Возникла пара вопросов:dedvazelin писал(а):ТО 20000 BMW C650GT
1) Почему пришлось менять маслозаборную трубку?
2) Что такое кондуктор?
3) Почему пришлось менять грузики вариатора?
Приятнее, да. И проще. Но гораздо полезнее, всё-таки, всё делать самому. К этому не сразу приходишь - постепенно. К тому же в этой стране нередко попадаются очень криворукие мотоофициалы. За BMWшных не скажу, а о рукожопости Быклэндовских КТМщиков уже давно слагают легенды.Dafox писал(а):Но, согласитесь, час просидеть за книжкой и кофе, все-таки приятнее, чем в поту прыгать по гаражу делая все это самостоятельно
Ты прикалываешься что-ли? Его на 10 раз хватит, а не на 3.Dafox писал(а):Баллон со смазкой не отдают. В розницу он стоит 455 рублей. Да, его хватит раза 3 помазать цепь
Все нормальные мотомеханики всегда отвечают за свои косяки, и всё исправляют бесплатно.Dafox писал(а):За любой возможный косяк, оставшийся после прохождения ТО у дилера, я спрошу с него по всей строгости. Я за это им денег не кисло плачу. А с дяди Уаси, из гаражей через дорогу, взятки гладки.