Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#646 Сообщение Brodnik »

beck писал(а):Причем тут скидка? Это поиски компромиса в выборе максимально хороший аппарат в бюджете. Если клиент готов выделить 350 тыщ без растаможки - привезут конфетку. Если вдвое меньше...
В таком случае честный, професиональный продавец или посредник говорит - звиняй братан, но косяк тута, вот тута и здеся не очень, выбирай. А так!
Общаемся исключительно на ТЫ.

Аватара пользователя
aircon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,923
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#647 Сообщение aircon »

дааа...очередной пример того,как вполне конкретная тема с вполне конкретными вопросами и претензиями одного человека к другому превращается в трибуну для изложения своих взглядов на жизнь,своего виденья что такое хорошо и что такое плохо.Причем это виденье подается как истина в последней инстанции и любое несогласие воспринимается как агрессия и начинается мерянье всем чем можно...в итоге на суть заданного вопроса уже наплевать -- главное себя показать.
Вообще создалось впечатление,что для многих, кто высказался негативно в отношении Борта ,это тема просто повод высказать свое негативное отношение к нему лично и уж никак не докопаться до истины.Многие кто навешивал ярлыки,особенно ДО ответа Борта,имели в свое время с ним нелицеприятные разговоры (информация исключительно из форумных постов) и видимо чувствовали себя обиженными (может и необоснованно обиженными,зная манеру общения Ильи,а может и обоснованно -- но это другая тема).
Теперь по ЭТОЙ теме:
CyberMot задал конкретные вопросы и ,что самое интересное ,получил конкретные ответы.Из этих ответов (а ТС их не оспаривал) следует ,что предъявлять то Борту НЕЧЕГО. А то,что возникло недопонимание...ну это бывает и решается обычно методом личного общения.

Тут многие говорили о потере "деловой репутации" ,так вот, после таких публичных разборок она не только не теряется ,но и укрепляется.Смотрите ,ведь НИКТО из тех ,кому Борт привез моты ни на секунду не усомнился в его порядочности в плане денег,все кто доверил их ему в этом плане удовлетворены -- это ли не реклама ?

Да,кстати...мотоцикл он мне НЕ привозил,ни в какое "ядро форума" я не вхожу и даже не слышал о нем.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#648 Сообщение beck »

Brodnik писал(а):В таком случае честный, професиональный продавец или посредник говорит - звиняй братан, но косяк тута, вот тута и здеся не очень, выбирай. А так!
А так оно и есть. Читай тред.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

dmch
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#649 Сообщение dmch »

aircon Дим, + очень много. И к этому добавить больше не чего, ну разве
aircon писал(а):(а ТС их не оспаривал)
Он просто промолчал, как я понимаю сказать не чего. Просто я так и не понял для чего вобще это писалось?

Аватара пользователя
kirh
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#650 Сообщение kirh »

Кароче, вывод:
Хороший человек - это не профессия.
Надо заключать договора ПИСЬМЕННО, чтобы потом не искать виноватых.


Не очень понимаю, с какого перепуга звучит "закрыть тему". Тема - как тема, от других ничем не отличается. Кто кого лично знает/не знает роли играть не должно в деловых отношениях. Тем более кто сколько клаву топчет на форуме.


Свой мот заказывать буду у Агронома.
Мир тесен! Особенно его проезжая часть
В Раю не ждут, в Аду нет мест... деваться некуда - я здесь :)

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#651 Сообщение CyberMot »

Итак, на выходных не имел возможности отписаться, но читал тему по телефону. Сейчас так же с расстановкой и спокойно отвечу на ответ Борта. Потому в отдельном месседже внесу дополнения. На вопросы всех ответить не могу и не хочу - 40 страниц и у каждого свое мнение.

Хочу напомнить, что здесь не идет обсуждение продавца, как личности, и тем более не идет обсуждение общения с ним (тут говорят - недовольны "общением"). Мы обсуждаем только выполненную им работу, которой я в результате остался недоволен. Почему недоволен - описал четко и объективно, ничего не преувеличивая и так же говоря о положительных моментах (такие, как достаточно быстрая доставка и оформление). Барыгой я его не называл и так же не было факта, что он меня кинул с деньгами. И еще - если кто-то считает, что я должен решать это лично, по ходу пьесы дам понять, что все что я просил лично - подробное описание, тайтл, купчую, историю мота - я так до сих пор и не получил.

Теперь о грустном. Точнее говоря, об ответе самого продавца. Ничего личного, но количество перевирания "фактов" в понимании продавца зашкаливает. То ли у него хорошо работает фантазия, но понятное дело - он хочет перевернуть все факты вверх дном и представить все совсем в другом свете.

Краткое резюме - "Хорошая мина при плохой игре"

И главное - ответа на вопрос - почему мой мот попал в категорию С я так и не получил - а это главный для меня вопрос.


Нормальный ответ от продавца я представляю так:

"Я разобрался в ситуации. Связался с продавцом и он меня уверил, что ... далее факт. ДТП/разложился/упал с подножки (что угодно). Ничего страшного в общем - но страховая приняла решение о том что....
Вот письмо продавца и его контакты. Внимательнее посмотри то тот и то то - там могут быть повреждения.
Извини за беспокойство."

Вместо этого продавец тут пытается извиваться "как уж на сковороде". Представить ТС таким наивным мальчиком, которого это все не должно беспокоить - как же, фигня совсем!

При этом все эти сайты (английские) работают на то, чтобы продавец имел возможность проверить
а) украден или нет
б) списан или нет
остальное менее приоритетно.

То есть фактор списанности - серьезный вопрос, который заставит покупателя задуматься о том, чтоит ли брать мот по ТАКОЙ цене, которую предлагает покупатель. Или ему рассмотреть что то еще - вариантов в Европе - море! Тут же фактор списанности мы считаем какой то фигней - ну что там, у человека вилка кривая и диски тормозные - сам купит, сам разберется. Убьется на таком моте - сам купил, я только доставил.

А тот, что получил мот после скользячки с обоих сторон (как я), будет гадать, что ему там еще посмотреть и поменять. Можно сказать, что мне еще повезло - по категории С может быть и хлам. У меня не хлам, последствия скользячки с обоих сторон имелись (были кофры, видимо чуть погасили). Но по кат. С у мота могут быть очень серьезные внутренние проблемы (кривая ходовая и прочее). Опять же - к счастью на моем моте такого не наблюдается, но буду еще все 100 раз проверять.




- Сейчас разберем наконец ответ продавца.
Борт 727 писал(а):Факт.
1. Мотоцикл этот не я рекомендовал, ты сам нашел его на авто.ру. у перекупщика.

- Нашел.

2. Ты сам обратился ко мне за советом по поводу этого байка.

- Обратился.

3. Я тебе сказал, что знаю этот мот и что он находится не в Москве, а за границей и я могу для тебя его привезти.

- Теперь буду выкладывать только переписку в личке, чтобы было понятно ху из ху и не было подмены фактов.
Личка:

Цитаты из переписки:

Действительно, мот висел на автору и продавался неким Вячеславом. Я поинтересовался у Борта, можно ли доверять этому человеку, может он его знает и вообще насколько это рискованно, на что получил ответ:

{"Люблю" когда люди мои байки продают!!!!(((

Это мой мотоцикл!
Находится он давно уже не в Англии,а на моём складе в одной европейской стране!

Всю технику я выбираю сам.
Вожу тоже только сам.

Кроме меня практически никто не возит байки из Англии кроме меня.
Я их держу на складе и многие перекупщики берут их у меня там.}

- это все его слова. То есть с самого начала он сказал, что это его мотоцикл. А раз твой - значит будь добр, неси за него ответственность до конца! Раз выбираешь сам - должен знать о всех косяках и вообще досконально всю его историю и сообщить ее покупателю - этого не было сделано. Все что я слышал - хороший мот, хороший мот, ходовая мотор в порядке, все ништяк. НИКАКОЙ конкретики - что побито, что нужно менять - этого не было сказано. Кроме того - если вы такие из себя профи - почему не пробиваете моты по базе? Почему покупатель должен этим заниматься и еще и советовать ссылки? Про ссылку на базу данных насмешил, кстати - это я, покупатель, тебе, профи по пригону мотиков, ее советую. Смешно?


4. Мот ты получил в том состоянии в котором он был на фото. Единственное, что снял владелец это рэйдовою систему навигации и легенды. И изначально я тебя предупредил, что он это не отдаст.

- Ну и что? Я обладаю рентгеновским видением чтобы определять состояние мота по не очень четким фотам? Где история? Где описание - как на яп. аукционах - тут нет крепления пластика и он треснут, тут нет болтов, вилка течет все такое - ГДЕ ЭТО???

По рейдовой системе. О том, что ее сняли я узнал только когда мот был в Москве. Мне она нах не нужна - езжу с нави, а вдруг я бы ее так хотел что не могу - почему не сказать об этом еще на стадии выбора аппарата?


5. Информация которую я предоставил полностью соответсвтует информации которую дал мне продавец.

- Почти никакой инфо, кроме фото и certificate of permanent export (бумага, на которой даже ПРОБЕГ не написан! Там есть инфо только об имени пред. владельца и регистр. номер, который я и пробил. Больше никакой инфы, а самое главное - КУПЧЕЙ, в которой была бы указана сумма покупки у меня не было и нет.
Кстати насчет КУПЧЕЙ - интересная история.
По первому варианту я должен был идти в таможку и вносить депозит по докам - тайтлу (тех. паспорт) и КУПЧЕЙ.
Это нужно было на след. день - но в пед. день Борт сказал, что тайтл они потеряли и поехал за ним. Тайтл так и не нашли и дали мне этот certificate. Я ВЗЯЛ ДЕНЬ и пошел таки по совету Борта в таможню. На что был вежливо послан - так как за тайтл они этот сертификат не считают, а без купчей ничего посчитать не могут.
Потом я звонил Борту с просьбой кинуть мне КУПЧУЮ. Интересная штука. Он что то повозмущался насчет яр. таможни и сказал, что к вечеру купчую СДЕЛАЕТ. То есть ее можно СДЕЛАТЬ! Сказал также что там можно написать ВСЕ ЧТО УГОДНО и это не так важно. А на минуточку это документ, с которым я должен идти в таможню. Если это подделка - ответственность буду нести я.
На след. день он сказал, что все меняется (то есть купчей так и не было) и он сделает все сам. Сам привезет и сам расстаможит -поставит-снимет с учета.


6. Я передал тебе копию тех.паспорта, ещё перед внесение депозита на таможню, и у тебя было время на принятие решения как минимум неделя.

- Тайтл - тех паспорт ты мне никогда не давал так как он у вас якобы был потерян. У меня его и до сих пор нет, хотя я вежливо просил - был игнорирован. До сих пор из англ. доков у меня только этот сертификат, в котором никакой важной для меня инфы нет. Так что это ложь. Просто вранье.
Даже сертификат я получил за день до похода мной в таможню - и никакой недели не принятие решения не было. Тоже вранье.


7. Фотографии которые прислали мне я передал тебе. Я не вносил туда никаких изменений в фотошопе.

- А тебя в этом никто и не упрекает. Зачем ты опять врешь что слал мне фото я не знаю. Проверяй свою старую почту прежде чем заявлять - ты мне никаких фоток не слал.
Фотки у меня были только с автору от этого самого Вячеслава.


8. Я сам тебе сказал: «Имеются следы естественной эксплуатации, мелкие коцки и были обломаны поворотники и они (родные!!!!) установлены хреново, что мотоцикл не крашен и имеет родной пластик который полностью цел».

- Следы эксплуатации - тру.
Про поворотники узнал только у себя в гараже. Родные они в таком виде мне нах не нужны - поставил льюис. Пластик цел относительно - многие крепления обломаны, есть трещины, некоторых болтов нет, есть царапины. Почему не сообщил?


9. Я и тебя предупреждал и всем говорю - мы не торгуем мотоциклами в России. Мы помогаем найти достойный вариант за Ваш бюджет и максимально хорошем состоянии, совершить все юридические формальности, привезти его в Россию, растаможить и сделать все необходимые юридические действия, что бы у вас никогда не возникло каких либо казусов с законом. За достаточно смешное вознаграждение и оно, кстати обговаривается сразу и не возникает каких то чудес и доплат.

- Не надо цитировать постоянно инфу с твоего сайта. Все это и так знают, спасибо.


10. Мот ты получил в полностью рабочем состоянии и с рекомендациями о проведении обычного ТО, которое тебе и предлагали сделать и устранить все мелкие косяки, которые всегда возникают в процессе эксплуатации. Мой косяк был в том, что я не увидел, что не качественно было снято навигационное оборудование и по приезду в Россию, когда нам на таможне пришлось разобрать пол мота, что бы найти номер двигателя, мы это увидели и ты об этом был извещен. Ещё там совершенно по-дурацки была установлена сигналка. Все эти дефекты тебе было так же предложено устранить. Ты отказался.

- Отказался и правильно сделал. Вы бы отдали свой мот в сервис, который пытаясь приладить оторванный задние поворотники, берет паяльник и прожигает огроменную дырень в месте крепления поворотников??
Эту дырень мне пришлось зашлифовать и поставить здоровые шайбы, чтобы ее закрыть и на них поставить новые фирменные целые поворотники (Борт мне предлагал зафигичать на Априлью от ИЖа :smile1: ). Сообщил бы ранее - просто бы купил и поменял и не имел бы гемор с заделыванием следов вашего паяльника. Предвижу что Борт скажет - не мы это делали. Могу найти его месседж, в котором он говорил, что "мы пытались их приварить". Ага.

ТО мне предлагали сделать, но в тот момент я отказался только потому, что меняю масло, фильтры и прочее сам. При этом заказываю все с офиц. дилера Априльй в США. Если не пользовать ориг. части - например, может потечь фильтр со старой упл. резинкой - уже с этим столкнулся. Поэтому ставил все только фирменное. У вас в сервисе конечно все это есть в наличие, ага.

Про навиг. оборудование я нифига не понял - в чем не качественно?
Полмота разбирать не надо - снимается сиденька и там все видно, сам мне показал. Кстати болты сиденьки вы тоже успешно потеряли.

Про устранение каких то дефектов - опять вранье. Мне предлагали только ТО, которое я имею право сделать сам. Про дефекты я узнал только у себя в гараже после доставки.

11. Рычаг сцепления был доломан мною при ходовых испытаниях и привезен тебе новый.

- Смешно. На фото оттуда этого рычага уже не было. То есть ты его еще в Англии сломал? Очень, очень слабо верится. Чтобы сломать рычаг полностью, под корень, надо его нехило приложить набок (что и было, следы есть). Это сделал наверняка владелец мота, отчего он и попал в кат. С (притерт был также и справа). Новый рычаг привезли. Но ходовых не было - можешь мне хоть до усрачки доказывать. Ходовых не было и в истории с Дювилем Ангстрема - были бы, ты бы узнал о биении руля и кривом диске - о чем тоже Ангстрему не сказал. Конечно. Кто ж купит битые (хоть и несильно) мотоциклы.

Были бы ходовые - ты бы не писал, что мотор работает без перебоев. Мотор работал НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ. Пока я не поменял все ржавые свечи на новые и не поставил свечной провод. О том что он работает с перебоями мне не было сообщено.


12. То, что ты нашел отчет о том, что мот был списан из страховой это говорит лишь о том, что по моту было получено страховое возмещение и мот был оставлен страховой компании и у него была максимальная страховка по которой владелец имеет право при наступлении любого страхового случая получить полное возмещение стоимости с отказом от техники. В этом случае страховая компания делает выплату, а технику потом реализует через аффелированных представителей. За источник спасибо, полезный.

- Про категории при списании мота напишу позже. Чтобы форумчане разбирались и пробивали моты перед тем, как им их привезут оттуда.

14. По докам четко видно, что мотоцикл куплен у физ.лица, а не у страховой компании.

- И что? Кат. С до сих пор висит - значит последствия ДТП (в моем случае - скользячки, до сих пор не устранены). Вернее, устранены мной.

15. С моей стороны все условия, сроки и договоренности были полностью соблюдены в срок и честно.

- По доставке и оформлению претензий не имею.

16. Ещё по весне, я предложил забрать мотоцикл, в ответ на твои слова, за потраченные тобой деньги, но ты отказался.

- просто ВРАНЬЕ. ЗАчем по этому пункту врать - не знаю. Я тебе ни разу не предлагал вернуть мотоцикл. С получения мота я с тобой не созванивался ни разу - устранял все эти косяки и косячки в гараже и не предъявлял к тебе претензий. Писем о замене мота на деньги тоде не писал. Найдешь - выложи сюда. Будет одним враньем больше.

17. Вся коммерческая, юридическая, финансовая, информационная составляющие были прозрачными, предельно честными и открытыми и все, что можно было, тебе предоставлено для принятия решения . Решение о покупке мотоцикла принял ТЫ самостоятельно и добровольно.

- Еще раз - никакой инфы о моте, его истории у меня до сих пор нет. Нет инфы даже о стоимости закупки. Я не знаю, за сколько ты его купил в Англии. В ТПО указан цена закупки 3831 USD или 109682 руб.. Ты сказал, что она рассчитана по каталогу. ЗА сколько ты его купил - не знаю. но учитывая цены в Англии на полностью целые моты в районе 150 тыщ со всеми опциями подозреваю, что в районе 100 он тебе и обошелся. Если не так - покажи купчую. Не покажешь - найду человека на априльяфоруме и спрошу лично. Так же спрошу что же с моим Апрелем там было.

А так - прозрачности - нуль. Полный нуль.


Объективных причин для недовольства не вижу. ТЫ покупал мотоцикл б/у и о всех недостатках, которые были видны без разбора мотоцикла, тебе было доложено.

- Ничего не было доложено

Теперь лирика –
Вообще ситуация мне очень напомнила сценку из "Трое в лодке не считая собаки" Дж.К. Джером, когда один из героев читал медицинскую энциклопедию и нашел у себя все болезни, кроме одной, чем был безумно расстроен - это была родильная горячка.

- Смешно. Наверное все англичане идиоты, раз смотрят инфу о наличие мота в базе данных по категории "СПИСАН"? То есть это фигня какая-то, ага.

Мы стараемся делать свою работу крайне честно и аккуратно. Мы дорожим Вашими деньгами и своей репутацией. Да, мы много знаем о мотоциклах и про мотоциклы, но еще есть много того что нам хотелось бы узнать.

- Опять слова. Реальная работа к сожалению пока оставляет желать лучшего. Будете улучшатся - гуд лак. Но по моему моту у меня до сих пор вопросы. Вопрос и за сколько ты его купил и продал мне - перечеркивает все другие вопросы.

Косяки? Конечно!!!
У нас не было и надеюсь никогда не будет УМЫШЛЕННО сокрытых косяков.

- Умышленных нет. Вы просто о них не сообщаете.

Бывают ситуации, когда не всегда возможно увидеть все и на 100% оценить качество.
Да, бывает, что не видно правленой вилки или кривого тормозного диска.
Ну не обладаем мы рентгеновским зрением и телепатией, простите.
Мы не можем сказать, к сожалению, когда потечет сальник на вилке, выглядящий совершенно нормально.
Самое главное, что Вы все это прекрасно понимаете и знаете.

- Вот опять смешно. Коль вы такие профи и проводите ходовые - вилка будет биться при первой поездке. А мой сальник вилки как тек раньше - видно было глазу - и опять мне никто не сказал - так и течет сейчас, только уже фонтаном. Что в вилке будет - неизвестно, может просто замена сальников пыльников а может и повреждения, как у Ангстрема. И ваши недосмотры становятся финансовым вопросами для владельца. Сколько уже потратил Ангстрем? Сколько потратил Маниту и я? Это все было бы нормально, если бы все мы знали об этом заранее и планировлаи свои расходы до получения мота.

К сведению отъезжающих – прежде чем мотоцикл попадает к Вам он проходит экспертизу на таможне на предмет криминала!!!!! И если не дай бог эксперту, что то покажется не то, как было с мотом который пригнал Мако, то возникают проблемы. Опять же, в случае в мотом который он привез – эксперт оказался неправ и мотоцикл был выпущен из таможни без уплаты за СВХ и ему был выдан ПТС.
В случае когда проблемы серьезные, может дойти до УК. Нам такого счастья не надо.

- Никто не говорил, что мот украден. К чему это тут?

PSS. Артур! Раз ты раскидал свой тред по другим форумам, будь добр повтори то же самое с моим ответом и ответом Мако – это будет честно
- Несомненно. Мако тут заинт. лицо и мне в общем пофиг в данной ситуации, что он пишет. А твой ответ с моими комментами конечно раскидаю. Правда не собираюсь писать - вот этот человек меня кинул!! жирными буквами. Умные люди сами разберутся, я дал только факты, в отличие от твоих фактов в ковычках. И сейчас мне интересно дальнейшая разборка насчет кат.С - что мне дальше смотреть и менять. Но об этом от тебя я не узнаю и буду узнавать у владельца.

уф, на сегодня все. надо работать. спасибо за кучу потраченных нервов.
\ЗЫ гораздо приятнее писать положительные отзывы)
Но почему то многие продавцы их не хотят никак получать.. И о личном отношении - к Борты изначально относился положительно и с уважением, прием в Ярославле готовил радушный и вообще надеялся на дружеские отношения. Это к тому, что никто не имеет никаких предубеждений. Просто иногда люди вот так подводят.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#652 Сообщение Celt »

CyberMot писал(а):Потом я звонил Борту с просьбой кинуть мне КУПЧУЮ. Интересная штука. Он что то повозмущался насчет яр. таможни и сказал, что к вечеру купчую СДЕЛАЕТ. То есть ее можно СДЕЛАТЬ! Сказал также что там можно написать ВСЕ ЧТО УГОДНО и это не так важно. А на минуточку это документ, с которым я должен идти в таможню. Если это подделка - ответственность буду нести я.
Это правда кстати, все так и есть- инвойс хоть сам пиши. У меня правда инвойс отсутствовал потому что товар куплен не по той цене, по которой мне его продали. Как выяснилось потом по базе сделок аукционов - есть база в которой зная дату сделки и модель можно найти цену, но у тебя другая тема - был куплен у частника. Но вобще инвойс - бумажка без которой не растаможат, но писать ее можно хоть самому на коленке. А вообще история, к сожалению, довольно типичная. Мне аргументы ТС кажутся более весомыми чем Ильи.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#653 Сообщение CyberMot »

На сегодня еще добавлю по категориям мотов на списание.
Повторю , что мне к счастью достался НЕ ХЛАМ и не SCRAP. Мот был приложен справа и слева но его спасли дуги задний или кофры. Чтобы вы, форумчане, разбирались при заказе мота, обратите внимание на это:

Category A Insurance Write Off – the vehicle must scrapped and no parts or components can be sold other than for scrap.

Category B Insurance Write Off - the vehicle must not be used again but non- structural and roadworthy parts and components may be recovered for use in other vehicles.

То есть кат. А и Б - не восстанавливаемы, SCRAP. По Б может быть распродана как запчасти.

ategory C Insurance Write Off – the vehicle is repairable but the parts and labour would exceed the value of the car. This is a tricky situation as there are plenty of amateur and professional mechanics who could use second hand parts to repair these vehicles at much lower prices than the list costs for parts and labour.

Это моя категория. Обширные повреждения на поверку оказались не такими страшными (у меня). Но то что мне об этом не сообщили заранее - очень здоровый косяк продавца. Повреждения и недостатки устранялись мной и только из родных запчастей.
Тут также пишется что это непростая ситуевина и механики могут починить мот не так дорого.

Category D: Vehicle damaged and insurer has decided not to repair.

Category D Insurance Write Off – the vehicle is economically repairable but other factors are involved that cause the insurer to declare the vehicle a write off. Perhaps the replacement car hire is too costly or it will take too long for a specialist part to be delivered. Again, discuss this with your insurance company if you want to keep the car

Здесь маленькие повреждения.

Category X Insurance Write Off – the vehicle is easily repairable and may even be still roadworthy.

Тут вообще незначительные

Unrecorded Insurance Write Off

И не описываемые повреждения.



То есть по этой таблицы кат. С - серьезная штука, о которой мне никто не сказал. Хорошо, что мне привезли не хлам, а просто мот после скользячки. Но по этой категории будут и кривые вилки и бугели, рамы с недостатками и прочие неприятные вещи.

Будьте аккуратны и не доверяйте НИКОМУ на слова. В нашей стране конечно даже если скажешь -у этого продавца такая подстава - у него еще больше будут покупать - такой странный менталитет. Но хотя бы проверяйте свои моты перед покупкой. Авторитет в узком кругу - это далеко не все. В результате вы будете иметь гемор от того, что вам не сообщили не сказали и прочее. И тем, кто получил хороший товар без нареканий от Борта -я вас поздравляю и желаю хороших поездок. Себя так же поздравляю с приобретением не хлама)) Буду ли я еще раз обращаться к данному продавцу - тут сами понимаете, негативные опыт и нервы дороже.
Кто будет у него покупать - просто требуйте ВСЮ историю и подноготную. Зайдите на ebay.de и увидите что продавцы дают ВСЮ ИСТОРИЮ СВОЕГО МОТА. В случае с БОРТ прозрачности нет совсем, есть только мутность, которая до сих пор не прояснилась..

За сим откланяюсь работать. На сегодня - всё. Эта неприятная штука отняла у меня много времени и нервов. Так что насильно закрою для себя сегодня мф. Выводы сам сделал, советы дал. Дальнейшее обсуждение для себя - имеет мало смысла. Если только сам продавец не раскроет карты насчет кат. С моего мота. А этого наверняка не будет (чуда ждать не буду).

всем удачи.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#654 Сообщение Gummy-Maci »

CyberMotВсе это прекрасно, но прочитав твои посты у меня появился один вопрос. Если ты весь процесс выбора подержанного мотоцикла так хорошо знаешь и желаешь, чтобы все действия продавца соответствовали твоему видению, как он должен делать свою работу, то зачем тебе к кому-то обращаться за помощью? По факту: ты обратился к специалисту с конкретной просьбой привести конкретный мот. Тебе ответил специалист, что мот этот знает и он в хорошем состоянии, а.и. рама не гнута, двигатель работает, есть повреждения пластика и по мелочи (поворотники например). Специалист привез тебе байк и, как ты сам утверждаешь, его состояние вполне соответствует ожиданию и заявлениям. А именно, рама и двигатель в порядке, пластик поврежден, поворотники прилеплены. Единственное, что не было заявлено, это отломанная ручка сцепления, которую тебе привезли отдельно и предложили установить. Еще тебе предложили провести ТО, но ты отказавшись забрал мотоцикл.
В сухом остатке имеем:
выполнение продавцом своих обязательств по устному контракту.
выполнение покупателем своих обязательств по устному контракту.
В чем претензии к Илье? В том, что он тебе не сообщил, что мот был списан в страховой? Так это не является существенным параметром сделки. Вот если бы тебе предлагали НОВЫЙ мотоцикл, а выяснилось, что он был восстановлен, вот тогда, да, можно было бы быть недовольным и обманутым. Но твой случай не такой. Ты изначально покупал БУ технику и эксперт, в данном случае Илья, подтвердил качество товара. Его экспертное мнение подтверждается и тобой тоже, мот то не имеет технических проблем, так?

Для особо юридически грамотных, требующих письменного контракта: в международной торговой практике есть понятие "сделки по факту", т.е. если покупатель принял товар от продавца, то сделка юридически (даже по устному контракту) считается заключенной и исполненной. Любой арбитраж признает такую сделку законной и обяжет покупателя оплатить принятый товар.

Добавлю еще про категории списания, о которых так много говорит ТС.
Категория С подразумевает восстанавливаемость транспортного средства, при котором расходы, ПО МНЕНИЮ И ПОДСЧЕТАМ ЭТО Й КОНКРЕТНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ превысят стоимость самого транспортного средства (имеется ввиду остаточная стоимость с амортизацией), т.е например для 4-5 летнего мотоцикла побывавшего в обычной скользячке, но на который пластик не производится и может быть сделан только на заказ, стоимость восстановления пластика превысит стоимость самого мотоцикла, что переведет данный мотоцикл в категорию С. Но как мы видим на данном примере эта категория ни черта не значит. Вот категории В и А, вот они значат смерть мота, и если мот был восстановлен из категорий В или А, то скорее всего это 2-3 бывших мота и это подстава.
Лично я ничего криминального в категории С не нахожу. Нахожу лишь интерес страховой компании заработать на разнице выплат и прибыли от продажи списанной техники.
Последний раз редактировалось Gummy-Maci Пн окт 24, 2011 10:54, всего редактировалось 1 раз.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#655 Сообщение Angstrem »

Gummy-Maci писал(а):Единственное, что не было заявлено, это отломанная ручка сцепления, которую тебе привезли отдельно и предложили установить.
Николай, а это?
CyberMot писал(а):ты бы не писал, что мотор работает без перебоев. Мотор работал НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ. Пока я не поменял все ржавые свечи на новые и не поставил свечной провод. О том что он работает с перебоями мне не было сообщено.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#656 Сообщение Алексей, СПб »

ответ ТС CyberMot написан в стиле "метросексуал обиделся". (ИМХО)
покупая б/у технику никто не застрахован от "котавмешке". 3 мото покупал в питерской конторе Мотовид, во всех случаях присутствовали мелкие косяки, устраняемые после покупки. претензий не имею, историю мото не проверял-документы МРЭО выдало? ок.мот ездит? ок. проблема ТС надуманая.
желаете "с иголочки" - берите новый. :good: (и то не факт что безгеморройный будет, что желать от 5-10 летнего аппарата?)
Последний раз редактировалось Алексей, СПб Пн окт 24, 2011 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#657 Сообщение CyberMot »

Gummy-Maci
1. процесс выбора на поверку я хорошо знаю только сейчас, наступив на грабли. повторно на них наступать не буду.

2. читай внимательней мой пост. о повреждениях не было сказано заранее НИ СЛОВА. Все ограничивалось сухим ("следы ест. эксплуатации")

3. я покупал БУ, но не списанный мот с повреждениями, не описанными продавцом, сдохшим аккумом, который БОрт поменял на новый, который также не крутил. В результате потратил двойную сумму на аккумы только. И да, боковинки пластика стоят в районе 10-ки, это к тому что царапины и сколы - это фигня. На фотках конечно серьезных повреждений левой боковинки видно не было - продавец о них ничего не сообщил.
О текущей вилке - тоже ничего не было сообщено.

4. О принятии товара. Вся сделка состоялась за 5 минут, продавец сильно спешил и я провел только пов-тный осмотр. Только на след. день обнаружил указанные недостатки. Завести мот тоже сразу не могли - новый аккум, купленный Бортом, не крутил (потому что не по спецификации поставлен), взял Юасу. Потом мот работал на одном цилиндре - до полной замены свечей и свеч. проводов.

И по контрактам - Илья не признает их. Даже расписку он считает фигней (в принципе отчасти прав, но все же у нас это считается пока документом). Так что зря вы тут корячитесь насчет необх-ти заключения контракта - заключайте их с другими.
И листа оценки, как на яп. аукционах у него нет - что получите то получите. Разбираться будете сами.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Алексей, СПб
ты бы шел куда, советчик имховый.
ромс правильно все про тебя писал, кстати.
"мальчик не выдержал испытания модераторством", так?

до свидания.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

dmch
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#658 Сообщение dmch »

CyberMot Артур ответь пожалуйста на такой вопрос (варианты ответов да или нет). Лично ты доволен мотоциклом за эти деньги?

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#659 Сообщение Gummy-Maci »

AngstremТак ему ТО предлагали сделать для устранения внутренних дефектов. Он сам отказался. Видно решил сам делать и экономить. Так и нечего обижаться. А мотор в момент продажи мог работать нормально. Или перегонщики БУ техники должны по Вашему еще и гарантию на безотказную работу давать? Я думаю, что это уже перебор в требованиях.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
catta
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
Род занятий: инженер-консультант
Откуда: spb
Имя: Александр
Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Купил у Борта 727 мотоцикл.. Списан в Англии страховой!!

#660 Сообщение catta »

:popcorm1:
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)

Закрыто