Главное лоты закрепляй за страждущими.


собственно, я про это и говорил, отвечая на жалобуKorabl писал(а):Так ниодин газовый упор поднимать и не будет, если не переносить
места креплений.
svjatoy писал(а):ды и неподнимала она у меня никогда багажник с верхним гружёным кофром:(
Ню-ню, только ямаховоды почему-то об этом не знаютRomanmell писал(а):но это ямаха,не хочу ямаху... Есть друг и товарищь-известный в нашем городе мотомастер, который за годы общения с ним дал понять и собственно показал какое это УГ в плане надежности...
Ширина у него такая же как и у СВ1300.Romanmell писал(а):У хонды есть альтернатива "хачик", но после "сибивана" я не хочу расставатьсся с той простотой езды по городу.
Фига себе у тебя выбор городского байка... Пацифик Шире того же Х4, это аппарат для путешествий и неспешных передвижений по городу, потому как быстро на нем в пробках не поездишь. Он не будет просить "вжарить", он будет предлагать поехать. Хорошая ветрозащита и куча места для багажа и прочей требухи.Romanmell писал(а):Думал о голде 1500, но это тоже не для города... А пацифик нрвиться всем!!! Только боюсь что после CB1 мне не будет хватать динамики. Гдето в ветке видел данные по разгону до 100 ~6-7 секунд, правда ли это? Я так понимаю, у него достаточно большой крутящий момент за счет не высокой степени форсировки, неужели он такой медленный. Или езда на нем не располагает к быстрому разгону, сибиван как бы просит вжарить... А попробовать негде...