На что пересесть с большого классика?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#61 Сообщение Самоделкин96 »

pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 10:56 В машинах я разбираюсь более чем, и владел и е39 и ф10. Ничего сверхъестественного в них нет.
ф10 у меня были на продажу 530 и 540, сверхъестественного там действительно мало))
Хотя мне понравилась коробка, работает шустро, но слишком много передач :rofl: долго привыкал к тому, что не все передачи разгонные, по сути там из 7 передач 3 овердрайва)
pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 10:56 Хоть одну французскую назови, которая едет.
Ну за исключением всяких рс версий, что дикая экзотика
Любая так или иначе едет
А так, даже самый дохлый француз, пустой и на минимальном моторе, это обычно:
1. Какой ни будь еп6 под капотом, на 180 момента, 120 сил, крутится до 7 тысяч с очень ощутимым подхватом на 3500. Если тебеэто ни о чем не говорит, то просто считай что там мотор как в мини или 4 горшковых бмв, это собсна он и есть
2. Высокая жесткость кузова на скручивание, я бы даже сказал не свойственная классу, значения около 10-12к ньютонов на градус, а это уже территория гтр35, бмв 4, купэшек порше и тд)) Это одна из причин, по которой октавия без комплекта распорок никуда не поедет, это я тебе как счастливый обладатель октавии говорю))
3. Всегда избыточная подвеска с большим запасом, нежели у одноклассников. КОнкретно мой с4 был самым пустым 1,6, и там с завода разноширокие 215-205, рычажка спереди и рычажка сзади, стабилизаторы попережной устойчивости на обоих осях (привет октавия, с одни спереди на жирных комплектациях, от чего на дуге при сбросе газа попа начинает обгонять перед, будто на среднемоторной ракете едешь...), в стоке крутые аморты, все идеально работает. Как поживает октавия на макферсоне и 195 колесе?)
4. Всегда избыточные тормоза, на том же с4 тормоза взаимозаменяемые со всякими митсубиши асх 2,0, такая вот французская традиция- ставить тормоза мощнее, чем на такую массу-мощность поставили бы другие
5. Всегда есть кнопка, реально отключающая электронику (если ты быстро ездишь, то должен знать, что имитирующая диф электроника обычно не дает долго и быстро ездить, перегревает тормоза)
6. Очень часто в стоке и на базовых комплектациях стоит самоблок, у меня вон оказалось он был)) Самоблок у гольфа начинается с версии GTI, в октавию самоблок не завезли)))

Ситроен/пежо это машины, которые продаются и делается под французский и итальянский рынки, где люди традиционно даже семейные автомобили выбирают так, чтоб можно было по серпантину раздать. Отношение к французским машинам это афигенный маркер того, на сколько человек шарит или мыслит стереотипами)
evil_laugh писал(а): Пн мар 17, 2025 17:42 эргономике салона и управляемости
*** такое *****...
Октавия а7:
Дублер поворотника на зеркале слепит водителя и постоянно в поле зрения
В салоне нет места под бутылку
В бардачке нет места под бутылку
А4 в бардачок не влезет
Если в подстаканнике стакан- передачи ты не переключаешь
Никаких кнопок, все на сраном экране...
При наезде на лужу машина с огромной вероятностью засирает себе лобач и зеркала
Пространство дворников без "сливов", что в мороз приводит к замерзанию дворников прямо на ходу, в прогретой машине бл... Там натурально лоток закрытый, в минус 20 можно 8 часов таксовать и 8 часов у тебя будут замерзшие дворники, они так и не отмерзнут, в минус 10 любая поездка до 1,5 часов не растапливает дворники))

Это вот быстро пробежался по тому, что вспомнил. Опять же, у французев за те же бабки лучше пластик, лучше дизайн, лучше все продумано
pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 19:00 Она едет 0-100 за 7.5 в стоке. Кто так может из одноклассников? Никто, это факт
1,6 атмо ситроен на чипе))
evil_laugh писал(а): Пн мар 17, 2025 19:06 Стоковые 150 лс едут 7.5 секунд до 100? Да ладно, хорош. )))
Да не, не врет, по одб 9,4-9,6 еду на 110 сильном восьмиклопе, тоже октавия, там передаточные такие, до 160 вполне едет, но очень страшно рулится
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#62 Сообщение Самоделкин96 »

pasha69rus, ты правильно октавию с корейцами сравнил, это вот этот класс, и то, киа сид лучше едет))
Любой европейский или японский хэтч в среднем лучше
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#63 Сообщение pasha69rus »

evil_laugh писал(а): Пн мар 17, 2025 19:06 Стоковые 150 лс едут 7.5 секунд до 100? Да ладно, хорош. )))
150 это 1.4т, он едет 8.5
У 1.8 в стоке 180, он едет 7.5
evil_laugh писал(а): Пн мар 17, 2025 19:06 Это мотоциклы на комфортных подвесках для езды далеко с возможностью съехать на сухой грунт
Я всегда удивлялся зачем на моте ехать далеко. Не, я на авито видел в объявлении продажи вариора: было 2 дальняка в Сергиев Посад и Тверь. Так вот, если брать реальный дальняк, то
Сидеть, неудобно, как ни крути, ну или надо стратолайнер и иже с ним
Может пойти дождь
Можно на 150 слететь на срезанный асфальт и упасть
И нужно все время оценивать окружение на 360 градусов и сохранять концентрацию..
Конечно есть любители такого, но я не из их числа
Мои маршруты Долгопрудный-Сокол, и Долгопрудный- 120 км по дмитровке, не более

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#64 Сообщение pasha69rus »

Самоделкин96 писал(а): Пн мар 17, 2025 23:12 1. Какой ни будь еп6 под капотом, на 180 момента, 120 сил, крутится до 7 тысяч с очень ощутимым подхватом на 3500. Если тебеэто ни о чем не говорит, то просто считай что там мотор как в мини или 4 горшковых бмв, это собсна он и есть
Что там куда подхватывпет при 120лс, это большой вопрос. А еп6 - это, который принц? И этот говна кусок- хороший мотор? И да, момента там 160. Меньше, чем у vtx и страта, к примеру)))
Самоделкин96 писал(а): Пн мар 17, 2025 23:12 Высокая жесткость кузова на скручивание, я бы даже сказал не свойственная классу,
У ситроена, её тоже нету. Да и где её использовать в обычной жизни?? Повороты с визгом резины проходить?
Самоделкин96 писал(а): Пн мар 17, 2025 23:12 рычажка сзади
У формулы 1 сзади мост вообще и что? И ничего. Кстати, у октавии с 1.8 сзади многорычажка. А колеса в стоке идут 17е, а даже на старом туре были 205/55/16
Самоделкин96 писал(а): Пн мар 17, 2025 23:12 с4 тормоза взаимозаменяемые со всякими митсубиши асх 2,0,
А асх видимо спорткар))) у октавии есть рс версии, от которых тормоза встают на обычные.
Про чиповку атмомотора - это бред
Остальное даже комментить лень
Короче походу была такси едишн, голая и без мотора, и на этом сделан вывод о модели

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#65 Сообщение pasha69rus »

Возвращаясь к мотам, вот кава сделали из зизера гтр, вполне неплох, кроме габаритов. Хотя народ как-то изгаляется с зеркалами, но у него ещё приколы с обслуживанием, типа замена свечей со сьемом мотора
Ну и вид без кофров не оч, а они широкие
Надеюсь, найду его в прокате и таки опробую, может и не настолько он огромный
Странно что сузуки из бусы не сподобились такое сделать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#66 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Вт мар 18, 2025 10:20 Я всегда удивлялся зачем на моте ехать далеко. Не, я на авито видел в объявлении продажи вариора: было 2 дальняка в Сергиев Посад и Тверь. Так вот, если брать реальный дальняк, то
Сидеть, неудобно, как ни крути, ну или надо стратолайнер и иже с ним
Может пойти дождь
Можно на 150 слететь на срезанный асфальт и упасть
И нужно все время оценивать окружение на 360 градусов и сохранять концентрацию..
Конечно есть любители такого, но я не из их числа
Я тебе так скажу, люди вообще делают много чего такого, что неудобно, опасно, может пойти дождь или можно вообще умереть в процессе. Бывает что в кругосветку ездят на велосипеде или вообще пешком, хотя казалось бы, куда сподручнее и гораздо быстрее делать это на самолёте, верно же? Не думаю, что мы имеем право осуждать этих людей. Им нравится - пожалуйста. Спрос, как известно, рождает предложение, когда этого спроса достаточно много, люди хотят мотоцикл для дальнобоя - людям сделали мотоцикл для дальнобоя. Стратолайнер это прекрасно, только на нём ехать только по асфальту, а самое интересное там, где нет асфальта, это цитата, если я ничего не путаю.

Да, если мотоцикл предлагается для дальнобоя, то это совершенно не означает, что на нём разрешено ехать только в дальнобой. В конце концов, все эти варадеро, мультистрады, гуси и прочие, это в первую очередь мотоциклы с большим клиренсом и комфортными, энергоёмкими длинноходными подвесками, а это значит, что тебе как минимум не будет вытрясать позвоночник в трусы на срезах асфальта, стыках мостов, заплатках, люках и так далее. Хочешь - езжай с такими вводными на Алтай, а хочешь - езди по своей Дмитровке, никто же не запрещает. Дальнобой, он в голове, а не в марке мотоцикла. Кто-то и на ёбрике в кругосветку ездил, а кто-то гуся адвенчера в гараже держит и раз в неделю до вднх катается.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#67 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Вт мар 18, 2025 10:32 И да, момента там 160. Меньше, чем у vtx и страта, к примеру)))
А тебе сколько момента надо, я извиняюсь? VTX и страт, это мотоциклы, у которых объём мотора больше, чем у иной легковушки, таких мотоциклов единицы, это топ-версии, которые продаются ограниченным количеством и стоят невменяемых денег. У того же хыжера момент "всего" 100 ньютонов, а у фыжера 140, это при том, что фыжер это один из флагманов ямахи. Странно судить о двигателе автомобиля с точки зрения мотоцикла, совершенно другие требования и критерии. Ты б ещё с босс хоссом сравнил. Надо момента - можно пойти и купить додж рам, с шестилитровым дизелем, там момента под тысячу будет, точно хватит :good: :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Род занятий: кататель выходного дня
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#68 Сообщение Импеллер »

pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 19:00 Зачем нужна мультистрада, варадеро и прочие
Сам факт постановки в один ряд Мультистрады, S1000XR и Варадеро говорит о том, что вам бы провентилировать вопрос дальше картинок в интернете. они не для грязи, а на асфальте ведут себя хуже... хуже чего? Панигале? До первой кочки. S1000R/M1000R - туда же по той же причине.

По аналогии из автомира - не надо сравнивать дизельный ЛР Дискавери с компрессорным РейнджРовером. Хотя формально они в одном классе.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#69 Сообщение Самоделкин96 »

Чет слишком журналами автор мыслит, возможно троль без какой либо техники, нефиг в этой теме время тратить)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#70 Сообщение pasha69rus »

evil_laugh писал(а): Вт мар 18, 2025 19:57 А тебе сколько момента надо, я извиняюсь?
Для ц класса - не менее 300...сколько нужно для мота, я пока не могу сказать в силу малого опыта езды на них...
Импеллер писал(а): Вт мар 18, 2025 21:05 не надо сравнивать дизельный ЛР Дискавери с компрессорным РейнджРовером
Почему? Они оба проиграют ягуару купе на асфальте.
Кроссоверы, как по мне самый нелепый вид техники, что у авто, что у мото.
Самоделкин96 писал(а): Ср мар 19, 2025 05:52 Чет слишком журналами автор мыслит,
Ну куда мне до тебя))) чиповать атмо 1.6 это додуматься надо)))
evil_laugh писал(а): Вт мар 18, 2025 19:47 энергоёмкими длинноходными подвесками, а это значит, что тебе как минимум не будет вытрясать позвоночник в трусы на срезах асфальта, стыках мостов, заплатках, люках и так далее.
Вот за 2 сезона, я проехал около 10к и ни разу мне не было жёстко ни на выфере, ни на хыжыре. Как по мне, быстрее колесо погнешь, чем по спине прилетит
Возможно, у чопперов иная история, за счёт посадки
evil_laugh писал(а): Вт мар 18, 2025 19:47 Кто-то и на ёбрике в кругосветку ездил, а кто-то гуся адвенчера в гараже держит и раз в неделю до вднх катается.
Как по мне техника должна отрабатывать потраченные на неё деньги. Зачем брать бусу и не ездить быстрее 120км/ч?

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#71 Сообщение Player »

pasha69rus писал(а): Вт мар 18, 2025 10:20 нужно все время оценивать окружение на 360 градусов и сохранять концентрацию..
Конечно есть любители такого, но я не из их числа
Изображение
Чем больше нас - тем меньше их!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#72 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Ср мар 19, 2025 09:39 Для ц класса - не менее 300.
Понятно, вопросов больше не имею :rofl:
pasha69rus писал(а): Ср мар 19, 2025 09:39 Вот за 2 сезона, я проехал около 10к и ни разу мне не было жёстко ни на выфере, ни на хыжыре. Как по мне, быстрее колесо погнешь, чем по спине прилетит
Колесо ты погнёшь вне зависимости от того, какая у тебя подвеска.

Жёстко - понятие относительное, сядь на какую-нибудь турындуру, прокатись и поймёшь, что на хыжере и на выфере тебе на самом деле было очень жёстко, просто ты не знал что такое "мягко" :-)
pasha69rus писал(а): Ср мар 19, 2025 09:39 Как по мне техника должна отрабатывать потраченные на неё деньги. Зачем брать бусу и не ездить быстрее 120км/ч?
Да, я тоже раньше так считал, а потом понял, что техника никому ничего не должна, а ты ей тем более ничего не должен. Никто тебя не осудит, если ты на бусе будешь 120 ездить.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#73 Сообщение pasha69rus »

evil_laugh писал(а): Ср мар 19, 2025 16:07 Понятно, вопросов больше не имею
А что не так? Это минимум для безопасной езды по трассе.
Иначе обгонять крайне проблематично
evil_laugh писал(а): Ср мар 19, 2025 16:07 сядь на какую-нибудь турындуру,
Речь о том , что имеющая жесткость меня устраивает, не вижу проблем
evil_laugh писал(а): Ср мар 19, 2025 16:07 Никто тебя не осудит, если ты на бусе будешь 120 ездить.
Я сам себя осужу, типа зачем заплатил за то, чем не пользуюсь

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#74 Сообщение pasha69rus »

Опять таки вернёмся к мопедам- как я понимаю проблема рук и спины решается установкой руля или подъёмом клипонов. Для ног по идее должны быть заниженные подножки, но их особо не найдёшь, даже на ебее
На каких из быстрых мотиков не сильно согнуты ноги? Потому что в магазине примерять бесполезно, за 2 минуты пока там сидишь, оно вроде и норм, а час будешь ехать и совсем иные ощущения.

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#75 Сообщение pasha69rus »

evil_laugh писал(а): Ср мар 19, 2025 16:07 Понятно, вопросов больше не имею
А что не так? Это минимум для безопасной езды по трассе.
Иначе обгонять крайне проблематично
evil_laugh писал(а): Ср мар 19, 2025 16:07 сядь на какую-нибудь турындуру,
Речь о том , что имеющая жесткость меня устраивает, не вижу проблем
evil_laugh писал(а): Ср мар 19, 2025 16:07 Никто тебя не осудит, если ты на бусе будешь 120 ездить.
Я сам себя осужу, типа зачем заплатил за то, чем не пользуюсь

Ответить