 Все чотко, ты главное подходящим электродом вари 1мм нержавейку
А есть чертежи рамы, с полом и стенками? Обои и напольное покрытие уже выбрал?

-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Багажник для мопеда
это значит что труба плохая...

а сам не ? так делают чтобы в случае чего свалить свою неудачу на того кто посоветовал,одобрил и.т.д....
САМ чего умеешь делать то? такое ощущение что ты хочешь чтобы весь мотофорум занимался твоим проектом а ты будешь вопросы насыпать на-гора...

- Player
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Багажник для мопеда
Наконец то нормальные правильные вопросы пошли... а то трубы какие то бесшовные, еще всякая фигня...

Чем больше нас - тем меньше их!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
Автор, какую мощность и на каком вольтаже выдают твои мотор-колеса?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
Давай еще раз попробуем серьезно подойти
На базе двух мотор-колес высокой мощности я бы собирал не этот мотомусор из дельты, а трайк ...но трайки *****, потому трайк бы собрал с решением основной трайковской проблемы)
Легкий трайк с ведущим задним колесом, два обычных мотоколеса спереди, а может даже вело)
Но заднее колесо не одно, а два, просто очень близко расположенных друг к другу, независимо друг от друга движущихся, примерно как на додж томагавк
Зачем? Да потому что это не лишено смысла с инженерной точки зрения, такого никто не делал и это может оказаться перспективным решением, но я не хочу углубляться в техническое обоснование, потому просто скажу, что это решит проблему держака на задней оси трайков и сделает это недоступными для двс методами))
Тип посадки сам волен выбирать, пойдет и авто и мото посадка, авто вариант позволит ниже опустить центр тяжести, а мото вариант позволит перемещать вес при рулении, я бы выбрал первое, но знаю что есть любители ветра в морду)
Тебе понадобится сварка, сварочный стол, в целом пох какие трубы, но для экономии веса я бы взял нормальные ст20 безшовные)
На базе двух мотор-колес высокой мощности я бы собирал не этот мотомусор из дельты, а трайк ...но трайки *****, потому трайк бы собрал с решением основной трайковской проблемы)
Легкий трайк с ведущим задним колесом, два обычных мотоколеса спереди, а может даже вело)
Но заднее колесо не одно, а два, просто очень близко расположенных друг к другу, независимо друг от друга движущихся, примерно как на додж томагавк
Зачем? Да потому что это не лишено смысла с инженерной точки зрения, такого никто не делал и это может оказаться перспективным решением, но я не хочу углубляться в техническое обоснование, потому просто скажу, что это решит проблему держака на задней оси трайков и сделает это недоступными для двс методами))
Тип посадки сам волен выбирать, пойдет и авто и мото посадка, авто вариант позволит ниже опустить центр тяжести, а мото вариант позволит перемещать вес при рулении, я бы выбрал первое, но знаю что есть любители ветра в морду)
Тебе понадобится сварка, сварочный стол, в целом пох какие трубы, но для экономии веса я бы взял нормальные ст20 безшовные)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- a911
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Багажник для мопеда
https://tim-zeissler.ru/products/truba- ... 4---f15h10
https://tim-zeissler.ru/catalog/fitingi ... chej-stali
Думаю, что ответил на вопрос.
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Багажник для мопеда
Я сразу сказал что это шляпа и прикол. И до сих пор уверен что пишет это ИИ бот.
Где ночью упал, там и планетарий!
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Багажник для мопеда
Я тоже так думаюAmoraldo писал(а): Чт фев 27, 2025 21:31 Я сразу сказал что это шляпа и прикол. И до сих пор уверен что пишет это ИИ бот.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Выбрал листовую нержавейку в пол-миллиметра. Глянцевая правда (матовой не нашлось).
К тому-же - передняя вилка меня ещё пугает.
"при перекосе на одно колесо изменится расположение точек зацепа за дорогу"?
Я размышлял про трайк: меня пугает смещение центра тяжести далеко назад: я-бы пошёл путём рикши - оную канитель расположил-бы впереди, - это решает все выше обговоренные проблемы; решает невостребованность мотора на рулевом колесе...
Я где-то видел фотку с двумя колёсами рядом: по моему мнению - сильно усложняется управление.
Я, даже, предполагал прицепить два колеса на маятниках со поперечной степенью свободы на боках корпуса - и стабилизировать их наклоном корпуса при езде по скошенной вбок дороге либо заносах при поворотах.
По полтора киловатта на 48-ти вольтах (на деле - форсаж до 67-ми).Самоделкин96 писал(а): Чт фев 27, 2025 18:13 какую мощность и на каком вольтаже выдают твои мотор-колеса?
Я думал об этом: но на этом можно потренироваться, посмотреть - что выйдет, - не жалко испортить, дёшево терять...
К тому-же - передняя вилка меня ещё пугает.
Если я правильно понимаю:
"при перекосе на одно колесо изменится расположение точек зацепа за дорогу"?
То-есть - не "мото-колеса" а "обычных"...Самоделкин96 писал(а): Чт фев 27, 2025 18:38 Легкий трайк с ведущим задним колесом, два обычных мотоколеса спереди, а может даже вело)
Но заднее колесо не одно, а два, просто очень близко расположенных друг к другу, независимо друг от друга движущихся, примерно как на додж-томагавк
Я размышлял про трайк: меня пугает смещение центра тяжести далеко назад: я-бы пошёл путём рикши - оную канитель расположил-бы впереди, - это решает все выше обговоренные проблемы; решает невостребованность мотора на рулевом колесе...
Я где-то видел фотку с двумя колёсами рядом: по моему мнению - сильно усложняется управление.
Я, даже, предполагал прицепить два колеса на маятниках со поперечной степенью свободы на боках корпуса - и стабилизировать их наклоном корпуса при езде по скошенной вбок дороге либо заносах при поворотах.
Ошибочно думаешь. Даже не механик - специалист-психолог посмотрит на ответ и скажет оное утвердительно.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Багажник для мопеда
Для чего?))Levontay писал(а): Сб мар 01, 2025 08:36 Выбрал листовую нержавейку в пол-миллиметра. Глянцевая правда (матовой не нашлось).
Разбирал? Магниты и обмотка соответствуют заявленной мощности? Это даже не 5лсLevontay писал(а): Сб мар 01, 2025 08:36 По полтора киловатта на 48-ти вольтах (на деле - форсаж до 67-ми).
Можешь посмотреть, на 60в перевести можно?
Исходи из бюджета в 250к рублей и полгода активной работы, из этого уже решай надо ли тебе тратить ресурсы на этот проектLevontay писал(а): Сб мар 01, 2025 08:36 Я думал об этом: но на этом можно потренироваться, посмотреть - что выйдет, - не жалко испортить, дёшево терять...
К тому-же - передняя вилка меня ещё пугает.
Ну типа того, трайк с наклоняющимся задним колесом, чтоб компенсировать центробежкуLevontay писал(а): Сб мар 01, 2025 08:36 Если я правильно понимаю:
"при перекосе на одно колесо изменится расположение точек зацепа за дорогу"?
Но надо не переборщить, иначе будет недостаточная поворачиваемость, а трайк должен срываться в занос а не снос, иначе это очень опасно))
dodge tomahawk загугли, посмотри как у него колеса выглядят и относительно друг друга движутся в наклоне. Эта штука на трайке сзади решит проблему трайка со слишком избыточной поворачиваемостью
Не будет смещения, спереди рычажная подвеска, в центре аккумы, сзади мотор-колеса, в зависимости от дороговизны решений будет от 50:50 до 70:30 развесовка перед/зад, в целом я бы не избегал большой массы спереди, тк там больше пятно контакта + тормоза все там)Levontay писал(а): Сб мар 01, 2025 08:36 Я размышлял про трайк: меня пугает смещение центра тяжести далеко назад
Перевернулся бы?)
Ты явно не понимаешь о чем я пишу...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
- Э-э.. - корпус делать..
Занялся слесарными работами: снял всё лишнее, отпилил крепления мотора; с распилом рамы торопиться не стал: Меня посетили измены - пугает прочность новой конструкции: Короб строится из четырёхугольников; прямых рёбер жёсткости между узлами нет; толщина труб меньше родного мопедного железа; металл используется мягче... - Может-быть есть смысл сделать короб без разрушения имеющейся перекладины?.. - Перекладина не даст спрятать шлемы. Это возможно - если короб сделать открывающимся со стороны. Но я не могу сообразить образ. Так или иначе - имеющаяся перекладина рамы представляет собой нагромождение треугольников и съедает полезное пространство.
Как вы считаете: короб из пяти полудюймовых труб толщиной стенки в один миллиметр, четырёхугольного сечения, из мягкого (нержавейка) железа, со стенками из листовой нержавейки в полмиллиметра - будет-ли достаточно прочен?
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
- Имя: Levontay
Багажник для мопеда
Да - я показывал мастеру; спрашивал на форуме - проверено. Правда, конечно - не рекомендуют, - этот мотор не для форсажа, разве-что при критических ситуациях. Магниты - 38.Самоделкин96 писал(а): Сб мар 01, 2025 12:18 "По полтора киловатта на 48-ти вольтах (на деле - форсаж до 67-ми)."
Разбирал? Магниты и обмотка соответствуют заявленной мощности? Это даже не 5лс
Можешь посмотреть, на 60в перевести можно?
- 1,36 л.с. два раза; крутящий момент - 80.
70 - аккумуляторы; 2*15 - моторы; 10-электрика; 2*10 - колёса; 5-железки; плюс мелочёвка. - порядка 150кРбл.
У проекта есть предназначение, поэтому - "нада".
"Проекта" или "Проэкта"? хмм..
Раньше проэктировщиков называли поэтами.
Та я прекрасно понимаю - просто мне интересно другое.
Ну типа...